Продам reapi_molotov для Cs1.6

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
346
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Прямо сейчас делом заняляся, обидка у тебя по жизни на всех

Просто ты завидуешь. Признай

Иди пили своего бота) а сюда не лезь

Токсик
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
346
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Просто ты завидуешь. Признай
Завидовать тому, что ты ни одного аргумента за 11 страниц в теме не смог привести?
Прямо сейчас делом заняляся
Чем? В очередной раз пытаешься взять чей-нибудь код и выдать за свой?)
Иди пили своего бота) а сюда не лезь
Командовать будешь своими школьниками на сервере. Хотя и они тебя не слушают)
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Работаю.
23 Апр 2021
Мало времени чтобы пилить код. Основной работы хватает.
23 Апр 2021
Собственно по этому пока не могу сделать горящий фитиль.
23 Апр 2021
Код сделал сам и фичи все сам реализовал.
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Курил хилку и другие способы..
 
Сообщения
580
Реакции
338
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
d3m37r4, Всё сам, все ресурсы сам сделал
23 Апр 2021
0 помощи
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Да я писал плагин сам, мне никто не помогал, если нужна была помощь я обращался к другому коду или вики (сурсам), я привык так делать.

Не хотите не верьте. (ну за исключением спрайтов и тп) ресурсов, они публичные

+ я долго все тестировал, каждый момент в коде. Отточено и работает как надо.
23 Апр 2021
Звуки еще, делал сам)
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Вот вам plugin_init так уж и быть)

C++:
public plugin_init()
{
    register_dictionary("reapi_molotov.txt")

    register_clcmd(WEAPON_NEW_NAME, "@CmdSelect")

    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_OnSpawnEquip, "@CBasePlayer_OnSpawnEquip_Post", true)
    RegisterHookChain(RG_CSGameRules_CleanUpMap, "@CSGameRules_CleanUpMap_Post", true)
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_GiveAmmo, "@CBasePlayer_GiveAmmo_Pre", false)
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayerWeapon_DefaultDeploy, "@CBasePlayerWeapon_DefaultDeploy_Pre", false)
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "@CBasePlayer_Killed_Post", true)
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_ThrowGrenade, "@CBasePlayer_ThrowGrenade_Pre", false)

    RegisterHam(Ham_Item_Deploy, WEAPON_NAME, "@Item_Deploy_Post", true)
    RegisterHam(Ham_Item_Holster, WEAPON_NAME, "@Item_Holster_Post", true)

    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, WEAPON_NAME, "@Molotov_PrimaryAttack_Pre", false)
    RegisterHam(Ham_Think, "env_sprite", "@FireMolotov_Think_Post", true)

    MsgIdStatusIcon = get_user_msgid("StatusIcon")
    MsgIdAmmoPickup = get_user_msgid("AmmoPickup")

#if WEAPON_NEW_ID == WEAPON_GLOCK
    MsgIdWeaponList = get_user_msgid("WeaponList")

    UTIL_WeapoList(
        MSG_INIT, 0,
        WEAPON_NEW_NAME,
        AMMO_ID, 1,
        -1, -1, GRENADE_SLOT, 4, WEAPON_NEW_ID,
        ITEM_FLAG_LIMITINWORLD | ITEM_FLAG_EXHAUSTIBLE
    )
#else
    if(FwdRegUserMsg)
    {
        unregister_forward(FM_RegUserMsg, FwdRegUserMsg, true)
    }

    unregister_message(MsgIdWeaponList, MsgHookWeaponList)
#endif

    CreateCvars()

    AutoExecConfig(true, "reapi_molotov")

    new Path[MAX_RESOURCE_PATH_LENGTH]
    get_localinfo("amxx_configsdir", Path, charsmax(Path))

    server_cmd("exec %s/plugins/reapi_molotov.cfg", Path)
    server_exec()

    AccReadFlags = read_flags(eCvarData[ACCESS])
    PpReadFlags = read_flags(eCvarData[ACCESS_PICKUP])
    InfReadFlags = read_flags(eCvarData[INFINITE_USAGE_FLAGS])
}
23 Апр 2021
Все флаги кеширую.. все норм)
 
Сообщения
580
Реакции
338
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
wellasgood, Теперь смотрим код медузы и ищем отличия
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
steelzzz, мне всеравно что там у медузы, я свой плагин сделал задолго до того, как он выложил на форум своё.
 
Сообщения
580
Реакции
338
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
wellasgood, В школе расскажешь
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,430
Реакции
1,170
Помог
10 раз(а)
steelzzz, Самое прикольное то, что даже в этом коде те же самые проблемы с логикой, о чем ему полгода назад писали, год назад и т.д. Достаточно на загрузку конфига посмотреть)
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
d3m37r4, нормальная тема.
24 Апр 2021
С загрузкой конфига. Между прочим мне советовал это twisterniq

А иначе после смены карты если поменять значение, будет не правильно работать.
24 Апр 2021
Менять через карту.
24 Апр 2021
wellasgood, В школе расскажешь

steelzzz , ты уже во флудилке оффтопишь не по делу, как и d3m37r4
24 Апр 2021
И, акцентировать внимание на загрузку конфига не стоит, ведь это молотов рабочий!
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
d3m37r4 , ну я проверял, что когда некоторые значения кваров нужно загрузить в переменную в plugin_init

И если не делать:
C++:
    server_cmd("exec %s/plugins/reapi_molotov.cfg", Path)
    server_exec()
,и при этом изменить в ручном режиме квар, после смены карты оно не поменяется, только через карту.

тут ни как не подгадаешь время и тп.. я раньше думал задержку давать сет таском потом присваивать переменным кварные значения.. но тут не угадаешь время через которое чо загрузится

хз, мне по душе такой способ. Есть еще 1 (знаю, это OnConfigsExecuted())

По стилистике написания, этот продаваемый плагин, примерно будет похож вот на этот по коду именно , amxx - reapi Strikes in the air - Установка и настройка

Ну короче вот последние плагины у меня жи есть, я так уже не плохо писать начал =)


----------------------------------------------------------------------------------------


Из того, что я собираюсь добавить в данную реализацию (и не поднимать цену):

  • Горящий фитиль при нажатии на ЛКМ
  • Убрать #include <engine> (для тушения огня дымовой греной, используется по коду функца которая дергает енджин) можно обойтис только лишь факеметой.
 
Последнее редактирование:

d3m37r4

111111
Сообщения
1,430
Реакции
1,170
Помог
10 раз(а)
Ну короче вот последние плагины у меня жи есть, я так уже не плохо писать начал =)
Заметь, что только ты один сам себе оценку такую даешь. Это по крайней мере очень странно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу