Иконка ресурса

RuneMod: Reloaded 3.7.10

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,555
Реакции
650
Помог
5 раз(а)
karaulov добавил(а) новый ресурс:

RuneMod Reloaded - Перезагрузка мода добавляющего руны и предметы на ваш сервер. Теперь с удобным API и настройками. А так же новые руны и предметы!

Мод добавляющий руны и предметы на ваш сервер. С удобным API и настройками.

Список доступных рун и предметов идущие в комплекте с базовым плагином

rm_speed_rune.sma
- Руна скорости. Дает огромное ускорение игроку.
rm_invis_rune.sma - Руна невидимости. Игрок невидим если не двигается.
rm_portal_rune.sma - Руна порталов. Игрок может открывать порталы и перемещаться по ним.
rm_regen_rune.sma - Руна регенерации. Быстро восстанавливает ХП если игрок не двигается...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
133
Реакции
154
karaulov, вижу, почти в каждом плагине сего мода используется client_PostThink, который сервер нагружает довольно сильно. Ты проводил какие-либо тесты, насколько сильно загружен сервак при всех включенных плагинах из архива? Пробовал вообще использовать другие варианты, менее ресурсозатратные, чем client_PostThink?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,555
Реакции
650
Помог
5 раз(а)
Islingiton_G, полгода стоял мод на сервере нагрузка выше 25% не было, точно функции должны нагружать сервер, инфа прямо таки 100%? никаких особо вычислений там нет, монитор который я встроил в последний билд amxmodx тоже ни на что не ругается

Во всяких двойных прыжках и многих других плагинах так же используются функции выполняемые в Think. Например CBASEPLAYER_JUMP выполняется в Think как и другие функции. Не говоря о фуллпаках и прочих.
 
Сообщения
1,555
Реакции
650
Помог
5 раз(а)
Islingiton_G
1650862331221.png
но смотрю хуки функций типа CBASEPLAYER_JUMP не стесняются использовать в двойных прыжках, а они так же выполняются в THINK

Я знаю как часто они выполняются, но не думаю что это обязательно должно вызвать нагрузку, к тому же в некоторых рунах это необходимо например в руне невидимость мне нужно держать игрока прозрачным/полупрозрачным не смотря на resemiclip и возможные другие плагины.

Не в почти каждой руне а только в 4 рунах think используется не вводи в заблуждение)))) Постараюсь избавиться.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,555
Реакции
650
Помог
5 раз(а)
Оптимизации.
Сделал обновление всех рун использующих client_PostThink из engine модуля

rm_teleport_rune.sma - client_PostThink заменен на HAM.
rm_invis_rune.sma, rm_phantom_rune.sma и rm_regen_rune.sma - client_PostThink заменен на set_task

Обновление доступно для скачивания кнопкой РЕПОЗИТОРИЙ.
 
Сообщения
19
Реакции
-5
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
karaulov, ты как wellasgood будешь что ли каждый день обновления выкладывать?
 
Сообщения
1,555
Реакции
650
Помог
5 раз(а)
Just, дай подходящее для тебя расписание обновлений, что бы тебе было удобно буду подстраивать выход обновлений под тебя

Когда будут обновления тогда и буду публиковать не спрашивая твоего разрешения. Попрошу прекратить флуд не по теме.
 
Сообщения
1,555
Реакции
650
Помог
5 раз(а)
Обновил руны и предметы на гитхабе. Как выглядит эффект от бутылки водки и от призрачной руны :)

 
Сообщения
1,555
Реакции
650
Помог
5 раз(а)
Исправил работу предмета gamecms money, видео проверки и демонстрация обновленной руны защиты

 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу