Perfect Camera

Perfect Camera 0.2.5

Нет прав для скачивания
Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
VALHALLA, добавил в TO DO, но времени нет в последнее время. Не знаю, когда смогу реализовать. В качестве костыля, пока можно биндить say /cam и так переключать.
 
Сообщения
100
Реакции
140
Nordic Warrior, спасибо) может позже тогда закажу,чтобы кто-нибудь дописал, чтобы тебя не дёргать. ✌
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
VALHALLA, сделать не сложно, но это будет не официальная Обнова и при следующем обновлении, если автор не добавит, фитча слетит
23 Май 2022
В принципе даже можно сделать через конфиг, но замена будет, только стандартных клавиш
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
при следующем обновлении, если автор не добавит, фитча слетит
  1. Добавить эту 'фичу' в плагин и сделать ПР
  2. Добавить апи в плагин и сделать ПР, после исключительно для себя добавить эту 'фичу' при помощи апи
Выбирай на свой вкус.
 
Сообщения
100
Реакции
140
maFFyoZZyk, т.е. имеются в виду те клавиши, которые не являются исполнительными? Я могу ошибаться, но насколько я слышал, за такие вещи мониторинги могут забанить. Поэтому лучше использовать замену команд, чтобы к примеру клавиша С (radio3) не открывала список радио команд, а активировала 3д камеру.
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
VALHALLA, я за это и говорю, радио, ночное видение и похожие кнопки
23 Май 2022
VALHALLA, вот делал в бородатые годы
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
Возможно, кому-то пригодится

56 строка:
Diff:
+ DEFAULT_BUTTON[32]
предварительно добавив на 55 запятую
на 94 перед закрытием скобки в plugin_init() добавить
Diff:
+    new szNameCommand[128];
+    formatex(szNameCommand, charsmax(szNameCommand), "%s", g_CvarValue[DEFAULT_BUTTON]);  
+    register_clcmd(szNameCommand, "cmdOpenCamMenu");
+   // log_amx("Кнопка для вызова: %s", szNameCommand);
(чтобы квар точно считался из конфига)
на 381 перед закрытием скобки CreateCvars() добавить
Diff:
+         bind_pcvar_string(create_cvar("amx_cam_bind_button", "nightvision",
+       .description = "Кнопка, которая вызовет камеру.(nightvision, radio)"),
+        g_CvarValue[DEFAULT_BUTTON], charsmax(g_CvarValue[DEFAULT_BUTTON]));
Теперь меню камеры вызывается на nightvision, но через конфиг вы можете использовать другие. Типа radio1, radio2, radio3 и так далее
 
Сообщения
1,561
Реакции
1,573
Помог
2 раз(а)
maFFyoZZyk,
Удобство это хорошо...

Одно дело ,да - я понимаю если часто что-то нужно вызывать - нажал одну букву и всё...
Но вот если ..да ладно - не уж то сейчас ленивцы такие, и им сложно ввести пару букв,вместо одной для активации

Я когда-то задавался также такой целью - всё что-можно вызвать - заделать по одной кнопке - а потом подумал,,,да ну его )
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
MayroN,
Я сам не юзаю данный плагин, просто человек спрашивал, я по свободе показал как можно это сделать.
Кому-то может быть нужно, я сам для созданий координат делал на кнопку, для удобства.
В каких-то случаях это нужна фитча, особенно,если ты не юзаешь данные кнопки
 
Сообщения
68
Реакции
4
When spamming +use button (e), it changes camera to 3rd mode.
How to disable it?
 
Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
csr7, my plugin does not include the functionality to switch the camera view to "E".
 
Сообщения
1,083
Реакции
59
Помог
11 раз(а)
csr7, check it out
Код:
/*  *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *
*                                                                               *
*   Plugin: Perfect Camera                                                      *
*                                                                               *
*   Official repository: https://github.com/Nord1cWarr1or/Perfect-Camera        *
*   Contacts of the author: Telegram: @NordicWarrior                            *
*                                                                               *
*   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *       *
*                                                                               *
*   Плагин: Идеальная камера                                                    *
*                                                                               *
*   Официальный репозиторий: https://github.com/Nord1cWarr1or/Perfect-Camera    *
*   Связь с автором: Telegram: @NordicWarrior                                   *
*                                                                               *
*   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   */

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <reapi>
#include <nvault_array>
#include <xs>

new const PLUGIN_VERSION[] = "0.2.5";

#define register_cmd_list(%0,%1,%2)            for (new i = 0; i < sizeof(%1); i++) register_%0(%1[i], %2)  // by fl0wer

new const g_szCmds[][] =
{
    "say /cam",
    "say .сфь",
    "say_team /cam",
    "say_team .сфь"
};

new const CAMERA_CLASSNAME[]    = "trigger_camera";

new const VAULT_NAME[]          = "perfect_camera";

enum _:XYZ { Float:X, Float:Y, Float:Z };

enum _:PLAYER_ZOOM
{
    LARGE_AWP_ZOOM      = 10,
    LARGE_OTHER_ZOOM    = 15,
    SMALL_ZOOM          = 40,
    NO_ZOOM             = 90
};

enum _:CVARS
{
    Float:DEFAULT_DISTANCE,
    Float:MINIMUM_DISTANCE,
    Float:MAXIMUM_DISTANCE,
    NVAULT_PRUNE_DAYS,
    DEFAULT_TRANSPARENCY
};

new bool:g_bInThirdPerson[MAX_PLAYERS + 1];
new bool:g_bIsPlayerNoTransparent[MAX_PLAYERS + 1];
new bool:g_bCamAlwaysInThirdPerson[MAX_PLAYERS + 1];
new Float:g_flCamDistance[MAX_PLAYERS + 1];

new g_CvarValue[CVARS];
new g_iVautHandle = INVALID_HANDLE;

new g_iCameraEnt[MAX_PLAYERS + 1] = { NULLENT, ... };

public plugin_init()
{
    register_plugin("Perfect Camera", PLUGIN_VERSION, "Nordic Warrior");

    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "RG_PlayerSpawn_Post", true);
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "RG_PlayerKilled_Post", true);

    register_forward(FM_AddToFullPack, "FM_AddToFullPack_Post", true);

    register_message(get_user_msgid("SetFOV"), "message_SetFOV");

    register_cmd_list(clcmd, g_szCmds, "cmdToggleCam");

    register_clcmd("say /camset", "cmdOpenCamMenu");

    CreateCvars();
    AutoExecConfig(true, "PerfectCamera");

    g_iVautHandle = nvault_open(VAULT_NAME);

    if(g_iVautHandle != INVALID_HANDLE)
    {
        nvault_prune(g_iVautHandle, 0, get_systime() - g_CvarValue[NVAULT_PRUNE_DAYS] * 86400);
    }
}

public OnConfigsExecuted()
{
    arrayset(g_flCamDistance, g_CvarValue[DEFAULT_DISTANCE], sizeof g_flCamDistance);

    register_cvar("PerfectCamera_version", PLUGIN_VERSION, FCVAR_SERVER|FCVAR_SPONLY|FCVAR_UNLOGGED);
}

public client_authorized(id, const szAuthID[])
{
    if(g_iVautHandle == INVALID_HANDLE)
        return;

    new Data[4];
    nvault_get_array(g_iVautHandle, szAuthID, Data, charsmax(Data));

    g_bIsPlayerNoTransparent[id] = bool:Data[0];
    g_bCamAlwaysInThirdPerson[id] = bool:Data[2];

    if(Data[1])
    {
        g_flCamDistance[id] = float(Data[1]);
    }

    if(g_bCamAlwaysInThirdPerson[id])
    {
        g_bInThirdPerson[id] = true;
    }
}

public client_disconnected(id)
{
    new szAuthID[MAX_AUTHID_LENGTH];
    get_user_authid(id, szAuthID, charsmax(szAuthID));

    new Data[4];

    Data[0] = g_bIsPlayerNoTransparent[id];
    Data[1] = floatround(g_flCamDistance[id]);
    Data[2] = g_bCamAlwaysInThirdPerson[id];

    if(g_iVautHandle != INVALID_HANDLE)
    {
        nvault_set_array(g_iVautHandle, szAuthID, Data, charsmax(Data));
    }

    RemoveCam(id, false);

    g_bInThirdPerson[id] = g_bIsPlayerNoTransparent[id] = g_bCamAlwaysInThirdPerson[id] = false;
    g_flCamDistance[id] = g_CvarValue[DEFAULT_DISTANCE];
}

public cmdToggleCam(const id)
{
    g_bInThirdPerson[id] = !g_bInThirdPerson[id];

    if(is_user_alive(id))
    {
        if(g_bInThirdPerson[id])
        {
            CreateCam(id);
            client_cmd(id, "stopsound");
        }
        else
        {
            RemoveCam(id, true);
            client_cmd(id, "stopsound");
        }
    }
    else
    {
        client_print_color(id, print_team_default, "^4* ^1Вы переключили ^3режим камеры^1.")
    }

    return PLUGIN_HANDLED;
}

public cmdOpenCamMenu(const id)
{
    new iMenu = menu_create(fmt("Настройки камеры \rv%s", PLUGIN_VERSION), "CamMenu_handler");

    menu_additem(iMenu, fmt("Прозрачная модель: \d[%s\d]^n", g_bIsPlayerNoTransparent[id] ? "\rНет" : "\yДа"));

    menu_addtext(iMenu, fmt("\wТекущая дистанция: \d[\y%0.f\d]", g_flCamDistance[id]), .slot = 0);
    menu_additem(iMenu, "Дальше \d[\y+\d]");
    menu_additem(iMenu, "Ближе \d[\r–\d]^n");

    menu_additem(iMenu, fmt("Вид от 3-го лица всегда активен: \d[%s\d]", g_bCamAlwaysInThirdPerson[id] ? "\yДа" : "\rНет"));
  
    menu_setprop(iMenu, MPROP_PERPAGE, 0);
    menu_setprop(iMenu, MPROP_EXIT, MEXIT_FORCE);

    menu_addblank2(iMenu);
    menu_addblank2(iMenu);
    menu_addblank2(iMenu);
    menu_addblank2(iMenu);
    menu_addblank2(iMenu);

    menu_setprop(iMenu, MPROP_EXITNAME, "Выход");

    menu_display(id, iMenu);
    return PLUGIN_HANDLED;
}

public CamMenu_handler(const id, iMenu, iItem)
{
    switch(iItem)
    {
        case MENU_EXIT:
        {
            menu_destroy(iMenu);
            return;
        }

        case 0: g_bIsPlayerNoTransparent[id] = !g_bIsPlayerNoTransparent[id];
        case 1: g_flCamDistance[id] = floatmin(g_CvarValue[MAXIMUM_DISTANCE], g_flCamDistance[id] + 5.0);
        case 2: g_flCamDistance[id] = floatmax(g_CvarValue[MINIMUM_DISTANCE], g_flCamDistance[id] - 5.0);
        case 3: g_bCamAlwaysInThirdPerson[id] = !g_bCamAlwaysInThirdPerson[id];
    }

    menu_destroy(iMenu);
    cmdOpenCamMenu(id);
}

public RG_PlayerSpawn_Post(const id)
{
    if(!is_user_alive(id))
        return;

    if(g_bInThirdPerson[id])
    {
        CreateCam(id);
    }
    else
    {
        RemoveCam(id, true);
    }
}

public RG_PlayerKilled_Post(const id)
{
    if(!is_user_connected(id))
        return;

    if(g_bInThirdPerson[id])
    {
        RemoveCam(id, true);
    }
}

CreateCam(const id)
{
    new iCameraEnt = rg_create_entity(CAMERA_CLASSNAME);

    if(is_nullent(iCameraEnt))
        return;

    static iModelIndex;

    if(!iModelIndex)
        iModelIndex = engfunc(EngFunc_ModelIndex, "models/hgibs.mdl");

    set_entvar(iCameraEnt, var_modelindex, iModelIndex);
    set_entvar(iCameraEnt, var_owner, id);
    set_entvar(iCameraEnt, var_movetype, MOVETYPE_NOCLIP);
    set_entvar(iCameraEnt, var_rendermode, kRenderTransColor);
  
    engset_view(id, iCameraEnt);

    set_entvar(iCameraEnt, var_nextthink, get_gametime() + 0.01);
    SetThink(iCameraEnt, "OnCamThink");

    g_iCameraEnt[id] = iCameraEnt;
}

RemoveCam(id, bool:bAttachViewToPlayer)
{
    if(bAttachViewToPlayer)
    {
        engset_view(id, id);
    }

    new iCameraEnt = MaxClients;

    while((iCameraEnt = rg_find_ent_by_class(iCameraEnt, CAMERA_CLASSNAME)))
    {
        if(!is_entity(iCameraEnt))
            continue;

        if(get_entvar(iCameraEnt, var_owner) == id && g_iCameraEnt[id] == iCameraEnt)
        {
            set_entvar(iCameraEnt, var_flags, FL_KILLME);

            g_iCameraEnt[id] = NULLENT;
            break;
        }
    }
}

public OnCamThink(iCameraEnt)
{
    new id = get_entvar(iCameraEnt, var_owner);

    if(!is_user_alive(id) || !is_entity(iCameraEnt))
        return;

    new Float:flPlayerOrigin[XYZ], Float:flCamOrigin[XYZ], Float:flVecPlayerAngles[XYZ], Float:flVecCamAngles[XYZ];

    get_entvar(id, var_origin, flPlayerOrigin);
    get_entvar(id, var_view_ofs, flVecPlayerAngles);

    flPlayerOrigin[Z] += flVecPlayerAngles[Z];

    get_entvar(id, var_v_angle, flVecPlayerAngles);

    angle_vector(flVecPlayerAngles, ANGLEVECTOR_FORWARD, flVecCamAngles);

    xs_vec_sub_scaled(flPlayerOrigin, flVecCamAngles, g_flCamDistance[id], flCamOrigin);

    engfunc(EngFunc_TraceLine, flPlayerOrigin, flCamOrigin, IGNORE_MONSTERS, id, 0);

    new Float:flFraction;
    get_tr2(0, TR_flFraction, flFraction);

    xs_vec_sub_scaled(flPlayerOrigin, flVecCamAngles, flFraction * g_flCamDistance[id], flCamOrigin);

    set_entvar(iCameraEnt, var_origin, flCamOrigin);
    set_entvar(iCameraEnt, var_angles, flVecPlayerAngles);

    set_entvar(iCameraEnt, var_nextthink, get_gametime() + 0.01);
}

public FM_AddToFullPack_Post(es, e, ent, host, hostflags, player, pset)
{
    if(ent == host && g_bInThirdPerson[ent] && !g_bIsPlayerNoTransparent[ent])
    {
        set_es(es, ES_RenderMode, kRenderTransTexture);
        set_es(es, ES_RenderAmt, g_CvarValue[DEFAULT_TRANSPARENCY]);
    }
    else if(g_bInThirdPerson[host] && get_es(es, ES_AimEnt) == host && !g_bIsPlayerNoTransparent[host])
    {
        set_es(es, ES_RenderMode, kRenderTransTexture);
        set_es(es, ES_RenderAmt, g_CvarValue[DEFAULT_TRANSPARENCY]);
    }
}

public message_SetFOV(iMsgID, iMsgDest, id)
{
    static const iMsgArg_FOV = 1;

    if(!g_bInThirdPerson[id] || !is_user_connected(id) || g_iCameraEnt[id] == NULLENT)
        return;

    new iPlayerFOV = get_msg_arg_int(iMsgArg_FOV);

    switch(iPlayerFOV)
    {
        case LARGE_AWP_ZOOM, LARGE_OTHER_ZOOM, SMALL_ZOOM: engset_view(id, id);
        case NO_ZOOM: engset_view(id, g_iCameraEnt[id]);
    }
}

CreateCvars()
{
    bind_pcvar_float(create_cvar("amx_cam_def_distance", "150.0",
        .description = "Дистанция для камеры по умолчанию"),
        g_CvarValue[DEFAULT_DISTANCE]);

    bind_pcvar_float(create_cvar("amx_cam_min_distance", "50.0",
        .description = "Минимальная дистанция для камеры"),
        g_CvarValue[MINIMUM_DISTANCE]);

    bind_pcvar_float(create_cvar("amx_cam_max_distance", "350.0",
        .description = "Максимальная дистанция для камеры"),
        g_CvarValue[MAXIMUM_DISTANCE]);

    bind_pcvar_num(create_cvar("amx_cam_prune_days", "21",
        .description = "После скольки дней удалять настройки игрока, если он не заходит"),
        g_CvarValue[NVAULT_PRUNE_DAYS]);

    bind_pcvar_num(create_cvar("amx_cam_def_amt", "100",
        .description = "Процент прозрачности модели при активной прозрачности"),
        g_CvarValue[DEFAULT_TRANSPARENCY]);
}

public plugin_end()
{
    if(g_iVautHandle != INVALID_HANDLE)
    {
        nvault_close(g_iVautHandle);
    }
}
 
Сообщения
68
Реакции
4
csr7, check it out
Код:
/*  *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *
*                                                                               *
*   Plugin: Perfect Camera                                                      *
*                                                                               *
*   Official repository: https://github.com/Nord1cWarr1or/Perfect-Camera        *
*   Contacts of the author: Telegram: @NordicWarrior                            *
*                                                                               *
*   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *       *
*                                                                               *
*   Плагин: Идеальная камера                                                    *
*                                                                               *
*   Официальный репозиторий: https://github.com/Nord1cWarr1or/Perfect-Camera    *
*   Связь с автором: Telegram: @NordicWarrior                                   *
*                                                                               *
*   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   */

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <reapi>
#include <nvault_array>
#include <xs>

new const PLUGIN_VERSION[] = "0.2.5";

#define register_cmd_list(%0,%1,%2)            for (new i = 0; i < sizeof(%1); i++) register_%0(%1[i], %2)  // by fl0wer

new const g_szCmds[][] =
{
    "say /cam",
    "say .сфь",
    "say_team /cam",
    "say_team .сфь"
};

new const CAMERA_CLASSNAME[]    = "trigger_camera";

new const VAULT_NAME[]          = "perfect_camera";

enum _:XYZ { Float:X, Float:Y, Float:Z };

enum _:PLAYER_ZOOM
{
    LARGE_AWP_ZOOM      = 10,
    LARGE_OTHER_ZOOM    = 15,
    SMALL_ZOOM          = 40,
    NO_ZOOM             = 90
};

enum _:CVARS
{
    Float:DEFAULT_DISTANCE,
    Float:MINIMUM_DISTANCE,
    Float:MAXIMUM_DISTANCE,
    NVAULT_PRUNE_DAYS,
    DEFAULT_TRANSPARENCY
};

new bool:g_bInThirdPerson[MAX_PLAYERS + 1];
new bool:g_bIsPlayerNoTransparent[MAX_PLAYERS + 1];
new bool:g_bCamAlwaysInThirdPerson[MAX_PLAYERS + 1];
new Float:g_flCamDistance[MAX_PLAYERS + 1];

new g_CvarValue[CVARS];
new g_iVautHandle = INVALID_HANDLE;

new g_iCameraEnt[MAX_PLAYERS + 1] = { NULLENT, ... };

public plugin_init()
{
    register_plugin("Perfect Camera", PLUGIN_VERSION, "Nordic Warrior");

    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "RG_PlayerSpawn_Post", true);
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "RG_PlayerKilled_Post", true);

    register_forward(FM_AddToFullPack, "FM_AddToFullPack_Post", true);

    register_message(get_user_msgid("SetFOV"), "message_SetFOV");

    register_cmd_list(clcmd, g_szCmds, "cmdToggleCam");

    register_clcmd("say /camset", "cmdOpenCamMenu");

    CreateCvars();
    AutoExecConfig(true, "PerfectCamera");

    g_iVautHandle = nvault_open(VAULT_NAME);

    if(g_iVautHandle != INVALID_HANDLE)
    {
        nvault_prune(g_iVautHandle, 0, get_systime() - g_CvarValue[NVAULT_PRUNE_DAYS] * 86400);
    }
}

public OnConfigsExecuted()
{
    arrayset(g_flCamDistance, g_CvarValue[DEFAULT_DISTANCE], sizeof g_flCamDistance);

    register_cvar("PerfectCamera_version", PLUGIN_VERSION, FCVAR_SERVER|FCVAR_SPONLY|FCVAR_UNLOGGED);
}

public client_authorized(id, const szAuthID[])
{
    if(g_iVautHandle == INVALID_HANDLE)
        return;

    new Data[4];
    nvault_get_array(g_iVautHandle, szAuthID, Data, charsmax(Data));

    g_bIsPlayerNoTransparent[id] = bool:Data[0];
    g_bCamAlwaysInThirdPerson[id] = bool:Data[2];

    if(Data[1])
    {
        g_flCamDistance[id] = float(Data[1]);
    }

    if(g_bCamAlwaysInThirdPerson[id])
    {
        g_bInThirdPerson[id] = true;
    }
}

public client_disconnected(id)
{
    new szAuthID[MAX_AUTHID_LENGTH];
    get_user_authid(id, szAuthID, charsmax(szAuthID));

    new Data[4];

    Data[0] = g_bIsPlayerNoTransparent[id];
    Data[1] = floatround(g_flCamDistance[id]);
    Data[2] = g_bCamAlwaysInThirdPerson[id];

    if(g_iVautHandle != INVALID_HANDLE)
    {
        nvault_set_array(g_iVautHandle, szAuthID, Data, charsmax(Data));
    }

    RemoveCam(id, false);

    g_bInThirdPerson[id] = g_bIsPlayerNoTransparent[id] = g_bCamAlwaysInThirdPerson[id] = false;
    g_flCamDistance[id] = g_CvarValue[DEFAULT_DISTANCE];
}

public cmdToggleCam(const id)
{
    g_bInThirdPerson[id] = !g_bInThirdPerson[id];

    if(is_user_alive(id))
    {
        if(g_bInThirdPerson[id])
        {
            CreateCam(id);
            client_cmd(id, "stopsound");
        }
        else
        {
            RemoveCam(id, true);
            client_cmd(id, "stopsound");
        }
    }
    else
    {
        client_print_color(id, print_team_default, "^4* ^1Вы переключили ^3режим камеры^1.")
    }

    return PLUGIN_HANDLED;
}

public cmdOpenCamMenu(const id)
{
    new iMenu = menu_create(fmt("Настройки камеры \rv%s", PLUGIN_VERSION), "CamMenu_handler");

    menu_additem(iMenu, fmt("Прозрачная модель: \d[%s\d]^n", g_bIsPlayerNoTransparent[id] ? "\rНет" : "\yДа"));

    menu_addtext(iMenu, fmt("\wТекущая дистанция: \d[\y%0.f\d]", g_flCamDistance[id]), .slot = 0);
    menu_additem(iMenu, "Дальше \d[\y+\d]");
    menu_additem(iMenu, "Ближе \d[\r–\d]^n");

    menu_additem(iMenu, fmt("Вид от 3-го лица всегда активен: \d[%s\d]", g_bCamAlwaysInThirdPerson[id] ? "\yДа" : "\rНет"));
 
    menu_setprop(iMenu, MPROP_PERPAGE, 0);
    menu_setprop(iMenu, MPROP_EXIT, MEXIT_FORCE);

    menu_addblank2(iMenu);
    menu_addblank2(iMenu);
    menu_addblank2(iMenu);
    menu_addblank2(iMenu);
    menu_addblank2(iMenu);

    menu_setprop(iMenu, MPROP_EXITNAME, "Выход");

    menu_display(id, iMenu);
    return PLUGIN_HANDLED;
}

public CamMenu_handler(const id, iMenu, iItem)
{
    switch(iItem)
    {
        case MENU_EXIT:
        {
            menu_destroy(iMenu);
            return;
        }

        case 0: g_bIsPlayerNoTransparent[id] = !g_bIsPlayerNoTransparent[id];
        case 1: g_flCamDistance[id] = floatmin(g_CvarValue[MAXIMUM_DISTANCE], g_flCamDistance[id] + 5.0);
        case 2: g_flCamDistance[id] = floatmax(g_CvarValue[MINIMUM_DISTANCE], g_flCamDistance[id] - 5.0);
        case 3: g_bCamAlwaysInThirdPerson[id] = !g_bCamAlwaysInThirdPerson[id];
    }

    menu_destroy(iMenu);
    cmdOpenCamMenu(id);
}

public RG_PlayerSpawn_Post(const id)
{
    if(!is_user_alive(id))
        return;

    if(g_bInThirdPerson[id])
    {
        CreateCam(id);
    }
    else
    {
        RemoveCam(id, true);
    }
}

public RG_PlayerKilled_Post(const id)
{
    if(!is_user_connected(id))
        return;

    if(g_bInThirdPerson[id])
    {
        RemoveCam(id, true);
    }
}

CreateCam(const id)
{
    new iCameraEnt = rg_create_entity(CAMERA_CLASSNAME);

    if(is_nullent(iCameraEnt))
        return;

    static iModelIndex;

    if(!iModelIndex)
        iModelIndex = engfunc(EngFunc_ModelIndex, "models/hgibs.mdl");

    set_entvar(iCameraEnt, var_modelindex, iModelIndex);
    set_entvar(iCameraEnt, var_owner, id);
    set_entvar(iCameraEnt, var_movetype, MOVETYPE_NOCLIP);
    set_entvar(iCameraEnt, var_rendermode, kRenderTransColor);
 
    engset_view(id, iCameraEnt);

    set_entvar(iCameraEnt, var_nextthink, get_gametime() + 0.01);
    SetThink(iCameraEnt, "OnCamThink");

    g_iCameraEnt[id] = iCameraEnt;
}

RemoveCam(id, bool:bAttachViewToPlayer)
{
    if(bAttachViewToPlayer)
    {
        engset_view(id, id);
    }

    new iCameraEnt = MaxClients;

    while((iCameraEnt = rg_find_ent_by_class(iCameraEnt, CAMERA_CLASSNAME)))
    {
        if(!is_entity(iCameraEnt))
            continue;

        if(get_entvar(iCameraEnt, var_owner) == id && g_iCameraEnt[id] == iCameraEnt)
        {
            set_entvar(iCameraEnt, var_flags, FL_KILLME);

            g_iCameraEnt[id] = NULLENT;
            break;
        }
    }
}

public OnCamThink(iCameraEnt)
{
    new id = get_entvar(iCameraEnt, var_owner);

    if(!is_user_alive(id) || !is_entity(iCameraEnt))
        return;

    new Float:flPlayerOrigin[XYZ], Float:flCamOrigin[XYZ], Float:flVecPlayerAngles[XYZ], Float:flVecCamAngles[XYZ];

    get_entvar(id, var_origin, flPlayerOrigin);
    get_entvar(id, var_view_ofs, flVecPlayerAngles);

    flPlayerOrigin[Z] += flVecPlayerAngles[Z];

    get_entvar(id, var_v_angle, flVecPlayerAngles);

    angle_vector(flVecPlayerAngles, ANGLEVECTOR_FORWARD, flVecCamAngles);

    xs_vec_sub_scaled(flPlayerOrigin, flVecCamAngles, g_flCamDistance[id], flCamOrigin);

    engfunc(EngFunc_TraceLine, flPlayerOrigin, flCamOrigin, IGNORE_MONSTERS, id, 0);

    new Float:flFraction;
    get_tr2(0, TR_flFraction, flFraction);

    xs_vec_sub_scaled(flPlayerOrigin, flVecCamAngles, flFraction * g_flCamDistance[id], flCamOrigin);

    set_entvar(iCameraEnt, var_origin, flCamOrigin);
    set_entvar(iCameraEnt, var_angles, flVecPlayerAngles);

    set_entvar(iCameraEnt, var_nextthink, get_gametime() + 0.01);
}

public FM_AddToFullPack_Post(es, e, ent, host, hostflags, player, pset)
{
    if(ent == host && g_bInThirdPerson[ent] && !g_bIsPlayerNoTransparent[ent])
    {
        set_es(es, ES_RenderMode, kRenderTransTexture);
        set_es(es, ES_RenderAmt, g_CvarValue[DEFAULT_TRANSPARENCY]);
    }
    else if(g_bInThirdPerson[host] && get_es(es, ES_AimEnt) == host && !g_bIsPlayerNoTransparent[host])
    {
        set_es(es, ES_RenderMode, kRenderTransTexture);
        set_es(es, ES_RenderAmt, g_CvarValue[DEFAULT_TRANSPARENCY]);
    }
}

public message_SetFOV(iMsgID, iMsgDest, id)
{
    static const iMsgArg_FOV = 1;

    if(!g_bInThirdPerson[id] || !is_user_connected(id) || g_iCameraEnt[id] == NULLENT)
        return;

    new iPlayerFOV = get_msg_arg_int(iMsgArg_FOV);

    switch(iPlayerFOV)
    {
        case LARGE_AWP_ZOOM, LARGE_OTHER_ZOOM, SMALL_ZOOM: engset_view(id, id);
        case NO_ZOOM: engset_view(id, g_iCameraEnt[id]);
    }
}

CreateCvars()
{
    bind_pcvar_float(create_cvar("amx_cam_def_distance", "150.0",
        .description = "Дистанция для камеры по умолчанию"),
        g_CvarValue[DEFAULT_DISTANCE]);

    bind_pcvar_float(create_cvar("amx_cam_min_distance", "50.0",
        .description = "Минимальная дистанция для камеры"),
        g_CvarValue[MINIMUM_DISTANCE]);

    bind_pcvar_float(create_cvar("amx_cam_max_distance", "350.0",
        .description = "Максимальная дистанция для камеры"),
        g_CvarValue[MAXIMUM_DISTANCE]);

    bind_pcvar_num(create_cvar("amx_cam_prune_days", "21",
        .description = "После скольки дней удалять настройки игрока, если он не заходит"),
        g_CvarValue[NVAULT_PRUNE_DAYS]);

    bind_pcvar_num(create_cvar("amx_cam_def_amt", "100",
        .description = "Процент прозрачности модели при активной прозрачности"),
        g_CvarValue[DEFAULT_TRANSPARENCY]);
}

public plugin_end()
{
    if(g_iVautHandle != INVALID_HANDLE)
    {
        nvault_close(g_iVautHandle);
    }
}
worked. thank you
 
Сообщения
7
Реакции
0
Отличный плагин! Если вдруг, кто-то сможет помочь, подскажите что и куда нужно добавить в исходник , чтобы при вводе команды /cam в чате появлялась надпись:
"Для настройки камеры напишите /camset", буду очень признателен:)
 
Сообщения
857
Реакции
532
Помог
13 раз(а)
в функции
PHP:
public cmdToggleCam(const id)
добавить перед return PLUGIN_HANDLED;
PHP:
client_print_color(id, print_team_default, "^4* ^1Для настройки камеры напишите в чат ^4/camset^1.")
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу