Иконка ресурса

Ultimate Chats Control 5.2(c)

Нет прав для скачивания
Сообщения
2,491
Реакции
2,795
Помог
61 раз(а)
JumpyLion, там такого нету. Есть #tryinclude что не являеться опечаткой
 

hajimura

Е777КХ05
Сообщения
290
Реакции
228
Помог
6 раз(а)
В плагине опечатка или так и должно быть? #tryinklude <reapi>
Это одна из директив препроцессора компилятора. В принципе, то же самое, что и
Код:
#include
Отличаются они лишь тем, что при
Код:
#tryinclude
компилятором не будет выведена ошибка "Cannot read from file...", если требуемого инклуда не будет в папке. Т.е плагин скомпилируется, но уже без реапи в данном случае, с другими настройками
 
Последнее редактирование:
Сообщения
16
Реакции
10
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Господа, прошу помощи - разъясните мне логику следующих конструкций:
версия 2.3 стр 3 - 6:
Код:
#tryinclude <reapi>
#if !defined _reapi_included
#include <VtcApi>
#endif
стр 131-134
Код:
#if !defined _reapi_included
#include <VtcApi>
#include <hamsandwich>
#endif
Исходя из установленного по умолчанию #define CHATS_BY_STATS.
.
.
Идёт налоговик (Н1) по коридору, видит второго(Н2) в размышлениях.
Н1 - Петрович, чё задумался?
Н2 - Да вот, не могу я понять нашу налоговую систему. И так, и эдак рассматривал - не могу понять!
Н1 - Так пойдём ко мне в кабинет, я тебе разъясню!
Н2 - Разъяснить-то я и сам могу. Я ПОНЯТЬ НЕ МОГУ!
 
Последнее редактирование:
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
GOSEF, дубль. такое бывает когда "скрещивают" несколько плагинов в один... :)
исправим
 
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Пользователь neygomon обновил ресурс Ultimate Chats Control новой записью:

Обновление до версии 2.5

  • Изменение в имени нативы is_client_gaged
    • Новое имя - ucc_is_client_gaged
  • Добавлена новая натива ucc_set_client_gag
    • native ucc_set_client_gag(index, admin, blocktime);
  • Убран дубль подключения vtcApi
  • Фикс бага получения названия уровня из AES Vega
  • Изменена структура БД для WEB части
  • Добавлен аддон votegag -...
Узнать больше об этом обновлении...
 
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Пользователь neygomon обновил ресурс Ultimate Chats Control новой записью:

Обновление до версии 2.7

  • Небольшой рефакторинг основного плагина ucc.sma
    • Убрана лишняя проверка в стоке чата
    • Убран дубль с подключением colorchat
    • Приведены сообщения чата в один вид - последствия "скрещивания" двух плагинов
  • Обновлен плагин ucc_votegag
    • Добавлены оповещения игрокам об удачном/неудачном голосовании
    • Добавлено персональное оповещение игроку, за которого голосовали, что его GAG'нули
    • Сообщения приведены в общий стиль с UCC
Узнать больше об этом обновлении...
 
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Angerfist, пора бы уже юзать нормальный компилятор..
 

Вложения

Сообщения
142
Реакции
23
Помог
1 раз(а)
neygomon, Блокируешь чат игрок заносится в базу но когда карту сменил все игроки удаляются с базы автоматом и база пустая?
 
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
sergei, удаляются истекшие гаги, и только...
 
Сообщения
52
Реакции
60
Помог
2 раз(а)
269-292 строки не должны быть между #if defined SORRY #endif ?
 
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
ex3m777, можно, но не обязательно
 
Сообщения
349
Реакции
73
Помог
1 раз(а)
neygomon, Привет. Подскажи по каким параметрам блокируется чат и голос в твоем плагине:
  • steam id
  • ip
  • steam id и ip одновременно
 
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Пользователь neygomon обновил ресурс Ultimate Chats Control новой записью:

Обновление до версии 2.8

  • Исправлены ошибки в логике MySQL запросов
  • Исправлена работа макроса #define CLEAR_PERIOD 30
  • Разбаненные игроки теперь имеют значение -1 в поле unban_time.
    • В WEB части будут помечаться зелеными, а не удаляться сразу из базы.
Узнать больше об этом обновлении...
 
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
134
Реакции
463
Помог
2 раз(а)
UCC Addon: Sprite Status

Дополнение к Ultimate Chats Control в виде спрайта над головой игрока который находиться в гаг'е и вы навели на него прицел
В архиве 4 спрайта сделанных на скорую руку. Их размер мал (это больше минус чем плюс) т.к. через TE_PLAYERATTACHMENT нельзя менять размер спрайта. Сами спрайты:
1.png 2.png 3.png 4.png
20171126194328_1.jpg

Все настройки в исходнике:
Код:
/* ======== SETTINGS ======== */
#define FRIENDTEAM //Показывать спрайт только союзникам
#define SHOWTIME 3 //Сколько секунд будет показываться спрайт
#define SPRITE "sprites/ucc_silence1.spr" //Какой спрайт будет отображаться
/* ======== END SETTINGS ======== */
Код:
#include <amxmodx>
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#define client_disconnected client_disconnect
#endif


/* ======== SETTINGS ======== */
#define FRIENDTEAM //Показывать спрайт только союзникам
#define SHOWTIME 3 //Сколько секунд будет показываться спрайт
#define SPRITE "sprites/ucc_silence1.spr" //Какой спрайт будет отображаться
/* ======== END SETTINGS ======== */

native ucc_is_client_gaged(index);
new FILESPRITE;

public plugin_init()
{
register_plugin("UCC Addon: Sprite Status", "0.1", "medusa");

register_event("StatusValue", "Event_StatusValueShow", "be", "1=2", "2!0");
}

public plugin_precache()
{
FILESPRITE = precache_model(SPRITE);
}

public Event_StatusValueShow(id)
{
if(is_user_alive(id))
{
new aimid = read_data(2);

if(is_user_bot(aimid))
return PLUGIN_HANDLED;

#if defined FRIENDTEAM
if(get_user_team(id) == get_user_team(aimid))
{
#endif
if(ucc_is_client_gaged(aimid))
{
message_begin(MSG_ONE, SVC_TEMPENTITY, _, id);
write_byte(TE_PLAYERATTACHMENT);
write_byte(aimid);
write_coord(50);
write_short(FILESPRITE);
write_short(SHOWTIME * 10);
message_end();
}
#if defined FRIENDTEAM
}
#endif
}
return PLUGIN_HANDLED;
}

На живом сервере с UCC не проверял, надеюсь лишь, что натив работает корректно :)
 

Download all Attachments

Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
medusa, интересная задумка, но скорее всего, будет лишняя по двум причинам:
1) Палит полное местонахождение игрока, если, например, случайный образом задел край хитбокса противника, который за какими-то преградами
2) Размытый и большой спрайт. Лучше сделать его в два раза меньше, что будет лучше для визуального восприятия.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу