Иконка ресурса
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
w0w, используй semiclip_option cvar
Как оказалось, нужно ещё переключать time (ставлю всегда 0) вместе с semiclip иначе переключая только настройку semiclip эффекта будет 0. Неплохо было бы добавить эту информацию в раздел настроек, про переключение настроек и этот момент.
 
Сообщения
1
Реакции
0
Hello, is it possible to make a cvar which i can use in console as admin to enable/disable semiclip?
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
Кто-нибудь знает, как решить проблему с исчезновением полосы бомбы? Может я в настройках resemiclip что не так указал.
В общем проблема в следующем: я минирую бомбу, какой-то чел проходит сквозь меня в это время -- полоска разминирования исчезает.
Оно то да - разминирование идет дальше, без полоски. Но многие бросаются опять пережимать кнопку для разминирования и не поймут, что это был баг.
 
Сообщения
34
Реакции
-1
Есть ли возможность пофиксить поведение объектов "игрок-func_train/func_tracktrain"?
На некоторых картах игрок может легко заблочить объект (в движении).
 
Сообщения
15
Реакции
-1
Это не работает на моем сервере. Какие плагины, модули мне нужно, чтобы вы установили на сервере?
 
Сообщения
57
Реакции
154
Помог
1 раз(а)
element1, have you installed the module properly?
Check if the module is running by using a server console command "meta list".
Make sure you chose the correct version of "resemiclip" folder in the archive (for windows/linux) and added a string (win32 addons\resemiclip\resemiclip_mm.dll for windows or linux addons/resemiclip/resemiclip_mm_i386.so for linux) in the file "plugins.ini" in "cstrike/addons/metamod" folder.
 
Сообщения
15
Реакции
-1
[ReSemiclip]: ReHLDS Failed to locate retrieve rehlds api interface from engine module, return code is 1.

ReGameDLL version: 5.11.0.400-dev
 
Сообщения
143
Реакции
29
fantom
does regame have to do anything with rehlds, because same prefix? Im having regamedll but server is running with the hlds..and im too confused
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
jocasrb, semiclip requires rehlds. No they aren't the same. They are different. Rehlds is core library and regamedll game library
 
Сообщения
15
Реакции
-1
description stat pend file vers src load unlod

[ 1] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386. v1.9.0.5 ini Start ANY
[ 2] ReSemiclip fail load resemiclip_mm_i3 v2.3.9 ini Chlvl ANY
[ 3] Rechecker RUN - rechecker_mm_i38 v2.5 ini Chlvl ANY
[ 4] WHBlocker RUN - whblocker_mm_i38 v1.5.692 ini Chlvl ANY
[ 5] Fun RUN - fun_amxx_i386.so v1.8.3-d pl1 ANY ANY
[ 6] Engine RUN - engine_amxx_i386 v1.8.3-d pl1 ANY ANY
[ 7] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i3 v1.8.3-d pl1 ANY ANY
[ 8] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx v1.8.3-d pl1 ANY ANY
[ 9] CStrike RUN - cstrike_amxx_i38 v1.9.0.5 pl1 ANY ANY
[10] CSX RUN - csx_amxx_i386.so v1.9.0.5 pl1 ANY ANY
[11] ReAPI RUN - reapi_amxx_i386. v5.10.0. pl1 ANY Never

11 plugins, 10 running
18 Сен 2019
rehlds is already installed so much that the recheker is working ... the RE GAME DLL is required tbm?
 
Сообщения
30
Реакции
1
А вот у меня вот какой вопрос. Я хочу запретить проходить сквозь игроков на карте 35хп, в папке resemiclip/maps солздал
semiclip = 0;
и все равно проходит сквозь игроков. Или я что то не так сделал, подскажите.
23 Янв 2020
И так пробовал
semiclip = 0;
team = 3;
time = 0;
crouch = 1;
effects = 0;
distance = 150;
transparency = 255;
penetfire = 0;

и так
semiclip = 1;
team = 3;
time = 0;
crouch = 1;
effects = 0;
distance = 0;
transparency = 255;
penetfire = 0;
 
Сообщения
203
Реакции
324
Помог
3 раз(а)
Для компиляции при помощи GCC/Clang вам потребуется еще наложить данный патч:
Diff:
diff --git a/cssdk/engine/rehlds_api.h b/cssdk/engine/rehlds_api.h
index 2f4a115..182553b 100644
--- a/cssdk/engine/rehlds_api.h
+++ b/cssdk/engine/rehlds_api.h
@@ -37,6 +37,11 @@
#define REHLDS_API_VERSION_MAJOR 3
#define REHLDS_API_VERSION_MINOR 0

+typedef enum sv_delta_s {
+    sv_packet_nodelta,
+    sv_packet_delta
+} sv_delta_t;
+
//Steam_NotifyClientConnect hook
typedef IHookChain<qboolean, IGameClient*, const void*, unsigned int> IRehldsHook_Steam_NotifyClientConnect;
typedef IHookChainRegistry<qboolean, IGameClient*, const void*, unsigned int> IRehldsHookRegistry_Steam_NotifyClientConnect;
diff --git a/include/engine_rehlds_api.h b/include/engine_rehlds_api.h
index 2fccc5b..3fd6780 100644
--- a/include/engine_rehlds_api.h
+++ b/include/engine_rehlds_api.h
@@ -7,11 +7,6 @@ extern IRehldsApi* g_RehldsApi;
extern IRehldsHookchains* g_RehldsHookchains;
extern bool RehldsApi_Init();

-typedef enum sv_delta_s {
-    sv_packet_nodelta,
-    sv_packet_delta
-} sv_delta_t;
-
typedef struct packet_entities_s {
     int num_entities;
     unsigned char flags[32];
И создать файл "meson.build"...
Либо вместе с этими изменениями через пофикшенный makefile под GCC:

Makefile:
HLSDK = cssdk
METAMOD = metamod
M_INCLUDE = include

NAME = resemiclip

COMPILER = g++

OBJECTS = src/precompiled.cpp src/h_export.cpp src/gamedll_api.cpp src/engine_rehlds_api.cpp \
        src/meta_api.cpp src/main.cpp src/config.cpp cssdk/public/interface.cpp

LINK = -static-libstdc++


OPT_FLAGS = -O3 -msse3 -funroll-loops -fomit-frame-pointer -fno-stack-protector

INCLUDE = -I. -I$(M_INCLUDE)/ -I$(HLSDK)/common -I$(HLSDK)/dlls -I$(HLSDK)/engine \
        -I$(HLSDK)/game_shared -I$(HLSDK)/pm_shared -I$(HLSDK)/public -I$(METAMOD)

BIN_DIR = Release
CFLAGS = $(OPT_FLAGS)

CFLAGS += -g -DNDEBUG -Dlinux -D__linux__ -D__USE_GNU -D_vsnprintf=vsnprintf -std=c++0x -shared -m32 -w

OBJ_LINUX := $(OBJECTS:%.c=$(BIN_DIR)/%.o)

$(BIN_DIR)/%.o: %.c
    $(COMPILER) $(INCLUDE) $(CFLAGS) -o $@ -c $<

all:
    mkdir -p $(BIN_DIR)

    $(MAKE) $(NAME) && strip -x $(BIN_DIR)/$(NAME)_mm_i386.so

$(NAME): $(OBJ_LINUX)
    $(COMPILER) $(INCLUDE) $(CFLAGS) $(OBJ_LINUX) $(LINK) -o$(BIN_DIR)/$(NAME)_mm_i386.so

check:
    cppcheck $(INCLUDE) --quiet --max-configs=100 -D__linux__ -DNDEBUG .

debug:
    $(MAKE) all DEBUG=false

default: all

clean:
    rm -rf Release/*.o
    rm -rf Release/$(NAME)_mm_i386.so
 
Последнее редактирование:
Сообщения
61
Реакции
14
Привет, заметил баг, эффект прозрачности у игрока дает просвет через дым.
Безымянный.png
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу