iOS, завязывать шнурки и готовить себе еду у вас тоже когда-то не получалось, но ведь вы смогли и научились. Тут также, вас тормозит только ваша лень и надежда, что за вас это сделает кто-то другой.
Tranquillity, ну ладно, расставлю я их. А какие проходы лучше закрыть, чтоб не нарушать баланс карты? Возможно у кого то есть готовый кфг, я просто спросил, дабы не ломать себе голову всем этим.
А на сколько реально подружить плагин с манагером карт от Mistrick ?
Например:
В списке карт de_nuke, de_train, cs_italia. На сервере играем de_nuke (10 человек), и включен режим 2х2. Запускается голосование, и в списке идут карты de_train, cs_italia.
Так вот, реально ли реализовать в списке выбора карты префиксы 2х2 (de_train_2х2, cs_italia_2х2), если есть конфиг на данную карту и текущий онлайн который происходит в момент голосования попадает под конфиг?
У мня давно эта идейка зародилась. Тут нужно будет написать API для Mode2x2 а так же добавить в MapManager функционал.
Примерно так должно быть:
В Mode2x2 нужно добавить натив, который будет принимать в качестве аргумента имя карты.Допустим, назовём его m2x2_CheckMap(szMapName[]);
Натив должен будет дать подтверждение на то, что действительно, карта существует в папке cstrike/maps/, а так же для неё существуют конфиги.
Вот иподошли к конфигам. Так же возможно, будет полезнее сделать конфиг не один, а несколько.
к примеру: /mode/de_dust2_2x2a.cfg, /mode/de_dust2_2x2b.cfg.
дали в натив карту de_dust2 - натив вернёт массив названий, к примеру Array: aMaps.
Далее, когда, мапменеджер получил массив aMaps - он уже может сформировать список из этих данных.
К примеру, победила в голосовании карта de_dust2_2x2a - мапменеджеру неоходимо каким-то способом поменять карту на исходную не урезанную, и дать знать плагину Mode2x2 о том, что бы он сразу же следующую карту закрывал, согласно конфига, который был избран ранее. (допустим, мы можем эту tempdata хранить)
Итог: Мапменеджер меняет карту на оригинальную (de_dust2), при этом сохраняя в tempdata имя конфига, который должен активироваться Mode2x2 автоматически, игнорируя некоторые параметры конфига.
Карта меняется, Mode2x2 видит в temp файле надпись de_dust2_2x2a.cfg - активирует его.
Стенки выставляются.
Для грамотной организации MapManager должен быть всегда в курсе о списке карт для Mode2x2.
То есть, Mode2x2 должен всегда знать полный список карт, и их конфиги.
Это можно реализовать, к примеру в виде отдельного файла Mode_MapsList.ini, который будет иметь формат:
или вовсе анализировать данные на автоматическом уровне.
Ведь мы имеет maps * команду, в которой нам отдан список всех имеющихся карт на сервере.
Получили список карт, занесли в массив. Массив прокрутили циклом, каждым циклом прошурудили папку /addons/configs/maps/
в которой ищем файлы маски de_dust2_2x2[*].cfg.
Файл нашли - его прочитали, извлекли данные в массив.
К слову замечу, поиск файлов из под плагина - задача не из лёгких. open_dir() нам конечно же поможет.
Получается, некое двустороннее API.
Суть понятна, работы - много. Каков спрос?! - не известно.
Код:
if (dir)
{
new lenMapName
while (next_file(dir, mapName, sizeof(mapName)-1))
{
lenMapName = strlen(mapName)
if (lenMapName > 4 && equali(mapName[lenMapName - 4], ".bsp", 4))
{
mapName[lenMapName-4] = '^0'
if (is_map_valid(mapName))
{
server_print("%s",mapName)
}
}
}
close_dir(dir)
}
Го в складчину ибо я давно хотел такую фичу, и ток из-за её отсутствия не юзаю плагин. Т.к. в момент голосования, народ видит что при онлайне 3х4 выбирают карту типа de_train и идёт в сад в поисках баланса между онлайном/картой
i'm having a problem with this plugin, sometimes, Terrorists spawn in the other side of the block, to bomb B, anyone have a way to prevent that, or dust2 map with fixed spawn?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.