Как избавиться от Choke в CS1.6

Сообщения
2
Реакции
2
- Играл на серверах всегда с нулевыми потерями но пришла беда.
- Choke начал подниматься до 70 играть невозможно.
- Скорость интернета 50mb/s
- Раньше с такой проблемой не встречался
- Rate настроены.
- Steam CS
Помогите.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
Опять говорю. Нужна конкретика.
Что ты там в рейдах понастраивал никому не известно.
Нужно понимать что такое choke и loss, чтобы о них говорить. А тем более заявлять о "проблеме"
 
Сообщения
2
Реакции
2
wopox1337,
rate "30000"
cl_updaterate "101"
cl_cmdrate "101"
cl_rate "9999"
ex_interp "0.02"
Играл на таких настройках всегда и потерь не было!
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
Я себе в копилку однажды закинул статью с сайта.
Возможно тебе поможет.
Рейты (Rates)
Многие люди часто спрашивают что такое рейты, какие значения использовать и т.п Я думаю написание руководства, объясняющего что все это значит, поможет многим людям. Чтобы потом люди не говорили какие значения использовать, не понимая что они означают на самом деле.

Определение.
Начнем с определений:
Rate (Рейт) - это максимальный предел байт в секунду который сервер может послать клиенту.
cl_rate - определяет максимальный предел байт в секунду который клиент может послать на сервер. (Вам не нужно беспокоится об этом параметре)
cl_cmdrate - число раз в секунду которое клиент информирует сервер о своих действиях.
cl_updaterate - это сколько раз в секунду сервер говорит клиенту что происходит на карте.

Я предполагаю, что большинство людей использует ADSL или кабель и здесь я буду рассматривать ADSL в качестве примера и исходя из этого я предполагаю, что скорость входящего потока у всех 512кб\с и скорость исходящего 256кб\с, но вы можете сделать все приведенные здесь расчеты и для кабеля, и для соединений на более низких скоростях (просто необходимо вычислить разницу). Теперь выставляйте значения rate, cl_updaterate и cl_cmdrate чем выше тем лучше, потому что это позволяет вам играть в более быструю игру и что более важно это позволяет вашим пулям попадать в противника с большей вероятностью. Сейчас я объясню вам почему.

Рейт
В теории соединение ADSL должно с легкостью поддерживать рейт в 25000. Это проверяется следующим образом:
берем значение рейта, которое измеряется в байтах в секунду и переводим его в килобайты в секунду.

25000 /1024 = 24.4140625кБ/с

В теории ваше соединение работает на скорости 512 килобит в секунду (в реальности оно работает на более низкой скорости). Я перевожу это значение в килобайты в секунду: 512 / 8 = 64кБ/с


Теперь вы можете видеть что через ваше соединение могут играть 2.62 человека с рейтом в 25000 (64 / 24.414 = 2.62). Можно использовать такое же вычисление для cl_rate, но этого делать не стоит, значения по умолчанию 9999 более чем достаточно.


cl_updaterate
Далее вы хотите изменить значения команд cl_updaterate и cl_cmdrate. updaterate определяет как много обновлений в секунду вы можете получить от сервера. Ясно что нужно получать как можно больше обновлений, так как это дает вам более точную картину того где кто находится и куда летят их пули. Однако, если у вас будет высокий updaterate и низкий rate вы не сможете послать достаточное количество данных за обновление и любая выгода от высокого updaterate будет сведена к минимуму. Для того чтобы стало понятно, я сейчас все объясню.


Если я ставлю cl_updaterate в 100 и мой рейт равен 25000 в теории каждое обновление может содержать до 250байт данных (25000 / 100 = 250). Повторюсь чем больше данных вы сможете получить за обновление, тем более четко вы будете видеть игровой мир (это не означает что игровой мир будет более четким, а означает то, что ваши пули будут более четко попадать в цель). В версии 1.3 было вычислено, что когда у вас на экране происходит много действий, вы можете использовать 175байт на обновление. Таким образом если у вас высокий updaterate, вам нужен соответствующий ему высокий рейт.


Используя данные из 1.3 если у вас updaterate равен 100, ваш рейт должен быть равен по крайней мере 17500, но лучше иметь небольшой запас. Я рекомендую значение 20000 как минимум (чтобы определить какое значение выбрать для вашего рейта возьмите ваш cl_updaterate и умножьте его на 175, а затем прибавьте к полученному значению еще хотя бы 2000 для страховки).


cl_cmdrate
cl_cmdrate работает так же как и cl_updaterate. Эта команда определяет сколько обновлений в секунду вы посылаете на сервер. И снова ее значение нужно ставить как можно выше. Чем больше обновлений вы пошлете на сервер, тем больше информации он будет иметь о ваших действиях и о том куда летят ваши пули. На мой взгляд эта команда более важная чем cl_updaterate.
Как и с cl_updaterate и с rate вы можете вычислить максимальное количество данных которое может содержать каждое обновление. Отсюда, если у вас cl_cmdrate равен 100 и ваш cl_rate равен 9999, каждое обновление может содержать 99.99байт данных (9999 / 100 = 99.99). Этого должно хватить для ваших нужд, так как вы посылаете меньше данных на сервер, чем он посылает вам.


Помехи (choke) и потеря (loss)
Теперь мы будем смотреть на помехи и потерю. Помехи (choke) показывают вам число обновлений которые не были посланы в оба направления из за перегрузки соединения. Потеря (loss) показывает число обновлений которые были посланы, но не достигли другой стороны. Помехи более важны чем потери, потому что ими вы засоряете соединение и оно не справляется со всеми этими данными. Это означает что вам нужно понизить значения рейтов. Потеря не так важна и если у вас большая потеря это говорит о том что у вас с сервером плохое соединение. Появление как помех (choke) так и потери (loss) является следствием того, что значения рейтов которые вы используете, либо слишком низкие, либо слишком высокие.


Я рекомендую попробовать использовать эти значения:
rate 20000
cl_updaterate 100
cl_cmdrate 100


Если эти значения приводят к помехам или потерям, пробуйте понижать значения. Я бы попробовал так:
rate 14000
cl_updaterate 70
cl_cmdrate 70


Вы можете проверить помехи и потери при помощи команды net_graph 3. Все сервера отличаются друг от друга и если вы сильно беспокоитесь на счет помех и потерь включите net_graph и подстройте ваши рейты, если не один из выше перечисленных вам не подошел.


Найдите соединение которое наиболее близко к вашему и попытайтесь применить к нему одни из приведенных ниже рейтов.


для 576k и 1mb ADSL я бы использовал:


rate 20000
cl_updaterate 90
cl_cmdrate 101


для 600k и 1mb Cable я бы использовал:


rate 25000
cl_updaterate 80
cl_cmdrate 101


ПРИМЕЧАНИЕ - Ваша скорость отправки (upload) не зависит от скорости приема (download). Ваш cl_updaterate - это количество данных которое вы посылаете. Следовательно ваш cl_updaterate не должен быть таким же высоким как cl_cmdrate.


Помехи (сhoke) случаются когда сервер собирается послать данные клиенту, но не может потому что клиент еще не готов принять эти данные (основывается это на настройках клиентского рейта (rate) или серверовского sv_maxrate). Некоторые вещи, такие как клиентский рейт слишком низкий для данного числа игроков на сервере, само собой приводят к потере. Другие вещи не всегда, но тоже могут привести к потере, такие как когда клиент поднимает значение cl_updaterate слишком высоко.


По схожей причине, админы LAN серверов могут не опасаться этого, так как для LAN серверов (sv_lan = 1) настройки клиентского рейта а так же sv_min/maxrate абсолютно игнорируются и значение 9999 используется как рейт для всех клиентов. Оно будет увеличено до максимально разрешенного рейта в 20000, в следующем релизе, так что не стоит об этом забывать.
21 Мар 2017
sweet_prince, так же следует проверить ping и трассировку.
На основании этих данных ответ будет ближе.
 
Сообщения
2
Реакции
2
wopox1337, 1. Понижал я рейты и повышал проблема не уходила.
2. Потери 0, передал около 250 файлов. Пинг 18.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2
Реакции
2
wopox1337, всё так же было как и у статье:dntknw:
21 Мар 2017
wopox1337, я пинговал сервер на каком у меня choke 60 и мне консоль выдала что к меня потерь 0, а на сервере потери больше половины... Как такое возможно? +Проблема и на других серверах...
Роутер тоже перезапускал, играю только через прямой коннект(шнур к роутеру и к ноуту).
 
Сообщения
263
Реакции
335
Помог
4 раз(а)
sweet_prince, mtr сделай (минут 5-10) до сервера, результат сюда под спойлер. Если из под винды, то winmtr тебе в помощь, ток сними галочку с "resolve names". Если с линуха, то думаю знаешь и так :good2:
 
Сообщения
263
Реакции
335
Помог
4 раз(а)
Сообщения
2
Реакции
2
SonG, upload_2017-3-21_17-39-33.png
какая галочка?
21 Мар 2017
SonG, если что то я уже делал трассировку в win+r - cmd - ping ip
21 Мар 2017
SonG,
Код:
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| 192.168.1.1 - 0 | 406 | 406 | 0 | 0 | 1 | 1 |
| No response from host - 100 | 81 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 81 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 195.35.65.27 - 0 | 407 | 407 | 16 | 18 | 29 | 18 |
| 195.35.65.158 - 0 | 405 | 405 | 15 | 15 | 19 | 15 |
| 62.140.245.164 - 0 | 406 | 406 | 31 | 31 | 36 | 31 |
| 62.140.243.39 - 0 | 406 | 406 | 31 | 35 | 82 | 32 |
| 80.77.167.149 - 0 | 407 | 407 | 34 | 44 | 224 | 35 |
| 188.163.26.195 - 5 | 341 | 324 | 34 | 35 | 57 | 35 |
| 46.174.52.10 - 0 | 408 | 408 | 34 | 34 | 36 | 35 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider


*научите цитировать)
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
263
Реакции
335
Помог
4 раз(а)
sweet_prince, Хмм..ну моё мнение что с сетью всё збс, а в настройках CS я не шарю, т.к. всегда играл на деф. настройках (ток бинды юзаю и всё)
 
Сообщения
2
Реакции
2
SonG, то что с сетью всё збс это было уже с самого начала, а в кс у меня конфиг скрытый т.е. его просто так паблик не изменит + играл на таких настройках очень долго, а сейчас что-то пошло не так в кс
 
Сообщения
3,013
Реакции
1,730
Помог
79 раз(а)
Как определить потери?
ping 8.8.8.8 -t -l 9000
если потерь нет, то дальше пингай сервер
ping ип_сервера -t -l 9000
Если тут потерь тоже нет, то ковыряй рейты.
Ещё бы с самого сервера тоже пинг пустить, если на винде он , то также ping 8.8.8.8 -t -l 9000
если линукс то ping -s 9000 8.8.8.8
 
Сообщения
342
Реакции
65
Помог
6 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
антивирусы есть? оффни
 
Сообщения
342
Реакции
65
Помог
6 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
160
Реакции
170
Помог
1 раз(а)
rate "100000" <= вы же со стима
cl_updaterate "101"
cl_cmdrate "101"
cl_rate "9999" <= настройка удалена из стима в 2013
ex_interp "0.009000" <= настройка зависит от cl_updaterate так что ваш вариант такой.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу