CS Zombie Panic

CS Zombie Panic 1.4.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,490
Реакции
1,489
Помог
2 раз(а)
Черный квадрат я никак не исправлю, разве что менять модель.
Я видел её на картах без квадрата чёрного,возможно дело в конкретной карте,ну там освещение не правильно упало......?
Когда это случилось-то?
 
Сообщения
141
Реакции
329
Я видел её на картах без квадрата чёрного,возможно дело в конкретной карте,ну там освещение не правильно упало......?
Когда это случилось-то?
Это из-за glow-эффекта при наведении прицела
 
Сообщения
1,490
Реакции
1,489
Помог
2 раз(а)
Это из-за glow-эффекта при наведении прицела
С любым цветом также?
Можно попробовать убрать чёрный квадрат,который может исходить от самой ручки,или саму ручку убрать,там текстура чёрная его,возможно косяк в этом...сейчас попробую и скину модель
 
Сообщения
141
Реакции
329
MayroN, Проблема в прозрачной надписи с альфой сверху, glow-эффект ломает альфа-текстуры.
 
Сообщения
1,490
Реакции
1,489
Помог
2 раз(а)
Hedgehog Fog,
Понятно теперь.
Я никогда не использовал гловы в моделях ( а уж темболее на прозрачных моделях ),больше скажу - они мне никогда не нравились вообще.
Поэтому не знал и буду знать )
Спасибо
 
Сообщения
141
Реакции
329
Hedgehog Fog,
Понятно теперь.
Я никогда не использовал гловы в моделях ( а уж темболее на прозрачных моделях ),больше скажу - они мне никогда не нравились вообще.
Поэтому не знал и буду знать )
Спасибо
Тут он нужен, чтоб подсветить предмет, на которых смотрит игрок.
 
Сообщения
1,490
Реакции
1,489
Помог
2 раз(а)
Тут он нужен, чтоб подсветить предмет, на которых смотрит игрок.
Может проще маленький TE_BEAMCYLINDER опорожнять через пару секунд от модели?)
Ну каждый видет это по своему
 
Сообщения
141
Реакции
329
Тогда может сообщение "у вас полный запас здоровья" или сделать аптечки как в hl)
Это и есть аптечка из HL, просто стоит параметр, который позволяет подбирать предметы только на E.
Проверять тип предмета и количество здоровья у игрока внутри логики интерфейса - слишком негибко, потому такого делать не буду.

Может проще маленький TE_BEAMCYLINDER опорожнять через пару секунд от модели?)
Ну каждый видет это по своему
Может перейду потом на dlight, как это было в Zombie Invasion, о котором я писал в первом посте.
 
Сообщения
1,490
Реакции
1,489
Помог
2 раз(а)
Hedgehog Fog,
А что там будет в игре,если сменить текстуру на стекло или же стекло + хром ( да и зачем та надпись то ,если и так понятно что в коробке то находиться )

1.jpg
 

Download all Attachments

Сообщения
1,490
Реакции
1,489
Помог
2 раз(а)
Hedgehog Fog,
Скажете потом,оба 2 варианта модели,которые я скинул,в игре при глове отображаються без черного квадрата?
Что-бы я знал уже на будущее)))
 
Сообщения
141
Реакции
329

Download all Attachments

Сообщения
1,490
Реакции
1,489
Помог
2 раз(а)
Hedgehog Fog,
Прекрасно.
Тогда оставляйте одну из двух,тем самым устаняем нюанс из чёрным квадратом и не прейдёться теперь переходить на dlight
 
Сообщения
141
Реакции
329
Hedgehog Fog,
Прекрасно.
Тогда оставляйте одну из двух,тем самым устаняем нюанс из чёрным квадратом и не прейдёться теперь переходить на dlight
Добавлю в следующем апдейте ресурсов, хотя, возможно вообще поменяю аптечку на версию из ZPS.
 

Вложения

Сообщения
141
Реакции
329


Частично реализован SDK для карт

cs-zombie-panic/sdk at master · Hedgefog/cs-zombie-panic (github.com)

В папке имеется *.fgd и пример ZPO карты в формате *.map

Список доступных entities:
  • info_player_team1
  • info_player_team2
  • ammo_556AR
  • ammo_556box
  • ammo_buckshot
  • ammo_357
  • weapon_crowbar
  • weapon_9mmhandgun
  • weapon_357
  • weapon_556AR
  • weapon_shotgun
  • weapon_satchel
  • weapon_handgrenade
  • trigger_endround
 
Последнее редактирование:
Сообщения
453
Реакции
255
Помог
9 раз(а)
MayroN, в HL такой звук у него даже по телу, вроде как
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу