ReHLDS-M Launcher

ReHLDS-M Launcher 1.3.1

Сообщения
173
Реакции
6
Если будут выходить обновления в оригинальном rehlds здесь тоже они будут ? Или это другой проект уже со своими собственными обновами ?
 
Сообщения
162
Реакции
445
Помог
2 раз(а)
asla4ok, это другой проект и другой код. Даже если в оригинальный rehlds launcher будут вноситься изменения - то эти изменения будут касаться только их кода.
 
Сообщения
1,106
Реакции
319
the_hunter, а обратная совместимость имеется?
Или метамодули использующие rehlds api тут не будут работать?
 

iOS

Сообщения
323
Реакции
100
Помог
5 раз(а)
the_hunter , судя по отзывам, получается если sys_ticrate 1100 , пингбуст 4 не нужен, так как будет сильнее жрать ядро?
 
Сообщения
162
Реакции
445
Помог
2 раз(а)
the_hunter , судя по отзывам, получается если sys_ticrate 1100 , пингбуст 4 не нужен, так как будет сильнее жрать ядро?
iOS, fps будет стабильнее (меньше просадки) и выше. Но при этом выше нагрузка на ядро. Но это не значит, что будет лагать (скорее даже наоборот). Это лишь значит, что ядро будет меньше спать и дольше работать (будет лучше выполнять свою работу, если можно так выразиться).
В режиме pingboost 5 например, ядро вообще не спит, из за чего показывает нагрузку 100%. Но при этом, сервер не лагает даже с 32 игроками.
 
Сообщения
208
Реакции
39
Помог
4 раз(а)
iOS, Подтверждаю работу . все именно так как написал Разработчик.
 
Сообщения
30
Реакции
5
Very good project :) Stable 999.x fps with 31 podbots,hitboxfix, csdm (5800x cpu, 0.1% CPU usage)


Building with VS 2022 is impossible, I'm using cmake properly and changing the architecture set generates a linker problem.
cl : command line error D8043: unknown option '/arch:SSE2'
 
Сообщения
162
Реакции
445
Помог
2 раз(а)
kappabiawbi, Firstly, in order to compile the project, you first need to install the Boost libraries into C:\Program Files\Boost folder (after installation, the full path looks like C:\Program Files\Boost\boost_1_80_0)

Secondly, you do not need to change the architecture set. Just install Visual Studio with CMake support and open the project folder. Now you can easily compile it.

To compile project from the console, without running Visual Studio, open console in the project folder and run the following command:
call "C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\2022\Community\VC\Auxiliary\Build\vcvarsamd64_x86.bat"

Then in the same console run the following command:
cmake --preset x86-windows-msvc-release && cmake --build --preset x86-windows-msvc-release

That's it.
 
Сообщения
30
Реакции
5
kappabiawbi, Firstly, in order to compile the project, you first need to install the Boost libraries into C:\Program Files\Boost folder (after installation, the full path looks like C:\Program Files\Boost\boost_1_80_0)

Secondly, you do not need to change the architecture set. Just install Visual Studio with CMake support and open the project folder. Now you can easily compile it.

To compile project from the console, without running Visual Studio, open console in the project folder and run the following command:
call "C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\2022\Community\VC\Auxiliary\Build\vcvarsamd64_x86.bat"

Then in the same console run the following command:
cmake --preset x86-windows-msvc-release && cmake --build --preset x86-windows-msvc-release

That's it.
I know about vcvarscmd and I already have boost libraries under C:\local\, but for some reason it still fails to link :(
-- Found Boost: C:/local/boost_1_80_0 (found version "1.80.0")
-- Configuring done
-- Generating done
-- Build files have been written to: C:/Users/***/Documents/rehlds-m/src/out/build/x86-windows-msvc-release
[12/12] Linking CXX executable C:\Users\***\Documents\rehlds-m\src\bin\MSVC-19.33.31630.0-Release\hlds.exe
FAILED: C:/Users/***/Documents/rehlds-m/src/bin/MSVC-19.33.31630.0-Release/hlds.exe
Код:
text_console_windows.cpp.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall rehlds::dedicated::TextConsoleWindows::update_status(bool)" (?update_status@TextConsoleWindows@dedicated@rehlds@@UAEX_N@Z)
C:\Users\***\Documents\rehlds-m\src\bin\MSVC-19.33.31630.0-Release\hlds.exe : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals
ninja: build stopped: subcommand failed.
 
Сообщения
2
Реакции
2
https://dev-cs.ru/help/rules/#rule-000421
por favor explique más de los cambios de pingboost 2
 
Сообщения
2,830
Реакции
1,666
Помог
75 раз(а)
Сообщения
72
Реакции
5
Помог
3 раз(а)
А можно примерный текст строки запуска сервера на win c pingboost 4
а то чёт fps 64
И нужно ли что-то дописывать в server.cfg
 
Сообщения
162
Реакции
445
Помог
2 раз(а)
Abram4ik,
start hlds.exe -game cstrike +maxplayers 32 +map de_dust2 +sys_ticrate 0 -pingboost 4
 
Сообщения
72
Реакции
5
Помог
3 раз(а)
the_hunter, спасибо фурычит, не работало из за того что я вписал +pingboost 4 а надо было -pingboost 4
Алексеич, Если можно добавь что бы в консоле отображались "ру" буквы а не крокозябра - (в оригинале отображаются нормально)
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
346
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Abram4ik, 1669984015675.png
что бы в консоле отображались "ру" буквы а не крокозябра
Настрой нормально виртуалку. У меня на тестовой без проблем отображалось(нужно было локали необходимые поставить).
 
Сообщения
72
Реакции
5
Помог
3 раз(а)
RockTheStreet, да у меня на обычном стационарном компе, оригинальная норм а не оригинальная крокозябрик, буду ковырять!
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу