Revive Teammates [Modular]

Revive Teammates [Modular] 2.3.15

Нет прав для скачивания
Сообщения
59
Реакции
10
Помог
1 раз(а)
BlackSignature, В конфиге стоит запрет на движение во время воскрешения - если просто удерживать кнопку "E" то это работает, однако если удерживать "E", и нажать "Q" (где "Q" имеет стандартный бинд), то воскрешение продолжается, и можно перемещаться, более того игрок воскреснет в том месте, в котором закончилось воскрешение. Баг или фича?
 
Сообщения
59
Реакции
10
Помог
1 раз(а)
Nordic Warrior, Я не знаю было ли раньше, сам столкнулся с этим багом на крайней версии.
 
Сообщения
59
Реакции
10
Помог
1 раз(а)
Кстати этот баг срабатывает не только на "Q"
Достаточно просто сменить оружие, например с primary на secondary
 
Сообщения
1,291
Реакции
2,287
Помог
57 раз(а)
CJIaByTu4, какая версия regamedll ?
 
Сообщения
1,291
Реакции
2,287
Помог
57 раз(а)
CJIaByTu4, без посторонних плагинов ж тестировалось? мне надо понимать, с регеймом конфликт (ибо реализация фиксации скорости спорная) или с каким-то плагином
 
Сообщения
59
Реакции
10
Помог
1 раз(а)
BlackSignature, Тестировал "по боевому", т.е. со всеми плагинами.
На кнопку "E" из плагинов у меня только плагин парашюта, но сомневаюсь что он может встревать.
 
Сообщения
1,291
Реакции
2,287
Помог
57 раз(а)
CJIaByTu4, так это конфликт с regamedll, или с плагином каким-то?
 
Сообщения
59
Реакции
10
Помог
1 раз(а)
BlackSignature, Не знаю. Я не вырубал плагины, а за regamedll и не думал даже )
Воспроизвести не получается на 5.26.0.668 ?
 
Сообщения
1,291
Реакции
2,287
Помог
57 раз(а)
CJIaByTu4, не получается, потому как (ожидаемо) это конфликт с каким-то плагином. Какие-то пушки кастомные вероятно стоят, которые меняют скорость игроку. Вот с ними и конфликтует.
 
Сообщения
59
Реакции
10
Помог
1 раз(а)
BlackSignature, Пушки стандартные, и никаких плагинов для пушек. Разве что "лечебная граната" отсюда: https://dev-cs.ru/resources/1271/
Вероятно действительно какой-то конфликт плагинов, попробую поискать.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
3,579
Реакции
1,569
Помог
137 раз(а)
CJIaByTu4, лучше создать отдельную тему в соответствующем разделе.
 
Сообщения
401
Реакции
113
Помог
2 раз(а)
WCS тоже меняет скорость игроку, при смене оружия... ReGame тоже ее меняет.. Поэтому решение выставить скорость и забыть - не очень хорошее. Если уж блокируете перемещение - то нужно "пресекать" ее изменение до тех пор пока это не будет разрешено в сценарии вашего плагина.
 
Сообщения
1,291
Реакции
2,287
Помог
57 раз(а)
Refresh, скорее всего Ham_CS_Player_ResetMaxSpeed перебивает, там как не расположи в списке плагинов, он по идее позже будет отрабатывать. Сделаю железобетонную фиксацию в синке тогда.
 
Сообщения
59
Реакции
10
Помог
1 раз(а)
BlackSignature, Добрался до компа, но раз такое дело, то не буду искать виновника и ломать схему бага для будущего теста на фикс.
 
Сообщения
401
Реакции
113
Помог
2 раз(а)
BlackSignature, RG_CBasePlayer_ResetMaxSpeed я блокировал тут, в _Post просто ставил скорость игроку set_entvar(id, var_maxspeed, 1.0), пока сценарий "удерживает" игрока на месте. И еще по-моему m_flNextAttack (в моем случае на время обратного отсчета голосования), чтобы не переключалось оружие и не перезаписывалась скорость. В acs_vote это работает исправно с wcs, вне зависимости от положения плагинов в списке. Не видел чтобы в процессе голосования кто-то смог убежать...
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу