for (new player = 1, Float:playerOrigin[3], Float:fDistance; player <= MaxClients; player++) {
if (!is_user_alive(player) || get_member(player, m_iTeam) != team) {
continue;
}
get_entvar(player, var_origin, playerOrigin);
fDistance = get_distance_f(origin, playerOrigin);
if (fDistance < HEAL_RADIUS) {
// ExecuteHamB(Ham_TakeHealth, player, HEAL_AMOUNT_THROW, DMG_GENERIC);
ExecuteHamB(Ham_TakeHealth, player, floatmax(HEAL_AMOUNT_THROW - fDistance * (HEAL_AMOUNT_THROW / HEAL_RADIUS), 1.0), DMG_GENERIC);
UTIL_ScreenFade(player);
}
}
Подскажи, а как сделать проверку на раунд? Чтобы выдавалась не в первом раунде, а к примеру в 3-ем раундеalexandralexandrovsky, в функции giveAmmo есть параметр amount (кол-во выдачи) и параметр max, который отвечает за лимит на руках. Тут надо понимать, что просто поменять их с 1 на другое значение можно только в том случае, если для всех и всегда подразумевается выдача двух и более гранат. Иначе нужно ещё делать учёт текущего кол-ва гранат на руках.
Если ничего непонятно - на данный момент без правки кода реализовать это нельзя.