Inspect Weapon CS:GO

amxx reapi Inspect Weapon CS:GO 0.1

Нет прав для скачивания
Автор
Совместимость с
Amx Mod X 1.9.0
Требования
Благодарности
Простой плагин осмотра оружия по аналогии cs:go
В архиве имеется полный пак оружий с анимациями осмотра
Плагин не требует указаний номер анимации осмотра и он сам определяет есть ли она и её продолжительность
Поддержка доп анимации глушителя на usp, m4a1

Для тех у кого не установлены модели cs:go вот (указаны модели из архива):
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

new const szVModel[MAX_WEAPONS - 1][MAX_RESOURCE_PATH_LENGTH] =    {
    "",    "models/cs_go/v_p228.mdl",    "",    "models/cs_go/v_scout.mdl",    "models/cs_go/v_hegrenade.mdl",
    "models/cs_go/v_xm1014.mdl",    "models/cs_go/v_c4.mdl",    "models/cs_go/v_mac10.mdl",
    "models/cs_go/v_aug.mdl",    "models/cs_go/v_smokegrenade.mdl",    "models/cs_go/v_elite.mdl",
    "models/cs_go/v_fiveseven.mdl",    "models/cs_go/v_ump45.mdl",    "models/cs_go/v_sg550.mdl",
    "models/cs_go/v_galil.mdl",    "models/cs_go/v_famas.mdl",    "models/cs_go/v_usp.mdl",
    "models/cs_go/v_glock18.mdl",    "models/cs_go/v_awp.mdl",    "models/cs_go/v_mp5navy.mdl",
    "models/cs_go/v_m249.mdl",    "models/cs_go/v_m3.mdl",    "models/cs_go/v_m4a1.mdl",
    "models/cs_go/v_tmp.mdl",    "models/cs_go/v_g3sg1.mdl",    "models/cs_go/v_flashbang.mdl",
    "models/cs_go/v_deagle.mdl",    "models/cs_go/v_sg552.mdl",    "models/cs_go/v_ak47.mdl",
    "models/cs_go/v_knife.mdl",    "models/cs_go/v_p90.mdl"
};

public plugin_init() {
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayerWeapon_DefaultDeploy, "CBasePlayerWeapon_DefaultDeploy", false);
}

public plugin_precache()    {
    for (new i = 0; i < sizeof szVModel; i++)    {
        if (szVModel[i][0])    precache_model(szVModel[i]);
    }
}

public CBasePlayerWeapon_DefaultDeploy(const pItem, szViewModel[], szWeaponModel[], iAnim, szAnimExt[], skiplocal)    { 
    if (is_nullent(pItem))
        return HC_CONTINUE;
  
    new iPlayer;
    if(!(iPlayer = get_member(pItem, m_pPlayer)) || !is_user_connected(iPlayer))
        return HC_CONTINUE;
  
    SetHookChainArg(2, ATYPE_STRING, szVModel[get_member(pItem, m_iId)]);
  
    return HC_CONTINUE;
}
Автор
Flymic24
Скачиваний
115
Просмотры
2K
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя Flymic24

Сверху Снизу