Reapi

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
AkycTuk, потому, что в апи есть булевы функции, до последний версий, для них не было возможности выставить возвращаемое значение bool. Сейчас такая возможность добавлена.
 
Сообщения
278
Реакции
137
Adidasman,
Я просто хочу кое-что спросить. Я не знаю, правильное ли место или нет. Не могли бы вы добавить команду типа «query_client_cvar»? На самом деле, этот код является проблемой для не-Steam игроков. Это вызывает выход из игры для них.
Я думал, что вы можете добавить этот код. ReGameDLL_CS - лучший.
 
Сообщения
584
Реакции
1,006
Помог
18 раз(а)
PurposeLess, Try to drop support for old clients. Clients have been supporting this feature since 2008, stop support this old shit.
 
Сообщения
278
Реакции
137
Mistrick,
okay, I'm gonna do what you say. I actually want everyone to use Steam but all ain't rich enough unfortunately.
Thanks again.
(btw i am using steam xd)
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
1,557
Реакции
651
Помог
5 раз(а)
Можно вызвать ED_LoadFromFile из AMXX ??

Что бы добавить в карту необходимые объекты без костылей типа sv_use_entity_file

Т.е событие после загрузки entity файла, где можно будет еще раз вызвать ED_LoadFromFile что бы загрузить дополнительные объекты в игру :)
 
Сообщения
17
Реакции
-5
Избыточное форматирование

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Сообщения
192
Реакции
148
Помог
1 раз(а)
Хотелось бы видеть ссылки на vecEndPos и flFraction для отрисовки искр, декалей и прочего без доп. хуков.
19 Сен 2019
vecPlaneNormal не fraction
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
417
Реакции
1,055
Помог
10 раз(а)
Ruby, чем fakemeta get_tr/tr2 неустраивает?
 
  • Нравится
Реакции: voed
Сообщения
182
Реакции
4
А в чём разница между:
ATYPE_INTEGER и ATYPE_BOOL в плагинах?
Просто многие плагины начинают ругаться после смены REAPI на версию 5.10.0.188
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
SlovePRO, используются, когда нужно возвращать соответствующий тип значений в функциях.
Код:
    * Description:      Called when a player hit to entity.
    * Return type:      bool
    * Params:           (Float:vecSrc[3], Float:vecEnd[3], index, entity)
    */
    RG_IsPenetrableEntity,
Обрати на возвращаемое значение * Return type: bool
 
  • Нравится
Реакции: Ayk
Сообщения
182
Реакции
4
d3m37r4, теперь понял.
Значит сейчас лучше всего перевести все плагины именно на ATYPE_BOOL(Ну там где нужно)?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу