Иконка ресурса

Quick Strike 1.1.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
192
Реакции
148
Помог
1 раз(а)
Сообщения
494
Реакции
109
Помог
16 раз(а)
Ruby, а проблем с разминированием не будет разве?
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
346
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Видео-обзор бы увидеть.
 

DES

Сообщения
34
Реакции
-28
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Бесполезный плагин.
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
346
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Из предложений:
  • Сделать игнорирование перезарядки
  • Сделать возможность установки модели ножа(/оружия), с которого произойдёт быстрое убийство
 
Сообщения
192
Реакции
148
Помог
1 раз(а)
RockTheStreet, Use не работает при перезарядке, а извращаться как-то... не буду пожалуй.
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Ruby, а если другие плагины, уже используют E, есть ли в этом плагине какая-то защита от этого?

Что-бы не конфликтовало с другими плагинами, которые тоже просто на E исполняют свое.

Т.е другие плагины могут тоже перехватить это событие USE. И тогда оно будет видимо не правильно работать.

+ не только плагины могут использовать USE, а еще открыть дверь и тп. (Бывают типы лестниц, где нужно use нажать, что-бы подняться/спуститься)

Возможно стоит добавить некий признак, + кому можно использовать, группам по флагу выдавать.

А то, у тебя можно всем игрокам использовать.

Может кто-то хочет что-бы выдавать только випам данную фичу.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
И еще, возможно ли обойтись без :

#include <hamsandwich>

?

Как-то не в тему оно.

В reapi что-то было такое с primary. Может меня глючит, точно не помню.

Если можно сделать без сандвиче, лучше без него.

Но, если без сандвиче придется костылить, то лучше с ним :good2:
 
Последнее редактирование:

d3m37r4

111111
Сообщения
1,430
Реакции
1,170
Помог
10 раз(а)
И еще, возможно ли обойтись без :

#include <hamsandwich>

?

Как-то не в тему оно.

В reapi что-то было такое с primary. Может меня глючит, точно не помню.

Если можно сделать без сандвиче, лучше без него.

Но, если без сандвиче придется костылить, то лучше с ним :good2:
Опять чушь несешь.
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
d3m37r4, Если есть возможность обойтись без инклюда, нормальным способом, то почему-бы нет. Зачем в плагине инклюд, ради одной функции.
Если надо костылить, без этого инклюда, то встает выбор, что лучше. (с ним или без него)
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,430
Реакции
1,170
Помог
10 раз(а)
wellasgood, покажи мне, чем ты форс атаки заменишь? дурной.
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
d3m37r4, на форуме инфа есть.

Вот, там предлагали способы.


Но оно костыльно вроде получается.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,430
Реакции
1,170
Помог
10 раз(а)
Оскорбления
wellasgood, отлов выстрела и форс атаки - две разные вещи. Какой же ты тупой. Почитай про ExecuteHam, хотя о чем я.

Я знаю, что ты на это не способен, поэтому вот: alliedmodders/amxmodx
Для сильно тупых: это не форвард, который вызывается, это натив, который вызывает определенную функцию с возможностью перехватить ее действие (в случае использования ExecuteHamB).
 
Сообщения
59
Реакции
28
Помог
3 раз(а)
1. Зачем вечно проводить деление #define ANIM_DURATION 24.0 / 30.0 если можно сразу вписать уже дробь самому.
2. Зачем брать m_Weapon_flNextPrimaryAttack, а после если включена кастом модель тогда уже присваивать время из макроса, можно ведь #else.
3. В стоке с отправкой анимаций, почему бы не добавить цикл на игроков следящих за тем кто бьет и каждому проиграть нужную анимку.
 

ArKaNeMaN

Квалифицированный специалист по VipModular
Сообщения
392
Реакции
283
Помог
3 раз(а)
Зачем вечно проводить деление #define ANIM_DURATION 24.0 / 30.0 если можно сразу вписать уже дробь самому
Оно и не делится постоянно. Подобные моменты при компиляции сокращаются... Или типа того
 
Сообщения
109
Реакции
6
Помог
2 раз(а)
i have parachutelite plugin using E , will this conflict?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу