Движение Entity за персонажем с ограниченной скоростью

Сообщения
27
Реакции
3
Нужна помощь! Ентити телепортируется прямо в игрока, а мне надо что бы оно двигалось по поверхности.
Код:
Код:
iEnt = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "info_target"))
if(pev_valid(iEnt))
{
    set_pev(iEnt,pev_origin, origin)
    engfunc(EngFunc_SetModel, iEnt, entity_model)
    set_pev(iEnt, pev_classname, "TheEntModel")
    set_pev(iEnt, pev_solid, SOLID_TRIGGER)
    set_pev(iEnt, pev_movetype, MOVETYPE_FOLLOW);
    set_pev(iEnt, pev_aiment, id);
}
Как сделать так чтобы оно двигалось медленно и падало на землю не проваливаясь, а не телепортировалось прямо в игрока? :swoon2:

P.S.: Нужно чтобы оно двигалось за игроком
 
Сообщения
1,499
Реакции
1,499
Помог
2 раз(а)
Блин точно не помню,но если взять любую модель
и это
Код:
   set_pev(iEnt, pev_movetype, MOVETYPE_FOLLOW);
   set_pev(iEnt, pev_aiment, id);
То ты видишь модель Энтити в игроке в районе его пояса - как бы по середине игрока,да ?
Мне если нужно было движение энтити за игроком,то я брал модель и игрока - грузил их в Милку и там уже розположение этой модели менял от игрока
Там от земли всё берётся)

Вот 2 Скриншота - я думаю ты мысль уловил
Не получится - можешь скинуть модель - подниму как нужно

hlmv 2021-07-02 22-52-04-16.jpg 3.jpg
 
Сообщения
27
Реакции
3
MayroN, уже над землей, дело в том что, когда я умираю, я вижу что модель двигается за мной, как буд-то посредине. А когда я живой я ее не вижу под собой и в себе. Нужно сделать так чтобы она была под ногами :sad:
2 Июл 2021
Вот как оно в игре работает
2 Июл 2021
UPD
 

Download all Attachments

Сообщения
1,499
Реакции
1,499
Помог
2 раз(а)
когда я умираю, я вижу что модель двигается за мной
Всё правильно.От третьего лица и в режиме наблюдения за игроком - ты её видишь
А когда я живой я ее не вижу под собой и в себе
Тоже правильно.Так и должно быть

P.S.
Грузи в милку игрока и модель, а потом модель опускай до уровня ног игрока, игрока удаляй,сохраняй эти руки или что там у тебя, и компилируй
 
Сообщения
27
Реакции
3
Грузи в милку игрока и модель, а потом модель опускай до уровня ног игрока, игрока удаляй,сохраняй эти руки или что там у тебя, и компилируй
А что если мне надо чтобы она не была прикреплена к телу игрока, я хочу так чтобы она просто ползла к игроку, сейчас же она над уровнем земли, как и надо, вроде бы. Не думаю что стоит менять модель, дело в скрипте, я уверен
 
Сообщения
1,499
Реакции
1,499
Помог
2 раз(а)
я хочу так чтобы она просто ползла к игроку, сейчас же она над уровнем земли,
Ааа,ну это уже другая история - теперь понятно,что имелось ввиду
Да это движение кодом сделать нужно
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу