Котик космонавт это клаасно. Неудачная попытка с риторическим вопросом. Игрок с высоким пингом и dos/ddos разные вещи. Кстати при атаках на сервер начнёт выкидывать игроков именно этот чсв плагин и ему подобные. Если вам не нужны игроки с высоким пингом, это ваше дело, кикайте, баньте. Играть и так стало невозможно из за коммерциализации большинства игровых проектов, где ни баланса, ни совести, ни уважения к друг другу.
время прохождения пакетом маршрута [A --> B --> A]
.
потеря пакетов клиентом. В кс это потеря или необработка клиентом пакетов update . Учтите что лимитируется на сервере:
sv_maxupdaterate - лимит максимума пакетов обновлений посылаемых клиенту
sv_minupdaterate - лимит минимума пакетов обновлений посылаемых клиенту
sv_maxrate -(в байтах) ограничение минимума данных передаваемых в секунду между сервером и клиентом (направление не учитывается)
sv_minrate - (в байтах) ограничение минимума данных передаваемых в секунду между сервером и клиентом (направление не учитывается) и на клиенте:
cl_updaterate - лимит максимального количества пакетов обновления для обработки клиентом (устанавливается на клиенте)
rate - лимит (в байтах) данных передаваемых между сервером и клиентом (устанавливается на клиенте и направление не учитывается)
Высокий пинг и loss разные состояния, хотя бывают рядом. Может быть пинг 500 без потерь, если скорость соединения остаётся на приемлемом уровне. Choke появляется когда пакеты в обоих направлениях не доставляются, обычно из за ограничения ширины интернет канала в каком то месте. Принято, в большинстве случаев винить сервер, но это может быть и на стороне клиента, если он например сидит на модеме, или по другим причинам у него маленькая пропускная способность интернета. Для cs source есть
чтобы считать loss и choke клиента, для 1.6 не интересовалась , может быть тоже есть. В любом случае проблемы клиента нужно нивелировать на стороне сервера, чтобы проблема лагера была максимум только проблемой клиента и не отражалась на удобство игры других игроков, тогда не будет нужды его кикать. А кикать игрока с лагами потому что в него сложно попасть это костыль и нетерпение. Хотя можно было бы и отнестись с уважением к лагеру, вы же не знаете кто он ? Может это Путин зашёл под санкциями. а вы его на *** буквы. 25 лет назад уже была реализована лагокоспенсация, и написан код интерполяции, и никто не кикал игроков с высоким пингом, даже такой sv_ команды не было никогда (если и появится то только благодаря RE). Просто за годы скорость соединения выросла, а также объёмы данных передаваемых по сети. И тот механизм уже морально устарел (не справляется), его бы обновить, с учётом возросших параметров. А то maxrate до 100000 подняли Valve , а вот механизм логокоспенсации не обновили. Спасибо
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
У Автора , если навести указатель мыши на кнопку скачать, отчётливо видны цыфры 1488 в директории, которые говорят за него больше чем его работы. Я уж молчу о другом фанате рун на голубом фоне.
В идеале нужно проверять почему игрок лагает. В 90% это низкий cl_cmdrate или ФПС (настолько низкий что при его latency (пинг + задержка обработки) игрок редко отдаёт информацию о себе. Выражается это визуальным поддёргиванием (микро-лаги) игрока для остальных игроков. При этом сам лагер может и не подозревать что он для всех мини-рывками, ведь у него все остальные плавные (в рамках ex_interp (интерполяция)) .
У меня лично стоит плагин который логирует каждого игрока кто с какими параметрами играет, у кого какой средний пинг и т д. И когда я вижу что игрок постоялец, то могу связаться с ним чтобы выяснить почему у него такие рейты и предложить протестировать более подходящие (по моему мнению). Старым протоколам на хл сервере могу принудительно повысить cl_cmdrate и самому в реальном времени посмотреть или перестанет дёргаться. В 90% помогает моментально.[/QUOTE]
ssx, из-за loss очень часто лагают игроки. Ну примерно от 20 loss и выше. А с низким cl_cmdrate можно вовсе не пускать на сервер. А вот про низкий ФПС это вообще открытие какое-то.
GALAXY, зайди на тестовый сервер с двух окон и хитбокс-трекером, поставь на одном игроке fps_max 20 и побегай перед другим, и ты увидишь что будет дёрганым бегать. А так же промониторь разницу в отправке пакетов между 100 фпс и 20 фпс.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.