Perfect Camera

Perfect Camera 0.2.5

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,543
Реакции
1,543
Предупреждения
1
Помог
2 раз(а)
Попытка №2
Удалось найти решение ,что-бы не водило пьяного игрока в разные стороны не зависимо от камеры движения + также нашлось решение резких поворотов мыши...
Возился часа 3 - но добился

И это ещё оно так работает на Локальной игре.
На серваке ( линукс ) там явные проблемы и это всё почему-то не работает + дерганье игрока при ходьбе ( опять нужно нырять в самую гущу ))

Всё это если сравнивать с предыдущем видео , то уже ближе к идеалу ))))

Остаётся только точность стрельбы по прицелу настроить и всё.

В режиме записи видео это всё не так смотрится, как на деле и по поводу мыши не ясно будет,что я имел ввиду

Правда не много ещё поправить нужно приседание - а то водит ещё всё-таки

И опять вопрос к Nordic'y:
В этом режиме не слышно - звуков перезарядки,вытаскивания оружия...
Есть метод это ещё поправить?

 
Сообщения
106
Реакции
222
Помог
1 раз(а)
Метод фикса этих звуков, который случайно пришёл в голову, ловить собственно смену оружия и ставить моделью камеры невидимую модель выбранного игроком активного оружия
А далее уже ловить анимации оружия и отыгрывать их на этой энтити, ну и соответственно энтитя должна быть только для овнера через OWNER_VISIBILITY, например, чтоб только ему звуки клиент отсылал
Не уверен что сработает, просто идея случайная
Может можно доработать подробнее
 
Сообщения
66
Реакции
42
будет ли поддержка других камер? Допустим есть плагин танцы, когда анимация проигрывается тоже активируется камера от 3 лица, но по завершению танца плагин возвращает преждний вид (от 1 лица) а этот плагин как бы думает что камера осталась от 3 лица и в меню будет показано что камера включена
 
Сообщения
1,557
Реакции
651
Помог
5 раз(а)
Impossible, так то же самое можно сказать и про тот плагин, зачем он возвращает в 1 лицо если камера была изначально от 3 лица?
 
Сообщения
66
Реакции
42
karaulov, ну вот в каждом плагине свой код камеры, было бы неплохо наверно сделать одну камеру на все. апи типо set_camera get_camera, просто проверять если уже есть камера, то не забирать/выдавать другую
 
Сообщения
833
Реакции
516
Помог
12 раз(а)
Droads,
idle анимы придется скипать
 
Сообщения
3,561
Реакции
1,559
Помог
131 раз(а)
И это ещё оно так работает на Локальной игре.
На серваке ( линукс ) там явные проблемы и это всё почему-то не работает + дерганье игрока при ходьбе ( опять нужно нырять в самую гущу ))
Не знаю, как ты там "фиксанул", но в любом случае, не забывай про пинг.

Nordic Warrior, а если угол камеры повернуть в сторону куда по исходному значению игрок целится?
сейчас я вижу что она чисто от v_angle зависит
Проверю этот вариант)

Droads, тоже думал насчёт чего-то такого, но опять же, тут могут возникнуть проблемы с кастом пушками. Ну и плюс к тому, но наверное это не очень важно - у некоторых клиентов могут стоять модели с кастомными звуками :dntknw:

Impossible, ну API будет в любом случае, а вот что касается конкретно "поддержки" других камер - тут сложно сказать, ибо предугадать все кейсы поведения других плагинов достаточно сложно.
Я реализовывал поддержку "других камер" в другом своём плагине - amxx [Addon] AFK Protection: 3D Camera | Dev-CS.ru (тут и тут), но там, опять же, было несложно это сделать, поскольку в этом случае мой плагин выступал последним, кто работал с камерой игрока. Иными словами, такие вещи реально лучше делать не в этом плагине, а реализовывать через API или в конечном плагине по аналогии с кодом, что я скинул чуть выше.
13 Май 2021
MayroN, ну и вообще, в геймлибе есть звук перезарядки, слышимый для третьих лиц, но там есть проверка на игрока, и в итоге тот, кто сам перезаряжается - не слышит этот звук.
 
Сообщения
225
Реакции
90
Помог
1 раз(а)
А не через engset_view есть вариант камеру игроку устанавливать?
 
Сообщения
225
Реакции
90
Помог
1 раз(а)
Nordic Warrior, он отлично работает, если направления взгляда от 3 лица и от 1 лежат на одной прямой. Но для того что пытается запилить MayroN не годится.
Я пробрвал выставлять камеру так, чтобы она была смещена, и при этом направлялась туда куда смотрит игрок. Но прекл в том, что при стрельбе из обычного оружия пеленг до цели берётся по камере. С кастомными стволами у меня почти получилось сделать, инверсия по z только была, но это поправимо.
Можно конечно костыль на стрельбу сделать :crazy:
 
Сообщения
1,543
Реакции
1,543
Предупреждения
1
Помог
2 раз(а)
Nordic Warrior,
Может я не правильно ещё понял, но для стрельбы в моём случаи ( раз уж игрок находиттся) по
angle_vector(fAngle, ANGLEVECTOR_RIGHT, fVRight);
,что-бы пули летели по прицелу, - мне нужно здесь изучать?
Инструкция
 
Сообщения
1,543
Реакции
1,543
Предупреждения
1
Помог
2 раз(а)
Nordic Warrior,
Можно ли запрещать при столкновении камеры со стеной ,что-бы не было этого дела?
Как бы проверять - если камера столкнулась со стеной,то запрещать дальше поворачивать её мышкой ( может бред выстрелил ))

3.jpg

И ещё хотелось бы на будущее знать - чего стоит ожидать ещё и от этого

Если стрельбу сделать всё таки по прицелу с тем англом,то если игрок находится за стеной - прицел соответственно просматривает область как-бы видимости - куда будут пули лететь то?

4.jpg

По факту игрок же стоит вот на этом месте

5.jpg

@MayroN, ну и вообще, в геймлибе есть звук перезарядки, слышимый для третьих лиц, но там есть проверка на игрока, и в итоге тот, кто сам перезаряжается - не слышит этот звук.
if (!Q_strcmp(STRING(pev->classname), "weapon_m3") || !Q_strcmp(STRING(pev->classname), "weapon_xm1014"))
Очень интересная ситуация - в режимы 3го лица я слышу перезарядку xm1014 ( или опять не то ? )_)

 
Последнее редактирование:
Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
при вводе /cam сервер спать уходит
 
Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
да чуть позже дам отчёт или отдельную тему.
16 Май 2021
Nordic Warrior, так ёжкин же кот, а почему в архиве нет модельки ?
FATAL ERROR (shutting down): SV_ModelIndex: SV_ModelIndex: model models/hgibs.mdl not precached
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу