Perfect Camera

Perfect Camera 0.2.5

Нет прав для скачивания
Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Но и на сервере этой модельки тоже не было. Я так понял она из стандартного набора. Лан разберусь
 
Сообщения
3,346
Реакции
1,471
Помог
124 раз(а)
stalin_alex, так по стандарту в прекеше на сервере есть эта модель. Тестировалось на чистом сервере. Почему у вас её нету в прекеше?
 
Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Nordic Warrior,не могу знать Ваше благородие ) Но скажу, что серверу пара месяцев. Переезжал на хостинг другой и получается сервак создался уже без него. Лучше приложи. Хуже не будет.
А ошибка была из-за unprecacher
Там модель была отключена для прекеша
 
Сообщения
3,346
Реакции
1,471
Помог
124 раз(а)
Во избежание ситуаций как у stalin_alex, я обновил описание ресурса и инструкцию установки.

p.s. но, признаться, не думал, что кому-то придёт в голову отключать модель кусков мяса.
 
Сообщения
702
Реакции
475
Помог
10 раз(а)
1) Если модель игрока задвинуть на левую сторону,то и стрельба будет не попадать в прицел ( фикс есть ли ? )
в общем поковырялся я с этой темой

получился такой код

C++:
#define Radian2Degree(%1) (%1 * 180.0 / M_PI)
#define Distance2D(%1,%2) floatsqroot((%1*%1) + (%2*%2))

public OnCamThink(iCameraEnt)
{
    new id = get_entvar(iCameraEnt, var_owner);

    if(!is_user_alive(id) || !is_entity(iCameraEnt))
        return;

    new iTrace = create_tr2();

    new Float:flPlayerOrigin[XYZ], Float:flPlayerEndVision[XYZ],Float:flPlayerPunchAngle[XYZ], Float:flCamOrigin[XYZ], Float:flVecPlayerAngles[XYZ], Float:flVecCamAngles[XYZ], Float:flVecCamAngles_Side[XYZ], Float:flVecCamAngles_Up[XYZ];

    get_entvar(id, var_origin, flPlayerOrigin);
    get_entvar(id, var_view_ofs, flVecPlayerAngles);

    flPlayerOrigin[Z] += flVecPlayerAngles[Z];

    get_entvar(id, var_v_angle, flVecPlayerAngles);

    // if (g_bCamInverseCam[id])
    // {
    //     set_visibility(0, id, es_angles, g_flAngles[id]);
    //     flVecPlayerAngles[1] *= -1.0;
    // }
    // else
    // {
    //     unset_visibility(0, id, es_angles);
    // }

    angle_vector(flVecPlayerAngles, ANGLEVECTOR_FORWARD, flVecCamAngles);
    angle_vector(flVecPlayerAngles, ANGLEVECTOR_RIGHT, flVecCamAngles_Side);
    angle_vector(flVecPlayerAngles, ANGLEVECTOR_UP, flVecCamAngles_Up);

    // xs_vec_sub_scaled(flPlayerOrigin, flVecCamAngles, g_flCamDistance[id], flCamOrigin);
    // xs_vec_sub_scaled(flPlayerOrigin, flVecCamAngles_Side, -25.0, flCamOrigin);

    for (new i; i<3; i++)
       flCamOrigin[i] = flPlayerOrigin[i] - flVecCamAngles[i] * g_flCamDistance[i] + flVecCamAngles_Side[i] * 10.0 + flVecCamAngles_Up[i] * 5.0;

    engfunc(EngFunc_TraceLine, flPlayerOrigin, flCamOrigin, IGNORE_MONSTERS, id, iTrace);

    new Float:flFraction, Float:flEnd[3];
    get_tr2(iTrace, TR_flFraction, flFraction);

    // xs_vec_sub_scaled(flPlayerOrigin, flVecCamAngles, flFraction * g_flCamDistance[id], flCamOrigin);
    for (new i; i<3; i++)
       flCamOrigin[i] = flPlayerOrigin[i] - flVecCamAngles[i] * g_flCamDistance[id] * flFraction + flVecCamAngles_Side[i] * g_flCamDistance_Side[id] + flVecCamAngles_Up[i] * g_flCamDistance_Up[id];

    // get_entvar(id, var_punchangle, flPlayerPunchAngle);

    xs_vec_add(flVecPlayerAngles, flPlayerPunchAngle, flVecPlayerAngles);

    angle_vector(flVecPlayerAngles, ANGLEVECTOR_FORWARD, flVecCamAngles);
    angle_vector(flVecPlayerAngles, ANGLEVECTOR_RIGHT, flVecCamAngles_Side);
    angle_vector(flVecPlayerAngles, ANGLEVECTOR_UP, flVecCamAngles_Up);

    for (new i; i<3; i++)
        flPlayerEndVision[i] = flPlayerOrigin[i] + flVecCamAngles[i] * 8192.0 + flVecCamAngles_Side[i] + flVecCamAngles_Up[i];

    engfunc(EngFunc_TraceLine, flPlayerOrigin, flPlayerEndVision, DONT_IGNORE_MONSTERS, id, iTrace);
  
    if(get_distance_f(flPlayerOrigin, flPlayerEndVision) > 400.0)
    {
        get_tr2(iTrace, TR_vecEndPos, flPlayerEndVision);
    }

    // static Float:flSend;
    // if (flSend < get_gametime())
    // {
    //     flSend = get_gametime() + 0.2;
    //     zp_debug_draw_line(flPlayerOrigin, flEnd, 0.15, 5);
    // }

    set_entvar(iCameraEnt, var_origin, flCamOrigin);

    aim_at_origin(iCameraEnt, flPlayerEndVision, flVecPlayerAngles);
    set_entvar(iCameraEnt, var_angles, flVecPlayerAngles);

    set_entvar(iCameraEnt, var_nextthink, get_gametime() + 0.01);
}

stock aim_at_origin(id,const Float:origin[3],Float:angles[3]) {            //stock base by Lord of Destruction
    static Float:DeltaOrigin[3], Float:orig[3]
    pev(id,pev_origin, orig)
    DeltaOrigin[0] = orig[0] - origin[0]
    DeltaOrigin[1] = orig[1] - origin[1]
    DeltaOrigin[2] = orig[2] - origin[2]/* + 16.0*/    //bot keeps aiming too high

    angles[0] = Radian2Degree(floatatan(DeltaOrigin[2] / Distance2D(DeltaOrigin[0], DeltaOrigin[1]),0))
    angles[1] = Radian2Degree(floatatan(DeltaOrigin[1] / DeltaOrigin[0],0))
    if(DeltaOrigin[0] >= 0.0) angles[1] += 180.0
}
 
Сообщения
3,346
Реакции
1,471
Помог
124 раз(а)
BalbuR, а у меня так и не дошли пока что руки до этого. Но идею я не забросил.
Возможно, твои наработки мне помогут, спасибо. ?
 
Сообщения
1,491
Реакции
1,493
Помог
2 раз(а)
BalbuR,
Как бы тебе сразу 10 лайков влепить,но пока только 2 поставил.
Спасибо большое - забрал некоторые куски
 
Сообщения
57
Реакции
-5
почему бы еще не добавить вид сверху, вид на лицо? вот тогда уж точно "perfect" камера
 
Сообщения
3,346
Реакции
1,471
Помог
124 раз(а)
krinj, вид спереди планируется. А вот насчёт вида сверху - точно ли он нужен? Он не играбелен особо.
 
Сообщения
62
Реакции
36
Seakid, ты наверно не играл в первую гташку
 
Сообщения
1,491
Реакции
1,493
Помог
2 раз(а)
Nordic Warrior,BalbuR,
Вы вкурсе,что есть это?

Там уже есть всё то,о чём мы говорили ранее - пули летят по прицелу,фикс касанием со стеной,даже звуки перезарядки,деплоя,и прочего воспроизводит...

Я не знаю насколько этот вариант Кода достаточно харош,но если сравнивать его с тем аимовским "дёрганьем камеры" - то это просто идеал )))
Остальное там можно причесать уже по надобности
 
Сообщения
3,346
Реакции
1,471
Помог
124 раз(а)
MayroN, чекнул, багов там тоже хватает.
 
Сообщения
89
Реакции
139
Привязка к клавише (нажатие или удержание) будет? :smile3:
 
Сообщения
3,346
Реакции
1,471
Помог
124 раз(а)
VALHALLA, вообще не планировалось. А нужно?
 
Сообщения
89
Реакции
139
Nordic Warrior, хотелось бы)) Взамен какой-нибудь команде, к примеру radio3. Этот плагин будет очень полезен для kz
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу