[fork] Healthnade

[fork] Healthnade 0.0.24f

Нет прав для скачивания
Сообщения
94
Реакции
11
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Artemich, ЛКМ - Бросить | ПКМ - Выпить
 
Сообщения
552
Реакции
49
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
Fiji, я не тупой я пкм и нажимал.
 
Сообщения
66
Реакции
43
Если сделать так, то будет выдавать здоровье в зависимости от радиуса (чем дальше от радиуса взрыва игрок, тем меньше хп он получит)
Код:
for (new player = 1, Float:playerOrigin[3], Float:fDistance; player <= MaxClients; player++) {
        if (!is_user_alive(player) || get_member(player, m_iTeam) != team) {
            continue;
        }

        get_entvar(player, var_origin, playerOrigin);
        fDistance = get_distance_f(origin, playerOrigin);
        if (fDistance < HEAL_RADIUS) {
            // ExecuteHamB(Ham_TakeHealth, player, HEAL_AMOUNT_THROW, DMG_GENERIC);
            ExecuteHamB(Ham_TakeHealth, player, floatmax(HEAL_AMOUNT_THROW - fDistance * (HEAL_AMOUNT_THROW / HEAL_RADIUS), 1.0), DMG_GENERIC);
            UTIL_ScreenFade(player);
        }
    }
 
Последнее редактирование:
Сообщения
13
Реакции
2
BlackSignature, поставил, проблему с хил-гранатой пофиксило, но flash/he/smoke криво летят в игре, тупо статично, как будто в состоянии "лежит на полу".
 
Сообщения
1,306
Реакции
2,309
Помог
57 раз(а)
iwonz, А с оригинальным вариантом плагина как летело?
 
Сообщения
86
Реакции
-7
Есть возможность гранату в 3-ий слот вместо дыма сделать?
 
Сообщения
32
Реакции
1
Ребята, как сделать чтобы давалась всем, не в зависимости от флага?
 
Сообщения
1,306
Реакции
2,309
Помог
57 раз(а)
talii, строчку с объявлением ACCESS_FLAG закомментировать
 
Сообщения
4
Реакции
-5
alexandralexandrovsky, в функции giveAmmo есть параметр amount (кол-во выдачи) и параметр max, который отвечает за лимит на руках. Тут надо понимать, что просто поменять их с 1 на другое значение можно только в том случае, если для всех и всегда подразумевается выдача двух и более гранат. Иначе нужно ещё делать учёт текущего кол-ва гранат на руках.

Если ничего непонятно - на данный момент без правки кода реализовать это нельзя.
Подскажи, а как сделать проверку на раунд? Чтобы выдавалась не в первом раунде, а к примеру в 3-ем раунде
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу