Perfect Camera

Perfect Camera 0.2.5

Нет прав для скачивания
Сообщения
3,561
Реакции
1,559
Помог
131 раз(а)
Nordic Warrior добавил(а) новый ресурс:

Perfect Camera - Камера с видом от третьего лица, с индивидуальными настройками

Идеальная камера - плагин для игры от третьего лица, написанный мной в попытке сделать лучший аналог уже имеющихся аналогичных плагинов, учесть их недоработки и расширить функционал.

Отличия от уже имеющихся в свободном доступе плагинов:
  • Главная особенность - индивидуальные настройки для каждого игрока (с сохранением): возможность настроить расстояние до камеры, прозрачность модели, возможность автоматически переключать камеру в режим от третьего лица сразу при...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
104
Реакции
-31
Помог
2 раз(а)
Интересно будет взглянут если будет прицел при режиме третьего лица.
 

ssx

Сообщения
288
Реакции
73
А есть возможность поднять камеру?
Не удобно что прицел на уровне головы - мешает стрелять по противникам.
 
Сообщения
833
Реакции
516
Помог
12 раз(а)
1. как вариант еще выключить поворот камеры от углов игрока и просто таскать камеру за собой - это для любителей посмотреть свой скин или "шапки"
2. рег/анрег фулпака, если никто не юзает камеру
 
Сообщения
52
Реакции
34
Предложение:
Вывести в квар автоматический переход в вид от третьего лица без возможности отключения, чтоб можно было запускать на определённых картах
 
Сообщения
1,557
Реакции
651
Помог
5 раз(а)
А сбоку нельзя сделать модель игрока для адекватной игры?
 
Сообщения
3,561
Реакции
1,559
Помог
131 раз(а)
bibako, что имеется в виду? Прицел есть.

ssx, karaulov, да, я поработаю над этим позже.

как вариант еще выключить поворот камеры от углов игрока и просто таскать камеру за собой - это для любителей посмотреть свой скин или "шапки"
На эту тему планировался отдельный плагин, но времени не хватает на его реализацию. wopox1337 мне тут дал по нему подсказку, так что на досуге буду копаться.
рег/анрег фулпака, если никто не юзает камеру
Думал стоит это делать или нет, решил пока не делать. Но раз есть спрос - сделаю.

Vincent, хорошее предложение, добавлю данный функционал.
 
Сообщения
1,557
Реакции
651
Помог
5 раз(а)
Nordic Warrior, ну я имею ввиду что модель игрока сейчас перекрывает камеру с прицелом и о том что бы нормально стрелять и речи не идёт
Если возможно сделать то будет Круто
 
Сообщения
104
Реакции
-31
Помог
2 раз(а)
Nordic Warrior, аа есть прицел, когда смотрел с мобилы не увидел прост.
 
Сообщения
1,557
Реакции
651
Помог
5 раз(а)
Если бы кто-то захотел сделать из шутера что-то типа action-RPG (не какой-то шлак типа WAR3-TFT а нормальную переделку где большая часть оружие ближнего боя, вместо пистолетов и оружия - магические заряды и т.п) вот тут бы камера от третьего очень даже пригодилась бы) Но вряд ли кто-то захотит делать для каждой игровой модели дополнительные анимации для такой цели, а стандартные никак не впишутся )

Тока алгоритм следования камеры за игроком нужно хорошенько переработать что бы не мешала прицеливанию ) Я сам чето пробую но ничего нормального не выходит))
 
Сообщения
3,561
Реакции
1,559
Помог
131 раз(а)
karaulov, я уже сказал, что более корректное положение камеры для стрельбы будет позже. У меня мало времени на скриптинг.
 
Сообщения
225
Реакции
90
Помог
1 раз(а)
Ещё бы под разными углами смотреть на себя можно было. Ну или хотя бы на лицо, как в майнкрафте.
 
Сообщения
1,543
Реакции
1,543
Предупреждения
1
Помог
2 раз(а)
Nordic Warrior,
Для себя я вижу идеальную камеру,если можно сделать эти 3 пункта ( дайте ответ пожалуйста,можно ли что-то сделать )

1) Если модель игрока задвинуть на левую сторону,то и стрельба будет не попадать в прицел ( фикс есть ли ? )
2) Оставлять положение игрока там,где изначально камера...Тоесть не двигать его вправо / влево по экрану
3) Можно ли плавность движений мыши убрать вообще,что-бы было резко как и от первого лица?

Идея с зумом на снайперках отличная + бесспорно

Также для себя я взял на Е возвращать положение 1го и 3го лица для удобства ( другие нюансы по этому делу - Бомба и прочее - можно доделать )

На видео всё это есть,если не поняли

 
Сообщения
225
Реакции
90
Помог
1 раз(а)
Если модель игрока задвинуть на левую сторону,то и стрельба будет не попадать в прицел ( фикс есть ли ? )
Брать точку куда смотрит игрок, точку игрока. На образованной этими точками окружности брать точку левее/правее на n градусов либо на удалении m юнитов от игрока.
Упдэйд важно: навравлять взгляд по вектору началом из полученной точки в наблюдаемую.
Также для себя я взял на Е возвращать положение 1го и 3го лица для удобства ( другие нюансы по этому делу - Бомба и прочее - можно доделать )
Кобминация клавиш мне кажется удобнее для масс. Меньшая вероятность случайного нажатия.
 
Сообщения
1,543
Реакции
1,543
Предупреждения
1
Помог
2 раз(а)
irrumabo_me_nomen,
Да уж...
Нужно будет плотно над этим поработать...
Нащет 2 пункта я очень сомневаюсь,а вот 3 - еще можно подумать...

И да - можно также подумать нащет наблюдения за игроками в таком режиме камеры ?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
3,561
Реакции
1,559
Помог
131 раз(а)
1) Если модель игрока задвинуть на левую сторону,то и стрельба будет не попадать в прицел ( фикс есть ли ? )
Это я уже тестировал по просьбам форумчан, и фикса пока что не нашёл.
2) Оставлять положение игрока там,где изначально камера...Тоесть не двигать его вправо / влево по экрану
Не совсем понял, что имеется в виду.
3) Можно ли плавность движений мыши убрать вообще,что-бы было резко как и от первого лица?
Можно. Повысь частоту интерполяции. На клиенте: ex_interp 0.009
И да - можно также подумать нащет наблюдения за игроками в таком режиме камеры
Так есть же стандартный режим наблюдения от третьего лица. Как с фиксированной камерой, так и свободный осмотр игрока.


Брать точку куда смотрит игрок, точку игрока. На образованной этими точками окружности брать точку левее/правее на n градусов либо на удалении m юнитов от игрока.
Упдэйд важно: навравлять взгляд по вектору началом из полученной точки в наблюдаемую.
Я хотел попробовать сдвигать вектор выстрела, но хук FireBullets3 не вынесен в reapi к сожалению.
Кобминация клавиш мне кажется удобнее для масс. Меньшая вероятность случайного нажатия.
Да, в принципе можно сделать переключение камеры на сочетание клавиш.
 
Сообщения
833
Реакции
516
Помог
12 раз(а)
Nordic Warrior, а если угол камеры повернуть в сторону куда по исходному значению игрок целится?
сейчас я вижу что она чисто от v_angle зависит
 
Сообщения
1,543
Реакции
1,543
Предупреждения
1
Помог
2 раз(а)
MayroN написал(а):
2) Оставлять положение игрока там,где изначально камера...Тоесть не двигать его вправо / влево по экрану
Не совсем понял, что имеется в виду.
Что-бы игрок не сдвигался в положении влево / вправо.Тоесть если он двигается вправо или влево,то уже не на своей изначальной позиции ( как пример начало видео,когда он стоит в левом нижнем углу на видео,то что-бы и там юзался при движении )
Как-бы - что-бы он был зациклен в одном и том же месте или камера была зациклена на его ( не знаю как более правильно выразится )

Так есть же стандартный режим наблюдения от третьего лица. Как с фиксированной камерой, так и свободный осмотр игрока.
Я больше сейчас о том,что-бы в режиме наблюдения игрок наблюдал в том режиме камеры,которую я скинул на видео

Это я уже тестировал по просьбам форумчан, и фикса пока что не нашёл.
Я тоже сдаваться не буду )

Можно. Повысь частоту интерполяции. На клиенте: ex_interp 0.009
Попробуем,что будет

сейчас я вижу что она чисто от v_angle зависит
По-другому я способа и не нашёл к сожалению :dntknw:

Благодарю Вас за ответы ?
 
Сообщения
1,697
Реакции
1,510
Помог
25 раз(а)

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу