Продам Ложную гранату (Декой) из CS:GO для CS 1.6

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
Как-будто 1000 способов реализации есть, выбирай не хочу...
В том-то и дело, что есть. Но такие как ты, убеждены в обратном, поэтому вы и пытаетесь, "грубо говоря", паб впаривать.
Если уж говорить о времени, то ты потратил времени явно меньше и явно на менее значимую операцию, нежели тот же фантом.
Не думаю, что ты сурсы регейма копал сутками напролет, чтобы понять как работает тот или иной хук, или полез в сурсы слитого ксго, чтобы чекнуть код декоя.
 
Сообщения
1,697
Реакции
1,510
Помог
25 раз(а)
Если говорить честно, то там только модели на 2.5к, а плагин хз с паблика взят, сотка за адаптацию.
 
Сообщения
672
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
почему не стоит 2500 говоришь? вот за 30 минут написал, полный твой аналог....

Скрытое содержимое для пользователей: CHEL74
мб хайд открыть?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
499
Реакции
270
Помог
6 раз(а)
В том-то и дело, что есть.
Хорошо, скинь ссылки на категорически разные реализации отдельного слота гранаты. Либо на словах скажи способы.
Не думаю, что ты сурсы регейма копал сутками напролет, чтобы понять как работает тот или иной хук, или полез в сурсы слитого ксго, чтобы чекнуть код декоя.
Времени потратили мы достаточно на всё, что получилось в итоге. А если бы отдельный слот был в новинку, то тогда бы и цена больше была.

Limbooc, полный аналог?))) Открывай, посмеёмся вместе)
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
CHEL74, о том, что, если бы ты действительно разобрался, сам нашел бы, как минимум 3 способа, помимо этого)
 
Сообщения
672
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
CHEL74, да соглашусь, не полный, но схожесть есть...

ну ладно, сам попросил

Код:
#include < amxmodx >
#include < reapi >

#define TASK_DECOY            5765485768
new modelindex;


new const GRENADE_VIEW_MODEL[] = "models/v_decoy.mdl";
new const GRENADE_PLAYER_MODEL[] = "models/p_decoy.mdl";
new const GRENADE_WORLD_MODEL[] = "models/w_decoy.mdl";
new const ITEM_CLASSNAME[] = "weapon_smokegrenade";


public plugin_init()
{
    RegisterHookChain(RG_ThrowSmokeGrenade,             "CBasePlayer_ThrowGrenade",                     true);
    RegisterHookChain(RG_CGrenade_ExplodeSmokeGrenade,     "CBasePlayer_ExplodeSmokeGrenade_Post",         false);
    RegisterHookChain(RG_CGrenade_ExplodeSmokeGrenade,     "CBasePlayer_ExplodeSmokeGrenade_Pre",             true);
  
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayerWeapon_DefaultDeploy, "CBasePlayerWeapon_DefaultDeploy_Pre",         false);
}

public plugin_precache() {

    precache_model(GRENADE_VIEW_MODEL);
    precache_model(GRENADE_PLAYER_MODEL);
    modelindex = precache_model(GRENADE_WORLD_MODEL);
}

public CBasePlayerWeapon_DefaultDeploy_Pre(const item, const szViewModel[], const szWeaponModel[], const iAnim, const szAnimExt[], const skiplocal) {
    if (FClassnameIs(item, ITEM_CLASSNAME)) {
        SetHookChainArg(2, ATYPE_STRING, GRENADE_VIEW_MODEL);
        SetHookChainArg(3, ATYPE_STRING, GRENADE_PLAYER_MODEL);
    }
}


public CBasePlayer_ThrowGrenade(iEnt)
{
    new iEnt = GetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER);
    set_entvar(iEnt, var_modelindex, modelindex);
    set_entvar(iEnt, var_model, GRENADE_WORLD_MODEL);
}
public CBasePlayer_ExplodeSmokeGrenade_Post(pId)
{
    SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, false);
    return HC_SUPERCEDE;
}

public CBasePlayer_ExplodeSmokeGrenade_Pre(iEnt)
{
    new pId = get_entvar(iEnt, var_owner)
  
    new Date[2];
    Date[0] = iEnt;
    Date[1] = pId;
  

    SetThink(iEnt, "Time", Date, sizeof(Date));
    set_entvar( iEnt, var_nextthink, get_gametime( ) + 1.0);
    set_task(10.0, "remove_ent", TASK_DECOY + iEnt);
}

public Time(iEnt)
{
    new Float:Origin[3];
    get_entvar(iEnt, var_origin, Origin);
    spark(Origin);
    set_entvar( iEnt, var_nextthink, get_gametime( ) + random_float(1.0, 3.0));
}

public remove_ent(iEnt)
{
    iEnt -= TASK_DECOY;
  
    if(is_entity(iEnt))
    {
        set_entvar( iEnt, var_flags, FL_KILLME );
        set_entvar( iEnt, var_nextthink, get_gametime( ) + 0.1);
    }
}



public spark(Float:vecOrigin[3])
{
    message_begin(MSG_BROADCAST ,SVC_TEMPENTITY);
    write_byte(TE_SPARKS);
    write_coord(floatround(vecOrigin[0]));
    write_coord(floatround(vecOrigin[1]));
    write_coord(floatround(vecOrigin[2]));
    message_end();
}
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
345
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
672
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
melfyk, у Чел'а задействован кастомная граната, у меня заменяет
 
Сообщения
499
Реакции
270
Помог
6 раз(а)
melfyk, всё, что могу сделать, скинуть модуль покупки с открытым кодом, идущий в комплекте с реализацией ) Хотя по нему, конечно, скилл не оценишь.
 

Вложения

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
345
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Limbooc, Все мы понимаем к чему приводят что твой вариант, что его.
Вообще не вижу смысла этой темы. Если бы Чел хотел заработать на хомяках, то пошёл бы на какой-нибудь форум по раскруткам(кто понял, тот понял). А тут он максимум что и может получить, так это критику и слова о высокой цене(от хомяков, которые на этом форуме лишь для скачивания плагинов).
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
CHEL74, воу, сишник чтоле
 
Сообщения
499
Реакции
270
Помог
6 раз(а)
хотел заработать на хомяках
Хамство и неуважение. Видимо вы так и относитесь к клиентам (если они у вас есть). А я саморазвиваюсь и берусь за реализацию чего-то только когда полностью разберусь в вопросе, чтобы клиент отдал деньги за качественный товар.
 
Сообщения
1,697
Реакции
1,510
Помог
25 раз(а)
CHEL74, какие поинтеры в павне?
 
Сообщения
499
Реакции
270
Помог
6 раз(а)
fl0wer, мне так удобнее, я так привык )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу