Нужна помощь! Ентити телепортируется прямо в игрока, а мне надо что бы оно двигалось по поверхности.
Код:
Как сделать так чтобы оно двигалось медленно и падало на землю не проваливаясь, а не телепортировалось прямо в игрока?
P.S.: Нужно чтобы оно двигалось за игроком
Код:
Код:
iEnt = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "info_target"))
if(pev_valid(iEnt))
{
set_pev(iEnt,pev_origin, origin)
engfunc(EngFunc_SetModel, iEnt, entity_model)
set_pev(iEnt, pev_classname, "TheEntModel")
set_pev(iEnt, pev_solid, SOLID_TRIGGER)
set_pev(iEnt, pev_movetype, MOVETYPE_FOLLOW);
set_pev(iEnt, pev_aiment, id);
}
P.S.: Нужно чтобы оно двигалось за игроком