Поиск Осмотр оружия (weapon inspect)

Сообщения
136
Реакции
-6
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Minni, а если ее нет в этом выпадающем списке? Он заканчивается на shoot3.
При этом, на ресурсе, откуда скачивал модель, предоставлен скриншот, как видна анимация осмотра.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
CLUQA, значит она в idle. Скинь модель. Сделаю отдельной анимацией и уберу с idle.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
CLUQA, а, там реализован трюк с анимацией осмотра в анимации перезарядки.
13 Июл 2020
CLUQA,
 

Вложения

Сообщения
136
Реакции
-6
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Minni, а, да, увидел. Можно ли вообще воспроизводить анимацию не с самого начала? Чтобы не декомпилировать модели под себя.
Листал сейчас сайты с моделями, некоторые на выбор скачал - анимаций отдельных нет.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
CLUQA, ручками разделять анимации.
 
Сообщения
9
Реакции
1
А если у меня дигл и другие оружия с анимкой как уместить всё в одно?
 
Сообщения
552
Реакции
49
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
поднял тему, знаю. нашел бесплатную альтернативу (как вы ещё про неё не знаете?) Вообщем при написании команды inspect в консоль (или можно поставить бинд для удобства) Можно включить анимацию осмотра оружия. Если вам еще надо) Плагин:

Настройки:
Код:
new inspect_anim[] =
{
    0,    //null
    7,    //p228
    0,    //shield
    5,    //scout
    0,    //hegrenade
    7,    //xm1014
    0,    //c4
    6,    //mac10
    6,    //aug
    0,    //smoke grenade
    16,    //elites
    6,    //fiveseven
    6,    //ump45
    5,    //sg550
    6,    //galil
    6,    //famas
    16,    //usp
    13,    //glock
    6,    //awp
    6,    //mp5
    5,    //m249
    7,    //m3
    14,    //m4a1
    6,    //tmp
    5,    //g3sg1
    0,    //flashbang
    6,    //deagle
    6,    //sg552
    6,    //ak47
    8,    //knife
    6    //p90
}
номера это номера анимаций осмотра которые можно узнать в jed's model viewer (animation# или анимация#)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
1,543
Реакции
1,543
Предупреждения
1
Помог
2 раз(а)
А я вот решился сделать всё в одном и выложить для всех

Возьму этот код
Сделаю осмотр на клавишу Е
Бомбу учту и заложей на эту клавишу,а также дополнительные использования Энтити на RegisterHam(Ham_Use,что-бы анимация не воспроизводилась оружия
Поставлю вместо этого всего цикл перебора по оружию
Код:
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_p228",    "Fw_Weapon_PrimaryAttack", true);
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_scout",    "Fw_Weapon_PrimaryAttack", true);
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_xm1014",    "Fw_Weapon_PrimaryAttack", true);
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_mac10",    "Fw_Weapon_PrimaryAttack", true);
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_aug",    "Fw_Weapon_PrimaryAttack", true);
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_elite",    "Fw_Weapon_PrimaryAttack", true);
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_fiveseven","Fw_Weapon_PrimaryAttack",true);
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_ump45",    "Fw_Weapon_PrimaryAttack", true);
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_sg550",    "Fw_Weapon_PrimaryAttack", true);
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_galil",    "Fw_Weapon_PrimaryAttack", true);
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_famas",    "Fw_Weapon_PrimaryAttack", true);
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_usp",    "Fw_Weapon_PrimaryAttack", true);
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_glock18",    "Fw_Weapon_PrimaryAttack", true);
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_awp",    "Fw_Weapon_PrimaryAttack", true);
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_mp5navy",    "Fw_Weapon_PrimaryAttack", true);
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_m249",     "Fw_Weapon_PrimaryAttack", true);
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_m3",    "Fw_Weapon_PrimaryAttack", true);
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_m4a1",    "Fw_Weapon_PrimaryAttack", true);
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_tmp",    "Fw_Weapon_PrimaryAttack", true);
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_g3sg1",    "Fw_Weapon_PrimaryAttack", true);
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_deagle",    "Fw_Weapon_PrimaryAttack", true);
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_sg552",    "Fw_Weapon_PrimaryAttack", true);
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_ak47",    "Fw_Weapon_PrimaryAttack", true);
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_knife",    "Fw_Weapon_PrimaryAttack", true);
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_p90",    "Fw_Weapon_PrimaryAttack", true);


    RegisterHam(Ham_Weapon_SecondaryAttack, "weapon_aug", "Fw_Weapon_SecondaryAttack");
    RegisterHam(Ham_Weapon_SecondaryAttack, "weapon_awp", "Fw_Weapon_SecondaryAttack");
    RegisterHam(Ham_Weapon_SecondaryAttack, "weapon_g3sg1", "Fw_Weapon_SecondaryAttack");
    RegisterHam(Ham_Weapon_SecondaryAttack, "weapon_scout", "Fw_Weapon_SecondaryAttack");
    RegisterHam(Ham_Weapon_SecondaryAttack, "weapon_sg550", "Fw_Weapon_SecondaryAttack");
    RegisterHam(Ham_Weapon_SecondaryAttack, "weapon_sg552", "Fw_Weapon_SecondaryAttack");
Подготовлю inspect pack всех оружий ( ну а там уже дело вкуса )
Ну и как мы любим там говорить - "косметика присутствует"
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Loki
Сообщения
649
Реакции
556
Помог
9 раз(а)
Не реклама но у меня есть приват версия которой вообще не требует указать номер анимации осмотра и он сам определяет у какого оружие есть анимация и его продолжительность.
 
Сообщения
649
Реакции
556
Помог
9 раз(а)
Artemich, Хотя может я его где-то выложил.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу