Участник
Пользователь
- Сообщения
- 670
- Реакции
- 143
- Помог
- 11 раз(а)
- Ошибка
-
-
- Error log
-
-
- Редактор карт
- VHE
- Компиляторы
- ZHLT
Проблема в след.
Создаю cycler_sprite, в параметрах sprite указываю путь до модели (допустим, дерево - three.mdl). Потом создаю клипбраш для ствола и размещаю эту модель с клипбрашем на небольшой возвышенности (плоской крыше избушки, например).
Так вот, если я стою на крыше этой избушки и смотрю на дерево, то все ок, модель видна, а если спущусь вниз и гляну на крышу, то модель исчезает. Причем если пройтись по низу вокруг избы, глядя на дерево, то иногда модель появляется в некоторых местах. Причем это со всеми так моделями происходит.
Есть какой-то способ решить проблему с исчезновением?
Если сделать cycler, а не cycler_sprite, то все ок, но вылетающие "ошмётки" из модели - это шлак!
Создаю cycler_sprite, в параметрах sprite указываю путь до модели (допустим, дерево - three.mdl). Потом создаю клипбраш для ствола и размещаю эту модель с клипбрашем на небольшой возвышенности (плоской крыше избушки, например).
Так вот, если я стою на крыше этой избушки и смотрю на дерево, то все ок, модель видна, а если спущусь вниз и гляну на крышу, то модель исчезает. Причем если пройтись по низу вокруг избы, глядя на дерево, то иногда модель появляется в некоторых местах. Причем это со всеми так моделями происходит.
Есть какой-то способ решить проблему с исчезновением?
Если сделать cycler, а не cycler_sprite, то все ок, но вылетающие "ошмётки" из модели - это шлак!
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.