[fork] Healthnade

[fork] Healthnade 0.0.19f

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,275
Реакции
2,257
Помог
57 раз(а)
Сообщения
66
Реакции
42
все также глитч при mp_infinite_ammo 2
 
Сообщения
1,275
Реакции
2,257
Помог
57 раз(а)
Impossible, Естественно. Это я не фиксил. Не знаю если честно как это сделать нормально кроме как реимплементом логики PostFrame() и суперцидом оригинала. Если появятся ещё желающие, или мне объяснит кто-нибудь как это сделать попроще - сделаю.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,543
Реакции
1,543
Предупреждения
1
Помог
2 раз(а)
Самым лучшим решением как и сделал ты - показывать постоянно центровой принт,о том, какая кнопка и какое исполнение лечебницы...
Оно и не надоест никогда постоянно показывая...
Я так ещё когда занимался мечами - то также и сделал у себя этот принт
И не нужно всяких подобных других извещений об этом,где то там в чате или в set_hud

Вообщем только уже за это + поставил не глядя ?
 
Сообщения
1,543
Реакции
1,543
Предупреждения
1
Помог
2 раз(а)
Кстате вот ещё интересный вариант
Можно сделать +НP уже в сам момент выпивания - тоесть возможность поделить на двое имеющиеся % пополнения здоровья
Тоесть там я вижу по анимации 2 глотка - к примеру если +30 здоровья = 1 глоток + 15 и второй + 15 и скринфейд
Я бы сделал так
Но и учесть тоже нужно момент,если после первого глотка спрячешь назад лечебницу.
Игрок может просечь то,что если после первого глотка он наполнит на половину себя,а потом спрячет назад зелье,и достанет ,опять наполнит,и опять...
Ещё можно от 3rd person придать игроку,который пьёт зелье, анимацию установки бомбы, - так хоть будет создаватся вид что он что-то с гранатой делает - правда тут граната на 4 слот
Я так делал на Шприц эту всю анимацию - там 5 слот
Вот видео
Ну так - информация к размышлению ; )

 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
Я бы предложил доделать действие, чтобы после выпивания, он разбивал бутылку, либо имел возможность ее кинуть и нанести урон, ну к примеру 10 хп, ну граната же все таки ребята.
 
Сообщения
282
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
Неверный раздел форума
Код:
L 12/13/2021 - 19:12:12: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "reapi_healthnade.amxx", version "0.0.3f")
L 12/13/2021 - 19:12:12: [AMXX] Run time error 10: native error (native "rh_emit_sound2")
L 12/13/2021 - 19:12:12: [AMXX]    [0] reapi_healthnade.sma::explodeNade (line 480)
L 12/13/2021 - 19:12:12: [AMXX]    [1] reapi_healthnade.sma::GrenadeTouch (line 360)
rehlds, regamedll, reapi and reunion are latest.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
101
Реакции
17
Помог
2 раз(а)
Игроки спавнятся с хилкой в руках вместо пистолета, как с более мощным оружием, это как то исправляется? Может эту "мощь" можно где-то задать?)
 
Сообщения
1,275
Реакции
2,257
Помог
57 раз(а)
muhycspb, проверил. это не так.
 
Сообщения
101
Реакции
17
Помог
2 раз(а)
BlackSignature, прошу прощения, мой косяк. Это было из-за amxclient_cmd в куске кода, который я бездумно вставил для выдачи хилки через сторонние плагины.
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
478
Помог
19 раз(а)
Singularity, тебе говорят что это форк другого ресурса, в котором всего лишь добавили выпивание, остальное осталось прежним, в том числе и слот гранаты.
 
Сообщения
1,275
Реакции
2,257
Помог
57 раз(а)
alexandralexandrovsky, в функции giveAmmo есть параметр amount (кол-во выдачи) и параметр max, который отвечает за лимит на руках. Тут надо понимать, что просто поменять их с 1 на другое значение можно только в том случае, если для всех и всегда подразумевается выдача двух и более гранат. Иначе нужно ещё делать учёт текущего кол-ва гранат на руках.

Если ничего непонятно - на данный момент без правки кода реализовать это нельзя.
 
Сообщения
552
Реакции
49
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
почему когда я хочу выпить её, то она бросается?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу