Aiming Weapon Details

Aiming Weapon Details 0.0.2

Нет прав для скачивания
Сообщения
192
Реакции
148
Помог
1 раз(а)
Vaqtincha, как жаль, что ты оказался исключением:dntknw:
 
Сообщения
649
Реакции
556
Помог
9 раз(а)
Albertio, Не обращайте внимания. Он скинул то что не понимает или не может нормально аргументировать.
18 Окт 2022
Ruby, Я тебя спросил какой год этого кода а ты переходишь на личности. Кто тебя так воспитал? Лучше бы детдом отдали. Хотяб вырос социально развитым и культурным человеком.
 
Сообщения
91
Реакции
141
Помог
1 раз(а)
Лучший вариант для этого всего - использовать FM_TraceLine
Почему?
  • Он уже вызывается раз в 0.2 сек
  • У вас уже есть конечная точка, куда смотрит игрок
(имхо) Не помешало бы заменить is_user_alive на проверку жив ли игрок через переменную (бул или битсуммой), потому что каждый раз дергать натив, ну такое себе
 
Сообщения
336
Реакции
414
Помог
7 раз(а)
Сообщения
649
Реакции
556
Помог
9 раз(а)
Albertio, Не так часто как на вашем варианте. См как это реализовано на этом плагине https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=277524
18 Окт 2022
проверку жив ли игрок через переменную (бул или битсуммой)
Я бы отказался этой сомнительной "оптимизации". Лучше дергать натив - это надёжнее и стабильнее. От этого нагрузка на цп не возрастёт и никто не почувствует разницу. Можно хранить там всякие не критичные типа is_user_steam.
 
Сообщения
1,697
Реакции
1,510
Помог
25 раз(а)
Лучший вариант для этого всего - использовать FM_TraceLine
Почему?
  • Он уже вызывается раз в 0.2 сек
  • У вас уже есть конечная точка, куда смотрит игрок
Он глобальный, на каждый чих вызывается. Он не вызывается каждые 0.2 секунды. Если речь идет про статус бар, то зависит от того пришло ли время пустить трейс от игрока (ну типа за 0.2 секунды вызовется трейсов сколько игроков). А помимо этого ещё куча событий, типа выстрелов.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу