Улучшение графики CS1.6 (вопросы)

Сообщения
36
Реакции
33
В своё время для Half-Life и, соответственно, для CS1.6, для DirectX предлагалось "улучшение" графики, вроде как "Glow" называлось, во всяком случае, заливало карту перенасыщенными цветами. Сейчас, когда DirectX игрой уже не поддерживается, предлагаются улучшения на OpenGL, к примеру: (видео ужасного качества, в котором ничего не понятно, но в описании есть ссылки). Там четыре, если я правильно поняла, варианта улучшения качества, и почему-то, не все варианты удалось проверить (похоже, антивирус съедает файл opengl32.dll). Но CS 1.6 MetaRenderer 1.5c, удалось запустить, и он по-сути тоже меняет в графике насыщенность, но также, появляется, как называют в интернете - шейдерная водичка (мне это ничего не говорит, я простая домохозяйка :blush2:). И у меня возникает три вопроса:
1. Не могут ли подобные графические моды тормозить игру на современных ПК?
2. Правда ли, что у движка GoldSource ограничение по использованию размера оперативной памяти?
3. Есть ли нормальные моды по-улучшению графики? Есть хороший движок Xash3D, но на него CS1.6, к сожалению, не перенесёшь :sad: Был ещё интересный движок HLFX, но разработчик, прекратив разработку, вместо, того, чтобы поделиться своими последними наработками, можно так сказать, показал всем интересующимся данным проектом - большой кукиш :cray:
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,995
Помог
59 раз(а)
Сообщения
36
Реакции
33
http://coremission.net/gamedev/chto-takoe-sheidery/

Для простой домохозяйки ты довольно шаристая :good2:
Я немного разбираюсь в ПК, даже в своё время заведовала компьютерным классом, что-то понимаю в компьютерном железе, могу ОС установить, программы, но в программировании - полный нуль. И уже, как минимум, несколько лет, по воле судьбы, сижу дома, домохозяйничаю :smile3:
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,995
Помог
59 раз(а)
говоря о такой штуке, следует прикрепить ссылки на оригинальные источники:
http://www.moddb.com/mods/meta-renderer
https://gamebanana.com/gamefiles/5291

Необходимо проверить работоспособность на 4554 b 6027+ билдах.
19 Апр 2018
быть может, Garey знает, как это всё дело завести.
 
Сообщения
36
Реакции
33
У меня работает на:
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7 (cstrike)
Exe build: 13:14:12 Aug 29 2013 (6153)
Насчёт ссылок, буду знать, на будущее. Думала, что достаточно ссылки на видео, где эти ссылки уже указаны.
 
Сообщения
285
Реакции
251
Помог
7 раз(а)
И останется лишь HD текстуры ...... ну вы поняли 1096184.jpg

20180307022756_1.jpg
 
Сообщения
36
Реакции
33
Jumper, не, ну конечно, текстуры стоят (это первое, что гуглится), правда, не такие чОткие :smile3:
19 Апр 2018
Вот текстуры, по-моему, и кушают больше всего ресурсов.
 
Сообщения
13
Реакции
7
1. Не могут ли подобные графические моды тормозить игру на современных ПК?
2. Правда ли, что у движка GoldSource ограничение по использованию размера оперативной памяти?
3. Есть ли нормальные моды по-улучшению графики? Есть хороший движок Xash3D, но на него CS1.6, к сожалению, не перенесёшь :sad: Был ещё интересный движок HLFX, но разработчик, прекратив разработку, вместо, того, чтобы поделиться своими последними наработками, можно так сказать, показал всем интересующимся данным проектом - большой кукиш :cray:
1: Да, могут
2: -
3:
  • MetaRender, основан как я помню на MetaHook. Хорошие возможности кастомизации игры, а именно как самой картинки так и HD текстуры (Normal Map+)
  • Trinity Render, мод делался для Half-life, но умельцы запускали и под CS. Увы ссылку не нашел
  • На MetaHook, есть еще один плагин Sister Renderer (baidu), но он имеет мультяшный стиль
  • Mcs1v, а именно relate engine (youtube), хорошая работа в плане графики, но увы автор решил забросить после последнего обновления Valve, которая запорола ему почти все, а жаль, возможно дал хороший толчок модмейкерам
Mcs1v написал(а):
Engine features:
  • HDR rendering
  • volumetric lights (spot, sun light)
  • light with cookie texture (point, spot, area)
  • light with pcm filtered shadow maps (point, spot)
  • cascaded shadow maps (sun light)
  • procedural generated sky, sun
  • procedural generated volumetric clouds
  • 3D skybox
Materials:
  • HD textures (up to 4096x4096 limit with jpeg, png, dds support)
  • Specular map
  • Bump mapping
  • Parallax mapping
  • Translucent materials with refraction (based on normal maps)
Post process effects:
  • SSDO (Screen Space Directional Occlusion)
  • RSM (Reflective shadow maps for real time global illumination)
  • SSLR (Screen Space Local Reflection)
  • Color grading (with lookup texture)
  • Bloom
  • Physically based lens flare
Planned features:
  • GPU accelerated particles with collision support (based on depth map, like unreal engine 4 particle engine)
  • Deferred decals
pbr.jpg
glass.jpg

Необходимо проверить работоспособность на 4554 b 6027+ билдах.
Проверенно, работает, но судя по всему нужна видеокарта от Nvidia (Radeon не проверял, за неимением), на Intel нет поддержки HDR и (возможно персональный баг) при сворачивании крашит
 
Последнее редактирование:
Сообщения
36
Реакции
33
InzGIBA, спасибо за ответ! :good2: Про тринити не знала, интересно будет на HL попробовать. На CS не получилось запустить :sad:

MetaRender, основан как я помню на MetaHook. Хорошие возможности кастомизации игры, а именно как самой картинки так и HD текстуры (Normal Map+)
А где можно узнать про настройки, хотя бы на английском?

Буду сейчас relate engine пробовать :smile3:
Похоже, скачать relate engine неоткуда :sad:
19 Апр 2018
Что за манера у программистов - создавать игровой движок, и ни с кем не поделившись, уничтожать его? :cray:
 
Сообщения
13
Реакции
7
А где можно узнать про настройки, хотя бы на английском?
(moddb) или спойлер ниже
hzqst написал(а):
1.StudioModel texture replacer & BSP terrian texture replacer, with r_wsurf_replace 0/1 to turn it on/off.
See resource/extra_textures.txt or maps/[mapname]_extra.txt How to replace StudioModel's textures.
See resource/studio_textures.txt or maps/[mapname]_studio.txt How to replace BSP terrian's textures.

2.Detail textures for BSP rendering. use r_detailtextures 0/1 to turn it on/off。
See resource/extra_textures.txt or maps/[mapname]_extra.txt How to add detail textures for map.

3.Water reflection/refraction/fresnel。
turn it on/off with r_water 0/1. See [mapname]_extra.txt How to set water parameters.

4.HDR rendering
Modify cvar r_hdr_blablabla to make it more regular.

5.Anisotropy
turn it on with launch option "-ansio"
or set cvar gl_ansio (available value between 1~16) before loading a map.

6.MSAA (multisampling anti-aliasing)
the default MSAA is 4x,turn it off with launch option "-nomsaa"
or "-msaa N" to set the number of samples(available value 4/8/16, default 4).
If you are running a Nvidia GPU it will use 8X CSAA as default,use "-csaa N"(available value 4/8/16, default 4x)to set the number of samples of CSAA.
If you have low fps with this, just turn this off, it's too expensive for your device.

7.Allow more than 512 entities to display in one frame.
use "-visedicts N" as launch option, the original HL has the default value 512, maxmium value available is 4096.

8.Sky texture replacer & decal texture replacer.
See extra_textures.txt or maps/[mapname]_extra.txt how it works.

9.Support larger & more lightmap(no more AllocBlock error)
use launch option "-lightmaps N", the original HL has the default value 64, maxmium value available is 512.
the default value in MetaRenderer is 128.

10.Support los of texture format to be loaded(See FreeImage),maxmium texture size is 2048x2048xRGBA,dds(DXT1,DXT3,DXT5) support GPU decoding and it's faster than any other texture formats when being loaded.

11.Custom screenshot, console command "screenshot format" or with no argument to capture a png format screenshot.

12.3D SkyBox
use r_3dsky 0/1 to turn it on or off,
this need server-side to work together with this plugin,
you can install amxmodx's module Renderer_amxx.dll or just modify mp.dll (see hlsdk or cs16nd for HL/CS server-side source code on github.com)。
От себя добавлю что при использовании увеличенных текстур, появляется баг, можно увидеть его на карте идущим в комплекте с MetaRender. Ну и примеры как использовать тоже прилагаются
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,995
Помог
59 раз(а)
если будете ставить - покидайте скриншотов, а то и видео. Интересно выглядит
 

ssx

Сообщения
270
Реакции
71
С геймбанана скачал HD текстуры оригинальные и спрайт крови "с ксго" . Так же планирую спрайт взрыва бомбы заменить .
 
Сообщения
13
Реакции
7
wopox1337, нашел скриншоты которые делал в начале марта
MZ-6J7sN6us[1].png
unknown[1].png
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
346
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
InzGIBA, Это какие-то текстуры для бюджетников :D
 
Сообщения
13
Реакции
7
melfyk, были установлены текстуры от CS:GO Port, но не настраивались Detail Texture из-за этого такой внешний вид. Лень как-то было настраивать, да и они не дают того эффекта (detail), какой дает сама кс. По большей части я оружия тестил, ну и залипал на них :D
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
346
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
36
Реакции
33
InzGIBA, спасибо за настройки. К сожалению, они не настраивают цветовую гамму. Пришлось удалить MetaRender :sad:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу