S2GConverter

S2GConverter alpha 1.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
133
Реакции
154
Islingiton_G добавил(а) новый ресурс:

S2GConverter - Автоматический конвертер моделей с движка Source на GoldSource. Относительно всеяден.

Что за утилита?
Автоматический конвертер моделей с движка Source на GoldSource. Поддерживает модели с большим количеством полигонов (на тестах максимум был 93К полигонов, потом у меня закончились высокополигональные модели). Кроме того, конвертер переносит и все анимации.


На данный момент не поддерживаются следующие типы моделей:
1) Модели с анимациями больше 64Кб
2) Модели с числом костей больше 128

Пример...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
99
Реакции
14
можно для не одаренных, видео инструкцыю, чёт не получилось у меня
 
Сообщения
133
Реакции
154
OskaR, а что не получилось? установить Python или работа с самой утилитой?
 
Сообщения
99
Реакции
14
Islingiton_G, Python установил и пакет pillow установил.
делаю по инструкция модельки нет
 
Сообщения
133
Реакции
154
OskaR, окей. а как ты запускаешь? что выводится в командную строку после этого?
 
Сообщения
19
Реакции
7
OskaR, это не через VTFCmd надо (сам на него сперва тыкал)). Надо через командную строку волшебство творить (про это, кстати, написано в разделе "Установка и настройка").
 
Сообщения
133
Реакции
154
OskaR, Levka4 ответил, в принципе на твой вопрос. Ещё один нюанс: у тебя в папке нет файлов с разрешением .vtf и .vmt. Без них конвертер работать тоже не будет
 
Сообщения
99
Реакции
14
Islingiton_G, да вроде получилась, анимацый к модельке надо надо самому делать?
 
Сообщения
133
Реакции
154
OskaR, если они есть в модели, которую ты конвертируешь - не надо. Если нету - надо.
 
Сообщения
133
Реакции
154
OskaR, ну, в твоем случае их быть и не должно. Это же Playermodel для CSS, она только Ragdoll содержит, анимаций там нет. Так что придется тебе добавлять их самостоятельно.
 
Сообщения
133
Реакции
154
Вопрос к форумчанам: пилить для этой штуки апскейлинг текстур на нейросетях ( чтобы они менее мыльными были) ? Или получаемого результата хватает?
 
Сообщения
91
Реакции
141
Помог
1 раз(а)
Islingiton_G, меня больше интересует, возможно ли в будущем обновление с увеличением лимитов максимального кол-ва костей и размера анимаций?
 
Сообщения
133
Реакции
154
t3rkecorejz, маловероятно. Эксперименты показали, что бездумное выпиливание кадров из анимации приводит к не лучшим результатам: если с IDLE всё ещё более-менее нормально, то коли брать что посложнее - результат получается совсем непредсказуемый. Остается разве что выпиливать анимацию. Что касается костей, то тут всё ещё хуже. Даже если их пытаться каким-то образом группировать/выпиливать, то на выходе результат тоже так себе получается. Да и как автоматически детектить кости, которые можно вырезать относительно безболезненно, я вообще не представляю. Так что остается только deal with it.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
855
Реакции
532
Помог
13 раз(а)
Islingiton_G, меня больше интересует, возможно ли в будущем обновление с увеличением лимитов максимального кол-ва костей и размера анимаций?
я думаю все-таки нужен твик на вытаскивание таких анимаций для тех кто сможет потом их урезать blender'ом или 3d max'ом - все равно утилита сейвит большую часть времени на все про всё

насчет костей - тут спорно
конечно можно схитрить удалив некоторые кости через те же 3д редакторы, сохранив положение мешей в анимациях через привязку к другим костям/объектам, но все же - ну такое...
 
Сообщения
1,560
Реакции
1,572
Помог
2 раз(а)
пилить для этой штуки апскейлинг текстур на нейросетях ( чтобы они менее мыльными были) ?
А я вот не пойму - если изначально текстура в модели сурса была с разрешением 128х128,то как там оно переведёт в голд на более удачный вариант с меньшим розмытием?
Или я не так всё понял :dntknw:
 
Сообщения
133
Реакции
154
MayroN, если размеры текстуры изначально меньше 256х256 - ничего проводиться не будет (хотя и апскейлинг этого реализовать проблемой не будет). Апскейлинг в нашем случае скорее больше для компенсации сжатия бОльших текстур.
 
Сообщения
156
Реакции
205
Помог
5 раз(а)
Islingiton_G, что происходит с лицевой анимацией после конвертации? Она удаляется или создается отдельными анимациями, где все тело не двигается?
 
Сообщения
133
Реакции
154
DartSerafim, честно, не тестировал, но по-идее, она будет обрабатываться, как обычная анимация
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу