ReAPI / ReGameDLL Отлов выстрела

ssx

Сообщения
294
Реакции
86
Как отловить выстрел/атаку с любого оружия на reAPI ?

Что-то типа аналог PrimaryAttack и SecondaryAttack от Хамсы
 
Сообщения
61
Реакции
24
Помог
1 раз(а)
ssx,
Код:
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "CBasePlayer_TakeDamage", true);
 
Сообщения
61
Реакции
24
Помог
1 раз(а)
ssx, в кс все упирается в урон вроде как, в том плане отталкивайся от него, если люди стреляют в потолок, пусть стреляют, не стоим что либо менять, а если наносят урон, то есть взаимодействуют с кем либо, то используй этот, и делей что тебе нужно, блокируй его, показывай, изменяй.
 

ssx

Сообщения
294
Реакции
86
Походу придётся регать через hamsandwich Ham_Weapon_PrimaryAttack и Ham_Weapon_SecondaryAttack
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
ssx, нет ничего плохого использовать hamsandwich
 

ssx

Сообщения
294
Реакции
86
fantom, не удобно, под каждое оружие нужно регать. + какая никакая но оптимизация , все таки выстрелов на ДМ сервере очень много.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
а мне нужно саму атаку отловить .
Ну есть ухищрение, допустим модно зарегать попадание на мир, ентити и прочее. Для ножа взмахи. Но, сам по себе метод костыль
 

ssx

Сообщения
294
Реакции
86
fantom, Для снятия протекции как только игрок начинает стрелять.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
ssx, в регейме вроде как есть квар
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу