Revive Teammates [Modular]

Revive Teammates [Modular] 1.2.3

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,182
Реакции
2,146
Помог
57 раз(а)
zmuser, нет, т.к. вряд ли это нужно большинству пользователей данного плагина, а зомби моды ещё и разные бывают, при этом. Тут скорее всего вопрос надо решать частным порядком, например, через раздел заказов данного форума.
 
Сообщения
17
Реакции
0
всем привет ) подскажите как убрать уведомления в чате при действиях поднятия) минирования) ?)
 
Сообщения
1,182
Реакции
2,146
Помог
57 раз(а)
derrzkiy, если плагин не предоставляет кваров, отключающих сообщения, то пока только комментированием строк с выводом сообщений в чат. Найти можно по именам языковых ключей.
 
Сообщения
17
Реакции
0
поделитесь у каво есть sprites над трупом красна - синея анимация )
6 Янв 2024
BlackSignature, это в самом плагине нада ? или Текстовом документе ?)
 
Сообщения
103
Реакции
4
а можно добавить функцию минимального количества игроков на сервере при котором возрождение и минирование будут не доступны?
 
Сообщения
130
Реакции
7
Hello! Will someone be able to help me with these errors?
rt_timer.sma
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
#include <rt_api>

enum CVARS
{
    TIMER_TYPE
};

new g_eCvars[CVARS];

enum TimeData
{
    Float:GLOBAL_TIME,
    CEIL_TIME,
    START_TIME,
};

new g_eTimeData[TimeData];

new const TIMER_BEGIN[]            = "[ | ";
new const TIMER_ADD[]            = "- ";
new const TIMER_END[]            = "]";
new const TIMER_REPLACE_SYMB[]    = "| -";
new const TIMER_REPLACE_WITH[]    = "| |";

new g_iHudSyncObj;

new g_szTimer[MAX_PLAYERS + 1][64];

public plugin_precache()
{
    RegisterCvars();
    UploadConfigs();
}

public plugin_init()
{
    register_plugin("Revive Teammates: Timer", VERSION, AUTHORS);

    register_dictionary("rt_library.txt");
    
    if(g_eCvars[TIMER_TYPE] == 0)
        g_iHudSyncObj = CreateHudSyncObj();

    g_eTimeData[GLOBAL_TIME] = get_pcvar_float(get_cvar_pointer("rt_revive_time"));
    g_eTimeData[CEIL_TIME] = floatround(g_eTimeData[GLOBAL_TIME], floatround_ceil);
    g_eTimeData[START_TIME] = floatround((1.0 - g_eTimeData[GLOBAL_TIME] / g_eTimeData[CEIL_TIME]) * 100);
}

public rt_revive_start(const iEnt, const id, const iActivator, const modes_struct:eMode)
{
    switch(g_eCvars[TIMER_TYPE])
    {
        case 0:
        {
            formatex(g_szTimer[id], charsmax(g_szTimer[]), TIMER_BEGIN);

            for(new i; i < floatround(g_eTimeData[GLOBAL_TIME]); i++)
                add(g_szTimer[id], charsmax(g_szTimer[]), TIMER_ADD);

            add(g_szTimer[id], charsmax(g_szTimer[]), TIMER_END);

            DisplayHUDMessage(iActivator, id, eMode);
        }
        case 1:
        {
            rg_send_bartime2(iActivator, g_eTimeData[CEIL_TIME], g_eTimeData[START_TIME]);

            if(eMode == MODE_REVIVE && is_user_connected(id))
                rg_send_bartime2(id, g_eTimeData[CEIL_TIME], g_eTimeData[START_TIME]);
        }
    }
}

public rt_revive_loop_post(const iEnt, const id, const iActivator, const Float:timer, modes_struct:eMode)
{
    if(g_eCvars[TIMER_TYPE] == 0)
    {
        replace(g_szTimer[id], charsmax(g_szTimer[]), TIMER_REPLACE_SYMB, TIMER_REPLACE_WITH);

        DisplayHUDMessage(iActivator, id, eMode);
    }
}

public rt_revive_cancelled(const iEnt, const id, const iActivator, const modes_struct:eMode)
{
    switch(g_eCvars[TIMER_TYPE])
    {
        case 0:
        {
            if(iActivator != NULLENT)
                ClearSyncHud(iActivator, g_iHudSyncObj);
        }
        case 1:
        {
            if(iActivator != NULLENT)
                rg_send_bartime(iActivator, 0);
            
            if(eMode == MODE_REVIVE && id != NULLENT)
                rg_send_bartime(id, 0);
        }
    }
}

stock DisplayHUDMessage(id, dead, const modes_struct:eMode)
{
    switch(eMode)
    {
        case MODE_REVIVE: set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, 0.61, .holdtime = g_eTimeData[GLOBAL_TIME]);
        case MODE_PLANT: set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.61, .holdtime = g_eTimeData[GLOBAL_TIME]);
    }
    
    ShowSyncHudMsg(id, g_iHudSyncObj, g_szTimer[dead]);
}

public RegisterCvars()
{
    bind_pcvar_num(create_cvar(
        "rt_timer_type",
        "1",
        FCVAR_NONE,
        "0 - HUD, 1 - bartime(orange line)",
        true,
        0.0,
        true,
        1.0),
        g_eCvars[TIMER_TYPE]
    );
}
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
3
Реакции
0
Подскажите пожалуйста, видел на многих серверах, что на трупах которых можно поднять, висит спрайт, на кт одного цвета на т другого, в этом плагине есть возможность так настроить или это какой то аналог?
 
Сообщения
173
Реакции
6
Hanzo, это же в описании есть


// Спрайт воскрешения над трупом. Чтобы отключить эту функцию, оставьте cvar пустым
// Resurrection sprite over a corpse. To disable the function, leave the cvar empty
// Default: "sprites/rt/corpse_sprite2.spr"
rt_corpse_sprite "sprites/rt/corpse_sprite2.spr"

// Масштаб спрайта
// Sprite scale
// Default: "0.15"
// Minimum: "0.1"
// Maximum: "0.5"
rt_sprite_scale "0.15"
 

Nat

Сообщения
23
Реакции
5
asla4ok, на команду нужно правки делать скорее всего
 
Сообщения
2,833
Реакции
1,666
Помог
75 раз(а)
asla4ok, а ты внимательно читал, что он хочет? два разных спрайта для кт и для т, а ты ему кидаешь квар, где указывается один спрайт для всех
 
Сообщения
29
Реакции
0
Такой вопрос, а можно вызвать воскрешение через RCON консоль к примеру rt_revive_start #playerid ?
 
Сообщения
102
Реакции
6
Предупреждения
5
artursp, Если имеешь ввиду предусмотрено ли это плагином то - нет
 
Сообщения
17
Реакции
0
L 03/03/2024 - 19:34:23: (map "de_dust2") SV_ModelIndex: SV_ModelIndex: model models/player//.mdl not precached
Server keep crashing daily How i can fix that?
 
Сообщения
51
Реакции
7
Помог
1 раз(а)
Здравствуйте. Планируется ли как-то допилить код, чтобы после поднятия возвращались скины оружия (нож,deagle), которые даются плагином вип-системы автоматически при спавне? После поднятия сейчас даются стандартные. Или как-то это уже есть в коде? Есть же: rt_weapons "weapon_knife weapon_deagle". Может кто-то сталкивался. Спасибо.
 
Сообщения
705
Реакции
475
Помог
10 раз(а)
Здравствуйте. Планируется ли как-то допилить код, чтобы после поднятия возвращались скины оружия (нож,deagle), которые даются плагином вип-системы автоматически при спавне? После поднятия сейчас даются стандартные. Или как-то это уже есть в коде? Есть же: rt_weapons "weapon_knife weapon_deagle". Может кто-то сталкивался. Спасибо.
в самих пушках нужно код переписать
чтобы в AddToPlayerItem выдавались нужные скины для конкретного игрока

RegisterHam(Ham_Item_AddToPlayer, g_szWeaponBase, "Ham_ItemAddToPlayer", false);

+

C++:
public Ham_ItemAddToPlayer(iEntity, id)
{
    if(!pev(iEntity, pev_impulse))
        UTIL_WeaponList(id, g_szWeaponList, g_iWeaponListDefault[g_iWeaponBase][0], CVAR_AMMO, _, _, g_iWeaponListDefault[g_iWeaponBase][2], g_iWeaponListDefault[g_iWeaponBase][3], g_iWeaponBase, 0);
}
 
Сообщения
51
Реакции
7
Помог
1 раз(а)
BalbuR, в каком смысле в пушках? В оружиях или вип системе? Я просто использую так же плагин поднятия на некоторых других проектах от BlackSignature, и там после респа скины назад возвращаются (нож, дигл) и ничего дописывать в код оружий/вип системы не нужно. Или вы про сам плагин поднятия?
 
Сообщения
253
Реакции
83
Предупреждения
1
dreamxleo, скины оружия и их отображение не связаны с плагином воскрешения.
 
Сообщения
705
Реакции
475
Помог
10 раз(а)
BalbuR, в каком смысле в пушках? В оружиях или вип системе? Я просто использую так же плагин поднятия на некоторых других проектах от BlackSignature, и там после респа скины назад возвращаются (нож, дигл) и ничего дописывать в код оружий/вип системы не нужно. Или вы про сам плагин поднятия?
в RT выдается пушка по дефолту, соответственно нужен плагин, который будет подхватывать получение дефолтной пушки без pev_impulse или других меток кастомной пушки/скином
оружия со скинами так же ставят различные метки (чаще всего pev_impulse) для определения какой скин пушке выдать
отсюда делаем вывод, что RT тут не причем, требуется дописывать плагин выдачи скинов
 
Сообщения
51
Реакции
7
Помог
1 раз(а)
BalbuR, я не особо понимаю в коде хорошо, любитель. Просто странно, сменил плагин поднятия на Сигнатуровский и работает. В этом - нет. :dntknw:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу