Иконка ресурса

Mode 2x2 2.5re

Нет прав для скачивания
Сообщения
21
Реакции
0
Subb98, Не из за этого. а просто там криво настроил :D через веб и заработал ) да проги нет у меня, чтобы компилировать
 

iOS

Сообщения
323
Реакции
100
Помог
5 раз(а)
Скиньте пожалуйста конфиг для карты: de_berzerker.
 
Сообщения
432
Реакции
409
Помог
14 раз(а)
iOS, за это время уже успели бы сами настроить
 

iOS

Сообщения
323
Реакции
100
Помог
5 раз(а)
voed, не получается у меня эти стенки ставить)
 
Сообщения
1,536
Реакции
2,319
Помог
39 раз(а)
iOS, завязывать шнурки и готовить себе еду у вас тоже когда-то не получалось, но ведь вы смогли и научились. Тут также, вас тормозит только ваша лень и надежда, что за вас это сделает кто-то другой.
 

iOS

Сообщения
323
Реакции
100
Помог
5 раз(а)
Tranquillity, ну ладно, расставлю я их. А какие проходы лучше закрыть, чтоб не нарушать баланс карты? Возможно у кого то есть готовый кфг, я просто спросил, дабы не ломать себе голову всем этим.
 
Сообщения
263
Реакции
335
Помог
4 раз(а)
А на сколько реально подружить плагин с манагером карт от Mistrick ?
Например:
В списке карт de_nuke, de_train, cs_italia. На сервере играем de_nuke (10 человек), и включен режим 2х2. Запускается голосование, и в списке идут карты de_train, cs_italia.
Так вот, реально ли реализовать в списке выбора карты префиксы 2х2 (de_train_2х2, cs_italia_2х2), если есть конфиг на данную карту и текущий онлайн который происходит в момент голосования попадает под конфиг?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,713
Реакции
2,995
Помог
59 раз(а)
У мня давно эта идейка зародилась. Тут нужно будет написать API для Mode2x2 а так же добавить в MapManager функционал.
Примерно так должно быть:
В Mode2x2 нужно добавить натив, который будет принимать в качестве аргумента имя карты.Допустим, назовём его
m2x2_CheckMap(szMapName[]);
Натив должен будет дать подтверждение на то, что действительно, карта существует в папке cstrike/maps/, а так же для неё существуют конфиги.
Вот иподошли к конфигам. Так же возможно, будет полезнее сделать конфиг не один, а несколько.
к примеру: /mode/de_dust2_2x2a.cfg, /mode/de_dust2_2x2b.cfg.
дали в натив карту de_dust2 - натив вернёт массив названий, к примеру Array: aMaps.

Далее, когда, мапменеджер получил массив aMaps - он уже может сформировать список из этих данных.

К примеру, победила в голосовании карта de_dust2_2x2a - мапменеджеру неоходимо каким-то способом поменять карту на исходную не урезанную, и дать знать плагину Mode2x2 о том, что бы он сразу же следующую карту закрывал, согласно конфига, который был избран ранее. (допустим, мы можем эту tempdata хранить)

Итог: Мапменеджер меняет карту на оригинальную (de_dust2), при этом сохраняя в tempdata имя конфига, который должен активироваться Mode2x2 автоматически, игнорируя некоторые параметры конфига.

Карта меняется, Mode2x2 видит в temp файле надпись de_dust2_2x2a.cfg - активирует его.
Стенки выставляются.
Для грамотной организации MapManager должен быть всегда в курсе о списке карт для Mode2x2.
То есть, Mode2x2 должен всегда знать полный список карт, и их конфиги.
Это можно реализовать, к примеру в виде отдельного файла Mode_MapsList.ini, который будет иметь формат:
INI:
[de_dust2]
de_dust2_2x2a
de_dust2_2x2b

[de_nuke]
de_nuke_2x2a
de_nuke_2x2b
de_nuke_2x2c
или вовсе анализировать данные на автоматическом уровне.
Ведь мы имеет maps * команду, в которой нам отдан список всех имеющихся карт на сервере.
Получили список карт, занесли в массив. Массив прокрутили циклом, каждым циклом прошурудили папку /addons/configs/maps/
в которой ищем файлы маски de_dust2_2x2[*].cfg.
Файл нашли - его прочитали, извлекли данные в массив.
К слову замечу, поиск файлов из под плагина - задача не из лёгких. open_dir() нам конечно же поможет.


Получается, некое двустороннее API.

Суть понятна, работы - много. Каков спрос?! - не известно.
Код:
if (dir)
    {
        new lenMapName
        
        while (next_file(dir, mapName, sizeof(mapName)-1))
        {
            lenMapName = strlen(mapName)
            if (lenMapName > 4 && equali(mapName[lenMapName - 4], ".bsp", 4))
            {
                mapName[lenMapName-4] = '^0'
                if (is_map_valid(mapName))
                {
                    server_print("%s",mapName)
                }
            }
        }
        close_dir(dir)
    }
 
Последнее редактирование:
Сообщения
263
Реакции
335
Помог
4 раз(а)
К примеру, победила в голосовании карта de_dust2_2x2a
ИМХО лучше после смены карты на 2х2, задавать вопрос "Играем на плент А или В ?" После голосования идёт рестарт с конфигом и уже пошла игра.

Суть понятна, работы - много. Каков спрос?! - не известно.
Го в складчину ибо я давно хотел такую фичу, и ток из-за её отсутствия не юзаю плагин. Т.к. в момент голосования, народ видит что при онлайне 3х4 выбирают карту типа de_train и идёт в сад в поисках баланса между онлайном/картой
 
Сообщения
125
Реакции
50
i'm having a problem with this plugin, sometimes, Terrorists spawn in the other side of the block, to bomb B, anyone have a way to prevent that, or dust2 map with fixed spawn?
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
tarsisd2, you need to move walls or to reduce the required number of players to open passages.
 
Сообщения
52
Реакции
6
мод 2x2 можно интегрировать с Night mod?
или добавить ночной режим в сам мод
 
Сообщения
6
Реакции
0
( 9) Error: [ReAPI]: Api minor version mismatch; expected at least 6, real 5

когда обновление будет ?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу