FM_TraceLine
Я бы отказался этой сомнительной "оптимизации". Лучше дергать натив - это надёжнее и стабильнее. От этого нагрузка на цп не возрастёт и никто не почувствует разницу. Можно хранить там всякие не критичные типа is_user_steam.проверку жив ли игрок через переменную (бул или битсуммой)
Он глобальный, на каждый чих вызывается. Он не вызывается каждые 0.2 секунды. Если речь идет про статус бар, то зависит от того пришло ли время пустить трейс от игрока (ну типа за 0.2 секунды вызовется трейсов сколько игроков). А помимо этого ещё куча событий, типа выстрелов.Лучший вариант для этого всего - использоватьFM_TraceLine
Почему?
- Он уже вызывается раз в 0.2 сек
- У вас уже есть конечная точка, куда смотрит игрок