Inspect Weapon CS:GO

Inspect Weapon CS:GO 0.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
75
Реакции
82
Помог
6 раз(а)
Flymic24 добавил(а) новый ресурс:

Inspect Weapon CS:GO - Плагин осмотра оружия

Простой плагин осмотра оружия по аналогии cs:go
В архиве имеется полный пак оружий с анимациями осмотра
Плагин не требует указаний номер анимации осмотра и он сам определяет есть ли она и её продолжительность

Для тех у кого не установлены модели cs:go вот (указаны модели из архива):
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

new const szVModel[MAX_WEAPONS - 1][MAX_RESOURCE_PATH_LENGTH] =    {
    "",    "models/cs_go/v_p228.mdl",    "",    "models/cs_go/v_scout.mdl"...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
676
Реакции
578
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
Да вы практически ничего не меняли кроме plugin author :rofl:

Остаётся найти негодяя который сливал плагин :beee:
24 Ноя 2022
За этот плагин люди платили.
Варианты для модеров.
A: Требую убрать его
B: Требую от слившика серьезно улучшать его (а не тупой заменой pev -> get_entvar, set_pev -> set_entvar)
C: Вернуть оригинальный авторство

Люди с идеями совсем туго? Придумаете что-нибудь свое уже.
 
Сообщения
676
Реакции
578
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
Алексеич, во 1их это не точно. В 2х это не отменяет того факта что плагин не изменён никак кроме реепишки.
24 Ноя 2022
Я не против автора (хотяб кредитах указывал) просто хочу чтоб люди начали делать свое а не делали вечно псевдо-оптимизации на реЕпи.
 
Сообщения
75
Реакции
82
Помог
6 раз(а)
1. На днях курил эти темы, захотел сделать своё и опубликовать раз есть ажиотаж
2. Сток был взят из публикации, за что и указал в благодарностях как в коде так и ресурсе

// Credit to: Vaqtincha
stock bool:GetModelInfo(const szModel[], any:Data[]) {

3. К сливам отношения не имею
 
Сообщения
893
Реакции
149
Помог
25 раз(а)
А что, если в модельке анимация осмотра будет называться по другому?
 
Сообщения
552
Реакции
49
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
Flymic24, практически ничем не отличается от оригинального или и есть эти отличия, но в этом зато реапи есть
 
Сообщения
676
Реакции
578
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
Artemich, Вот мой. найти 5 отличий :rofl:
 

Вложения

Сообщения
552
Реакции
49
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
Vaqtincha, ага в твоём реапи нету тут есть
 
Сообщения
676
Реакции
578
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
Artemich, ладно. Имеет право на существование.
 
Сообщения
552
Реакции
49
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
Vaqtincha, нет не имеет у тебя реапи нету)
 
Сообщения
5
Реакции
0
Здравствуйте, может кто поможет немного . При установки в плагин разных моделей одного оружия, которые также есть в weapon skin system начинают творится чудеса на сервере. По началу даже было интересно посмотреть. Выдаются рандом оружия со скинами сразу всем игрокам, м4 за терористов и тд., сами стреляют, перезаряжаются ,кидаются гранаты, запускают анимации и всякое разное. При отключение weapon skin system и других плагинов тоже самое.
 
Сообщения
403
Реакции
114
Помог
2 раз(а)
Dennzel, хочешь много, хочешь чуть-чуть... BlackSignature На аватаре у него все написано.
 
Сообщения
5
Реакции
0
@Refresh,всм на заказ надо делать или что? Я просто не знаю может там пару строк поправить.
 
Сообщения
403
Реакции
114
Помог
2 раз(а)
Dennzel, так никто не знает сколько там строк править :pardon:Это как с поломкой автомобиля: обращаешься к специалисту, он проводит диагностику и решает проблему. Ты спросил "может кто поможет" - я тебе дал ссылку на человека на аватаре которого видел конкретное упоминание о помощи с багами.
 
Сообщения
5
Реакции
0
А всё я вроде догнал. Надо просто вырезать функцию выдачи моделек оружия игрокам после прекеша, да и всё. За плагин огромное спасибо и за советы тоже.
 
Сообщения
83
Реакции
42
Помог
1 раз(а)
Если первая анимация допустим запускается через Flash, как тогда запустить вторую анимацию, если такая существует?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу