Поиск Осмотр оружия (weapon inspect)

Сообщения
14
Реакции
8
Может быть у кого есть плагин для осмотра оружия, когда в самих модельках анимация есть и часто называется inspect,inspect1,inspect2 и т.д. Интересует для ножей, для оружия в перспективе. Активация на F (фанарик)
 
Сообщения
14
Реакции
8
Спасибо, как раз вчера нашёл этот пост. Взял скрипт Vaqtincha , но иногда анимация сама стопается на первой секунде, потом повторно всё ок. Может есть мелкий фикс. Скрипт прилагаю :)
 

Вложения

  • 1.3 KB Просмотры: 122
Сообщения
464
Реакции
430
Предупреждения
8
Помог
7 раз(а)
WELJ, надо установить оффсет m_flTimeWeaponIdle новое время:
Код:
set_member(pWeapon, m_Weapon_flTimeWeaponIdle,  время_анимации_просмотра)
 
Сообщения
14
Реакции
8
Vaqtincha, а как это сделать? И ещё вот такая ошибка в логах есть:

L 03/21/2017 - 21:22:57: Start of error session.
L 03/21/2017 - 21:22:57: Info (map "de_mirage_2x2") (file "addons/amxmodx/logs/error_20170321.log")
L 03/21/2017 - 21:22:57: [FAKEMETA] Invalid entity
L 03/21/2017 - 21:22:57: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "1.amxx", version "0.0.1")
L 03/21/2017 - 21:22:57: [AMXX] Run time error 10: native error (native "get_pdata_int")
L 03/21/2017 - 21:22:57: [AMXX] [0] 1.sma::ClCmd_Impulse (line 37)

Но у меня не на всех ножах есть осмотр, с этим связано?
 
Сообщения
464
Реакции
430
Предупреждения
8
Помог
7 раз(а)
WELJ, выложите плагин
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,993
Помог
59 раз(а)
WELJ, он говорит о том, чтобы добавить плагин в ресурсы и общую базу
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
WELJ,

36 строку перепишитеupload_2017-3-22_21-20-40.png
 
Сообщения
14
Реакции
8
wopox1337, так он пока же с ошибками, я потом добавлю вместе с пару ножиками, как исправим всё ;))

shelru,

//// 1.sma
//
// C:\Users\mOba\Downloads\Compiler 1.8.3\1.sma(36) : warning 217: loose indentation
// C:\Users\mOba\Downloads\Compiler 1.8.3\1.sma(44) : warning 217: loose indentation
// Header size: 688 bytes
// Code size: 1140 bytes
// Data size: 248 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes
// Total requirements: 18460 bytes
//
// 2 Warnings.
// Done.
//
// Compilation Time: 0,33 sec
 

Вложения

  • 1.4 KB Просмотры: 38
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
Переведи слово warning на английский и иди тестить.
 
Сообщения
14
Реакции
8
shelru, ок, ошибки в логах теперь нет, если в руках не нож. Остались вопросы с анимацией осмотра, которая прерывается.
Vaqtincha, можете помочь с анимацией?
 

Вложения

  • 1.4 KB Просмотры: 37
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
Эм
я тут пост оставлял куда делось?
 
Сообщения
14
Реакции
8
Откат был, я там отвечал, что нужно reapi подключать получается? Можно сразу плагин с той строчкой приложить?
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
Если анимка будет долгой то поменяй
const Float:INSPECT_ANIM_TIME = 6.0
на
const Float:INSPECT_ANIM_TIME = 4.8333
 
Сообщения
136
Реакции
-6
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Подниму.


Код:
const ANIM_IMPULSE = 100             // flashlight

const INSPECT_ANIM_NUM = 8
const Float:INSPECT_ANIM_TIME = 6.0


#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta>
#include <cstrike>


// offsets
const m_iId = 43
const m_pActiveItem = 373
const m_flTimeWeaponIdle = 48

const XO_WEAPON = 4
const PDATA_SAFE = 2


public plugin_init()
{
    register_plugin("KNIFE Inspect", "0.0.3", "Vaqtincha")
    register_impulse(ANIM_IMPULSE, "ClCmd_Impulse")
}

public ClCmd_Impulse(const pPlayer)
{   
    if(!is_user_alive(pPlayer))
        return PLUGIN_CONTINUE

    new pActiveItem = get_pdata_cbase(pPlayer, m_pActiveItem)

    if(pev_valid(pActiveItem)== PDATA_SAFE && get_pdata_int(pActiveItem, m_iId, XO_WEAPON) == CSW_AK47)
    {
        SendWeaponAnim(pPlayer, pActiveItem, INSPECT_ANIM_NUM, INSPECT_ANIM_TIME)
        return PLUGIN_HANDLED
    }

    return PLUGIN_CONTINUE
}

stock SendWeaponAnim(const pPlayer, const pWeapon, const iAnim, const Float:flAnimTime)
{
    if(pev(pPlayer, pev_weaponanim) == iAnim)
        return

    set_pev(pPlayer, pev_weaponanim, iAnim)

    message_begin(MSG_ONE, SVC_WEAPONANIM, .player = pPlayer)
    write_byte(iAnim)
    write_byte(0)         // pev(pWeapon, pev_body)
    message_end()
    
    set_pdata_float(pWeapon, m_flTimeWeaponIdle, flAnimTime, XO_WEAPON)
}
Собственно, ничего не менялось, кроме, как замены ножа на AK-47.
P.S. Скин оружия меняю, жму на F - ничего не происходит.
У оружия анимация присутсвует, если что.
 
Сообщения
136
Реакции
-6
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Minni, две модели скачал, которые отличаются ручной и автоматической анимацией.
С автоматической анимацией, анимация срабатывает в idle1, а в этой (ручная анимация) - воспроизведение отсутствует.
Где здесь узнать номер анимации? 1594645549539.png
13 Июл 2020
Так понимаю, sequence #: 0 - это номер анимации idle1?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу