Участник
Пользователь
- Сообщения
- 36
- Реакции
- 33
В своё время для Half-Life и, соответственно, для CS1.6, для DirectX предлагалось "улучшение" графики, вроде как "Glow" называлось, во всяком случае, заливало карту перенасыщенными цветами. Сейчас, когда DirectX игрой уже не поддерживается, предлагаются улучшения на OpenGL, к примеру: (видео ужасного качества, в котором ничего не понятно, но в описании есть ссылки). Там четыре, если я правильно поняла, варианта улучшения качества, и почему-то, не все варианты удалось проверить (похоже, антивирус съедает файл opengl32.dll). Но CS 1.6 MetaRenderer 1.5c, удалось запустить, и он по-сути тоже меняет в графике насыщенность, но также, появляется, как называют в интернете - шейдерная водичка (мне это ничего не говорит, я простая домохозяйка ). И у меня возникает три вопроса:
1. Не могут ли подобные графические моды тормозить игру на современных ПК?
2. Правда ли, что у движка GoldSource ограничение по использованию размера оперативной памяти?
3. Есть ли нормальные моды по-улучшению графики? Есть хороший движок Xash3D, но на него CS1.6, к сожалению, не перенесёшь Был ещё интересный движок HLFX, но разработчик, прекратив разработку, вместо, того, чтобы поделиться своими последними наработками, можно так сказать, показал всем интересующимся данным проектом - большой кукиш
1. Не могут ли подобные графические моды тормозить игру на современных ПК?
2. Правда ли, что у движка GoldSource ограничение по использованию размера оперативной памяти?
3. Есть ли нормальные моды по-улучшению графики? Есть хороший движок Xash3D, но на него CS1.6, к сожалению, не перенесёшь Был ещё интересный движок HLFX, но разработчик, прекратив разработку, вместо, того, чтобы поделиться своими последними наработками, можно так сказать, показал всем интересующимся данным проектом - большой кукиш