Кстате вот ещё интересный вариант
Можно сделать +НP уже в сам момент выпивания - тоесть возможность поделить на двое имеющиеся % пополнения здоровья
Тоесть там я вижу по анимации 2 глотка - к примеру если +30 здоровья = 1 глоток + 15 и второй + 15 и скринфейд
Я бы сделал так
Но и учесть тоже нужно момент,если после первого глотка спрячешь назад лечебницу.
Игрок может просечь то,что если после первого глотка он наполнит на половину себя,а потом спрячет назад зелье,и достанет ,опять наполнит,и опять...
Ещё можно от 3rd person придать игроку,который пьёт зелье, анимацию установки бомбы, - так хоть будет создаватся вид что он что-то с гранатой делает - правда тут граната на 4 слот
Я так делал на Шприц эту всю анимацию - там 5 слот
Вот видео
Ну так - информация к размышлению ; )