Иконка ресурса

Quick Strike 1.1.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
192
Реакции
148
Помог
1 раз(а)
egcmasti, ну, конфликтовать не будет, но удар будет наноситься при использовании парашюта. Чтобы поправить это добавьте
Код:
if ( ~get_entvar( pPlayer, var_flags ) & FL_ONGROUND )
        return;
перед new pActiveItem = get_member( pPlayer, m_pActiveItem );
в public CPlayer__UseEmpty_Post( const pPlayer )
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
https://dev-cs.ru/resources/939/
Код:
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <reapi>

/*~ ↓ Поддержка "кастомных" моделей. ( Раскомментируйте чтобы использовать ) ↓ ~*/
//#define CUSTOM_MODEL

#if defined CUSTOM_MODEL
/*~ ↓ Модель. ↓ ~*/
new const MODEL[ ] = "models/quick_strike.mdl";
/*~ ↓ Номер анимации. ↓ ~*/
const ANIM = 0;
/*~ ↓ Продолжительность анимации. ( Frames/FPS ) ↓ ~*/
#define ANIM_DURATION    24.0 / 30.0

public plugin_precache() precache_model( MODEL );
#endif

public plugin_init()
{
    register_plugin( "Quick Strike", "1.1", "Ruby" );
    RegisterKeyPressed(IN_USE, "OnHandler");
}

public OnHandler(const id, const fwid, const bool: pressed) {
    // if(!g_bIsEnabledInUse) return;
    if (pressed) CPlayer__UseEmpty_Post(id);
}

public CPlayer__UseEmpty_Post( const pPlayer )
{
    new pActiveItem = get_member( pPlayer, m_pActiveItem );
    if ( is_nullent( pActiveItem ) || get_member( pActiveItem, m_iId ) == WEAPON_KNIFE )
        return;

    new pKnife = rg_find_weapon_bpack_by_name( pPlayer, "weapon_knife" );
    if ( is_nullent( pKnife ) )
        return;

    rg_switch_weapon( pPlayer, pKnife );
    ExecuteHam( Ham_Weapon_PrimaryAttack, pKnife );

    new Float: flAnimTime = get_member( pKnife, m_Weapon_flNextPrimaryAttack );

    #if defined CUSTOM_MODEL
    set_entvar( pPlayer, var_viewmodel, MODEL );
    UTIL_SendWeaponAnim( pPlayer, ANIM );
    flAnimTime = ANIM_DURATION;
    #endif

    SetThink( pActiveItem, "CWeapon__Think" );
    set_entvar( pActiveItem, var_nextthink, get_gametime( ) + flAnimTime );
}

public CWeapon__Think( const pActiveItem )
{
    rg_switch_weapon( get_entvar( pActiveItem, var_owner ), pActiveItem );
    SetThink( pActiveItem, "" );
}

stock UTIL_SendWeaponAnim( const pPlayer, const iAnim )
{
    set_entvar( pPlayer, var_weaponanim, iAnim );

    message_begin( MSG_ONE, SVC_WEAPONANIM, .player = pPlayer );
    write_byte( iAnim );
    write_byte( 0 );
    message_end( );
}
 
Сообщения
192
Реакции
148
Помог
1 раз(а)
Shel,
Я думал об этом, но как-то... Если будет кто-то юзать плагин, то придётся ещё и модуль подключать, а это не все захотят делать :dntknw:
 
Сообщения
192
Реакции
148
Помог
1 раз(а)
3. В стоке с отправкой анимаций, почему бы не добавить цикл на игроков следящих за тем кто бьет и каждому проиграть нужную анимку.
Я вот кста не знаю этот момент, разве спектры не видят анимацию?
Безымянный.jpg
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,430
Реакции
1,170
Помог
10 раз(а)
Shel,
Я думал об этом, но как-то... Если будет кто-то юзать плагин, то придётся ещё и модуль подключать, а это не все захотят делать :dntknw:
А что такого в использовании модуля?) Память съедается?) Или гигабайты на харде?
 
Сообщения
192
Реакции
148
Помог
1 раз(а)
d3m37r4, "подключать, а это не все захотят делать" - от этого и отталкивался
 
Сообщения
102
Реакции
219
Ruby Скинь в лс сервер, интересно глянуть, модель похожа на те что я для своего мода делал
 
Сообщения
192
Реакции
148
Помог
1 раз(а)
Сообщения
3,385
Реакции
1,481
Помог
124 раз(а)
Shel,
Я думал об этом, но как-то... Если будет кто-то юзать плагин, то придётся ещё и модуль подключать, а это не все захотят делать :dntknw:
Как вариант, сделать две реализации в плагине. Но для второй - дефайн
Например
#define USE_BUTTONS_MANAGER
И погнал - #if defined
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу