Aiming Weapon Details

Aiming Weapon Details 0.0.2

Нет прав для скачивания
Сообщения
336
Реакции
414
Помог
7 раз(а)
Albertio добавил(а) новый ресурс:

Aiming Weapon Details - Информация об оружии в DHUD

Плагин выводит информацию об оружии в DHUD.
  • Название оружия
  • Название слота
  • Кол-во патронов в магазине/кол-во патронов в инвентаре
Посмотреть вложение 34126
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
1,557
Реакции
1,566
Помог
2 раз(а)
Русский перевод будет ? 😀

АК47 пишет что Primary
Дигл пишет Pistol ( хотя по идеи Secondary должно, не ? )

Нужно что то выбрать одно - или prim | sec
Или rifle | pistol

Моё мнение всеволишь
 
Сообщения
336
Реакции
414
Помог
7 раз(а)
MayroN, не стал заморачиваться и взял названия из констант cssdk
 
Сообщения
552
Реакции
49
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
Перевел на русский язык. Думаю, стоит уже делать словарик, если уж хочеться перевод и на англ. и рус. языки (upd. убрал выдачу бомбы)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
130
Реакции
7
When we point to a weapon on the ground with the mouse, then the information about it comes out... Is this the idea of this plugin?
 
Сообщения
552
Реакции
49
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
Huehue, bruh it's literally says in the name of the plugin...
 
Сообщения
130
Реакции
7
Сообщения
94
Реакции
11
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Буду тестировать
 
Сообщения
1,557
Реакции
1,566
Помог
2 раз(а)
Нюансом на будущее будет проблема в том,что если будут юзатся кастомные пушки,и будет тот же гранатомёт дропнутый на полу,то будет информация выводится дефолтной пушки,на каторой гранатомёт идёт на замену ( если мы говорим о других модах игры )
 
Сообщения
130
Реакции
7
Нюансом на будущее будет проблема в том,что если будут юзатся кастомные пушки,и будет тот же гранатомёт дропнутый на полу,то будет информация выводится дефолтной пушки,на каторой гранатомёт идёт на замену ( если мы говорим о других модах игры )
That's what I had in mind too. I have yet to modify it for my cs remake.
But I liked the idea because I have weapons and generally a lot of things on the ground. 😁
 
Сообщения
192
Реакции
148
Помог
1 раз(а)
Код:
public plugin_init( )
    RegisterHookChain( RG_CBasePlayerWeapon_DefaultDeploy, "CBasePlayerWeapon__DefaultDeploy_Post", true );

public CBasePlayerWeapon__DefaultDeploy_Post( const pItem, szViewModel[ ], szWeaponModel[ ], iAnim, szAnimEx[ ], bool: bSkipLocal )
    RequestFrame( "NextFrame__SetThink", pItem );

public NextFrame__SetThink( const pItem )
{
    SetThink( pItem, "CBasePlayerWeapon__Think" );
    set_entvar( pItem, var_nextthink, get_gametime( ) );
}

public CBasePlayerWeapon__Think( const pItem )
{
    set_entvar( pItem, var_nextthink, get_gametime( ) + 0.2 )

    static pPlayer; pPlayer = get_member( pItem, m_pPlayer );
    if ( !is_user_alive( pPlayer ) )
        return;

    if ( g_eCvars[ SHOW_HUD_BY_PRESSING_KEY ] && ~get_entvar( pPlayer, var_button ) & IN_USE)
        return;

    new pTarget = UTIL_GetAimingWeapon( pPlayer ) ;
    if ( is_nullent( pTarget ) )
        return;

    DisplayWeaponInfo( pPlayer, pTarget );
}
 
Сообщения
674
Реакции
574
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
Ruby, Этот код из какого года? Не подскажешь?
 
Сообщения
552
Реакции
49
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
Последнее редактирование:
Сообщения
336
Реакции
414
Помог
7 раз(а)
Ruby, зачем вообще хукать смену оружия + за счет того, что игрока нет, лишний раз получать его id и лишний раз манипулировать var_nextthink когда для этого есть глобальные переменные. Все это дело заменяется пресинком и работает на ура
 
Сообщения
674
Реакции
574
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
Ruby, Там дети умнее тебя. А ты критик диванный сделал что-нибудь дельное кроме копипаста чужих кодов?
 
Последнее редактирование модератором:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу