Это одна из директив препроцессора компилятора. В принципе, то же самое, что иВ плагине опечатка или так и должно быть? #tryinklude <reapi>
#include
#tryinclude
#tryinclude <reapi>
#if !defined _reapi_included
#include <VtcApi>
#endif
#if !defined _reapi_included
#include <VtcApi>
#include <hamsandwich>
#endif
Узнать больше об этом обновлении...
- Изменение в имени нативы is_client_gaged
- Новое имя - ucc_is_client_gaged
- Добавлена новая натива ucc_set_client_gag
- native ucc_set_client_gag(index, admin, blocktime);
- Убран дубль подключения vtcApi
- Спасибо GOSEF
- Фикс бага получения названия уровня из AES Vega
- Изменена структура БД для WEB части
- Добавлен аддон votegag -...
Узнать больше об этом обновлении...
- Фикс информации об админе в БД
- Небольшой рефакторинг кода
Узнать больше об этом обновлении...
- Небольшой рефакторинг основного плагина ucc.sma
- Убрана лишняя проверка в стоке чата
- Убран дубль с подключением colorchat
- Приведены сообщения чата в один вид - последствия "скрещивания" двух плагинов
- Обновлен плагин ucc_votegag
- Добавлены оповещения игрокам об удачном/неудачном голосовании
- Добавлено персональное оповещение игроку, за которого голосовали, что его GAG'нули
- Сообщения приведены в общий стиль с UCC
такsteam id и ip одновременно
Узнать больше об этом обновлении...
- Исправлены ошибки в логике MySQL запросов
- Исправлена работа макроса
#define CLEAR_PERIOD 30
- Разбаненные игроки теперь имеют значение -1 в поле unban_time.
- В WEB части будут помечаться зелеными, а не удаляться сразу из базы.
Узнать больше об этом обновлении...
- Исправлен formatex запроса при подключении игрока (забыл удалить лишний аргумент)
/* ======== SETTINGS ======== */
#define FRIENDTEAM //Показывать спрайт только союзникам
#define SHOWTIME 3 //Сколько секунд будет показываться спрайт
#define SPRITE "sprites/ucc_silence1.spr" //Какой спрайт будет отображаться
/* ======== END SETTINGS ======== */
#include <amxmodx>
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#define client_disconnected client_disconnect
#endif
/* ======== SETTINGS ======== */
#define FRIENDTEAM //Показывать спрайт только союзникам
#define SHOWTIME 3 //Сколько секунд будет показываться спрайт
#define SPRITE "sprites/ucc_silence1.spr" //Какой спрайт будет отображаться
/* ======== END SETTINGS ======== */
native ucc_is_client_gaged(index);
new FILESPRITE;
public plugin_init()
{
register_plugin("UCC Addon: Sprite Status", "0.1", "medusa");
register_event("StatusValue", "Event_StatusValueShow", "be", "1=2", "2!0");
}
public plugin_precache()
{
FILESPRITE = precache_model(SPRITE);
}
public Event_StatusValueShow(id)
{
if(is_user_alive(id))
{
new aimid = read_data(2);
if(is_user_bot(aimid))
return PLUGIN_HANDLED;
#if defined FRIENDTEAM
if(get_user_team(id) == get_user_team(aimid))
{
#endif
if(ucc_is_client_gaged(aimid))
{
message_begin(MSG_ONE, SVC_TEMPENTITY, _, id);
write_byte(TE_PLAYERATTACHMENT);
write_byte(aimid);
write_coord(50);
write_short(FILESPRITE);
write_short(SHOWTIME * 10);
message_end();
}
#if defined FRIENDTEAM
}
#endif
}
return PLUGIN_HANDLED;
}