S2GConverter

S2GConverter alpha 1.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
107
Реакции
107
Интересно, как веса распределяются, все равно придется где то ручками переделывать.
 
Сообщения
1,105
Реакции
319
А присобачить оптимизатор нельзя что бы сразу с нормальным количеством полигонов и размеров текстур для CS 1.6 на выходе было? :)
 
Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
karaulov, сомневаюсь, даже "оптимизаторы" от крутых прог работают не очень. это больше ручной процесс.
 
Сообщения
1,105
Реакции
319
karaulov, сомневаюсь, даже "оптимизаторы" от крутых прог работают не очень. это больше ручной процесс.
Если руки ровные то все сработает, в блендере за 2 минуты можно уменьшить количество полигонов до нормального для кс 1.6. Если выставить правильные настройки. То и тут можно вставить любой из доступных на гитхабе оптимизаторов.
 
Сообщения
1,487
Реакции
1,480
Помог
2 раз(а)
в блендере за 2 минуты можно уменьшить количество полигонов до нормального для кс 1.6.
Это смотря,какая модель и сколько полигонов...
Уменьшить то можно быстро,а розрезы потом всёравно прейдётся зашивать вручную...ну и качество не всегда удовлетворительное на выходе (
Если мы говорим о 20 тысячах к примеру...

Да и не всегда удаётся нормально срезать к предполагаемой "лов поли"
 
Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
karaulov, люди способны понять, по каким направляющим надо оптимизировать, какие детали можно просто нарисовать на текстуре, какие полигоны можно объединить в одну плоскость. и те же блендер и макс предоставляют инструменты для оптимизации на основе параметров от пользователя. но вот программировать ИИ для автоматической оптимизации модели это как минимум очень сложная задача. да и платить никто за это не будет
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу