S2GConverter

S2GConverter alpha 1.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
108
Реакции
109
Интересно, как веса распределяются, все равно придется где то ручками переделывать.
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
А присобачить оптимизатор нельзя что бы сразу с нормальным количеством полигонов и размеров текстур для CS 1.6 на выходе было? :)
 
Сообщения
156
Реакции
205
Помог
5 раз(а)
karaulov, сомневаюсь, даже "оптимизаторы" от крутых прог работают не очень. это больше ручной процесс.
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
karaulov, сомневаюсь, даже "оптимизаторы" от крутых прог работают не очень. это больше ручной процесс.
Если руки ровные то все сработает, в блендере за 2 минуты можно уменьшить количество полигонов до нормального для кс 1.6. Если выставить правильные настройки. То и тут можно вставить любой из доступных на гитхабе оптимизаторов.
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,554
Помог
2 раз(а)
в блендере за 2 минуты можно уменьшить количество полигонов до нормального для кс 1.6.
Это смотря,какая модель и сколько полигонов...
Уменьшить то можно быстро,а розрезы потом всёравно прейдётся зашивать вручную...ну и качество не всегда удовлетворительное на выходе (
Если мы говорим о 20 тысячах к примеру...

Да и не всегда удаётся нормально срезать к предполагаемой "лов поли"
 
Сообщения
156
Реакции
205
Помог
5 раз(а)
karaulov, люди способны понять, по каким направляющим надо оптимизировать, какие детали можно просто нарисовать на текстуре, какие полигоны можно объединить в одну плоскость. и те же блендер и макс предоставляют инструменты для оптимизации на основе параметров от пользователя. но вот программировать ИИ для автоматической оптимизации модели это как минимум очень сложная задача. да и платить никто за это не будет
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу