Исчезновение модели в cycler_sprite под разными углами

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
670
Реакции
143
Помог
11 раз(а)
Ошибка
-
Error log
-
Редактор карт
VHE
Компиляторы
ZHLT
Проблема в след.
Создаю cycler_sprite, в параметрах sprite указываю путь до модели (допустим, дерево - three.mdl). Потом создаю клипбраш для ствола и размещаю эту модель с клипбрашем на небольшой возвышенности (плоской крыше избушки, например).
Так вот, если я стою на крыше этой избушки и смотрю на дерево, то все ок, модель видна, а если спущусь вниз и гляну на крышу, то модель исчезает. Причем если пройтись по низу вокруг избы, глядя на дерево, то иногда модель появляется в некоторых местах. Причем это со всеми так моделями происходит.
Есть какой-то способ решить проблему с исчезновением?
Если сделать cycler, а не cycler_sprite, то все ок, но вылетающие "ошмётки" из модели - это шлак!
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу