SlovePRO, Ложные детекты происходят в основной массе по одной причине - если ты к примеру за 1-1,5 секунды вертел активно мышку и при этом стреляя, то в игре (лично на твоём компьютере) у тебя все плавно и хорошо, но на сервер твои пакеты приходят словно ты резко дёргаешь (это в понимании reaimdetector’a резко, а для других людей ты можешь быть плавным визуально), и плагин считает тебя читером. Для того чтобы такие такие детекты минимизировать есть два основных направления:
1) Проверь качество своего коннекта/Линка/интернета (удобный термин подчеркнуть) до сервера. Если все хорошо - пинг не высок (<50) и он не прыгает, а также нет потерь, то можно приступать к следующему пункту;
2) Проверь свой рейт (на клиенте) cl_cmdrate на соответствие с твоим максимальным FPS. Тобишь к примеру если у тебя fps_max равно 101 то cl_cmdrate должен быть минимум равен 101 (или можно выше, но смысла нет в слишком частой отправке пакетов). Если у тебя fps_max 250 к примеру то cl_cmdrate должен быть 250. Это главная настройка что бы у тебя не было десинхронизации между тем что у тебя по факту в игре (именно твоих действий а не окружающих игроков), и тем что твой клиент посылает на сервер. Также чтобы у тебя хватало пропускной способности канала между тобой и сервером проверь чтобы значение rate было достаточно высоким и лучше с запасом. Как посчитать какой rate тебе нужен - ты сам сможешь найти в интернете и также на этом форуме цитировали вырезки из других статей (к примеру
https://dev-cs.ru/threads/366/post-2858)