// Интервал между проверками (в секундах)
// -
// Default: "10"
// Minimum: "1.000000"
ping_time_check "10"
// Если пинг игрока # или выше, игрок получает предупреждение
// -
// Default: "120"
ping_warn_ping "120"
// Если потери пакетов игрока # или выше, игрок получает предупреждение
// -
// Default: "25"
ping_warn_loss "25"
// Через сколько предупреждений игрок будет наказан
// -
// Default: "3"
// Minimum: "1.000000"
ping_max_warns "3"
// На сколько минут банить игрока (0 - кикать)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
ping_ban_mins "1"
// Включить оповещение в чат о наказании игрока
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
ping_notice_punish "1"
// Флаги иммунитета к наказанию (требуется любой из; "" - выкл.)
// -
// Default: ""
ping_immunity_flag ""
// Уменьшать счётчик предупреждений ping/loss каждые # успешных проверок игрока (0 - не уменьшать)
// -
// Default: "6"
ping_dec_ping_warns "6"
// Если скачок пинга игрока # или выше, игрок получает предупреждение
// -
// Default: "60"
ping_warn_fluctuation "60"
// Через сколько предупреждений игрок будет наказан (0 - выкл.)
// -
// Default: "5"
// Minimum: "0.000000"
ping_max_fluctuation_warns "5"
// Уменьшать счётчик скачков пинга каждые # успешных проверок игрока (0 - не уменьшать)
// -
// Default: "6"
ping_dec_fluctuation_warns "6"
// Режим подсчёта по среднему пингу (как у h1k3). # - кол-во проверок до начала расчёта (0 - выкл.)
// -
// Default: "0"
ping_average_count "0"
// Использовать среднее скользящее для сглаживания скачков при расчёте пинга?
// -
// Default: "0"
ping_ema_mode"0"
// Сколько игроков можно кикнуть за одну проверку
//
// Default: "1"
// Minimum: "1.000000"
ping_kick_per_cycle "1"