Иконка ресурса

CSDM ReAPI 0.0.8

Нет прав для скачивания
Сообщения
61
Реакции
3
Vaqtincha, точки со старого csdm. Например на de_rats_1337 в вентиляции есть точки (в них и застревают), но если ставить точки через ваш плагин, то точка не поставиться (наверно мало места)
 
Сообщения
657
Реакции
562
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
поверьте! он не врет (как видно из вашего поста)
19 Мар 2017
возможно скоро добавлю поддержку crouch параметра
19 Мар 2017
amax, пока можете уменьшить
Код:
const Float:ADD_Z_POSITION = 15.0

допустим до
Код:
const Float:ADD_Z_POSITION = 3.0

и пробовать переставить точку
 
Сообщения
104
Реакции
38
Помог
1 раз(а)
Я конечно понимаю что это глупый вопрос, но как отключить респавн после смерти ?
Мне нужны все функции дм но кроме воскрешения мгновенного, что бы как в обычном классическом режиме.
 
Сообщения
61
Реакции
3
ImbaSS, отключи спавн менеджер.
включи моды игровые в конфиге, чтобы например bomb работала.
 
Сообщения
4
Реакции
2
При компиляции плагина - csdm_spawn_manager.sma, выдает следующую ошибку:
csdm_spawn_manager.sma(648) : error 017: undefined symbol "FClassnameIs"

Сткрока 648 - return (FClassnameIs(pEntity, g_szClassName)) ? pEntity : NULLENT

При компиляции плагина - csdm_core.sma, выдает варнинг:
csdm_core.sma(269) : warning 213: tag mismatch
думаю это не критично но все же ...

Строка 269 - rg_send_bartime(pPlayer, floatround(g_flRespawnDelay), false)


У вас во вкладке "Исходный код" опечатка. Неправильное имя спойлера, вместо csdm_protection_manager надо csdm_spawn_manager
И исходный код под спойлером старой версии.


Пожелание - вставить инклюд csdm.inc под спойлер.
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
Jahoro, У меня всё отлично скомпилировалось. Обновите ReAPI.

amxmodx 1.8.3, ReAPI 5.1.0.109.

Код:
//AMXXPC compile.exe
// by the AMX Mod X Dev Team


//// csdm_core.sma
//
// Header size: 2272 bytes
// Code size: 13852 bytes
// Data size: 8600 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes
// Total requirements: 41108 bytes
// Done.
//
// Compilation Time: 0,59 sec
// ----------------------------------------

//// csdm_equip_manager.sma
//
// Header size: 2260 bytes
// Code size: 17820 bytes
// Data size: 7492 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes
// Total requirements: 43956 bytes
// Done.
//
// Compilation Time: 0,66 sec
// ----------------------------------------

//// csdm_map_cleaner.sma
//
// Header size: 1292 bytes
// Code size: 5368 bytes
// Data size: 2640 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes
// Total requirements: 25684 bytes
// Done.
//
// Compilation Time: 0,39 sec
// ----------------------------------------

//// csdm_misc.sma
//
// Header size: 1188 bytes
// Code size: 4904 bytes
// Data size: 5836 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes
// Total requirements: 28312 bytes
// Done.
//
// Compilation Time: 0,25 sec
// ----------------------------------------

//// csdm_protection.sma
//
// Header size: 1032 bytes
// Code size: 6336 bytes
// Data size: 1600 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes
// Total requirements: 25352 bytes
// Done.
//
// Compilation Time: 0,23 sec
// ----------------------------------------

//// csdm_spawn_manager.sma
//
// Header size: 1692 bytes
// Code size: 19936 bytes
// Data size: 12976 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes
// Total requirements: 50988 bytes
// Done.
//
// Compilation Time: 0,78 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
26 Мар 2017
Vaqtincha

Тебе так удобно объявлять enum?
Код:
enum
{
HIDEHUD_WEAPONS = (1<<0),
HIDEHUD_FLASHLIGHT = (1<<1),
HIDEHUD_ALL = (1<<2),
HIDEHUD_HEALTH = (1<<3),
HIDEHUD_TIMER = (1<<4),
HIDEHUD_MONEY = (1<<5),
HIDEHUD_CROSSHAIR = (1<<6)
}


Можно ведь делать так?
взято из amxx - Admin Load
Код:
enum (<<=1) {
PDATA_DISCONNECTED = 1,
PDATA_CONNECTING,
PDATA_CONNECTED,
PDATA_ADMIN,
PDATA_CASESENSITIVE,
PDATA_STATICBANTIME
}
 
Сообщения
4
Реакции
2
Спасибо, извиняюсь, действительно не обновился я.
После обновления все скомпилировалось отлично.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
Jahoro, на будущее. С проблемами по компиляции, особенно если вы в них не уверенны в раздел: Помощь
 
Сообщения
657
Реакции
562
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
Vaqtincha У меня есть пара предложений по функционалу.

1) При выборе оружий на данный момент необходимо выбрать и пистолет и автомат.
Предложение:
  • При выборе Secondary и Primary добавить пункт "No weapon"
Бывает нужно побегать лишь с пистолетом, чтобы не мешал автомат.

2) Добавить установку параметра в конфиге в формате random от 0.5 до 1,5
Пример:
Код:
; Number of seconds someone is respawned for.
; 0 = disable
protection_time = 0.5-1.0

Или указать лишь 0.5 для установки статичного времени на защиту игрока.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
Выявлен баг, ошибки в логах нет, но при убийстве противника на очень близком расстоянии, убитый не респавнится.
 
Сообщения
657
Реакции
562
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
Sonyx, Респавном занимается сам GameDLL а не плагин
 

ssx

Сообщения
289
Реакции
73
Спасибо за плагин .

Но есть нюансы которые я без костылей не могу устранить.

На данный момент стоит от сайлента reCSDM и в нём я сделал хук buy , чтобы нажав кнопку закупа открывалось меню выбора оружия. Если выбираешь то же самое (то есть в руках у тебя уже есть) то заново не дает (не пополняет патроны) , если другое выбрать то дает. Это мне и было необходимо.

В твоем плагине же такое не прокатывает. Менюшка просто не откроется из-за наличия оружия в руках.
Приходится выбрасывать и все равно есть (неведомые баги) когда не открывается оружейка.

Ип:порт сервера 78.152.169.100:27017 зайди плиз глянь как реализовано

Если был сохранен выбор то guns или buy включат меню экипировки (в след респавне) а если еще раз guns/buy то сразу отобразит меню экипировки .

Еще заметил баг, при respawn_delay = 1.45 и show_respawn_bar = 1 что-то не работает .

Так же отсутствует фикс 6-го слота (за спектаторов) - придеться ставить unlimited change team или как там его ..
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
Vaqtincha в дополнение поста CSDM ReAPI
Предлагаю следующее:
  • Если стоит режим CSDM FFA - тогда по нажатию "chooseteam" switch игрока в наблюдатели с оповещением.
    В FFA режиме мне показался бесполезным выбор команды как таковой.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ssx
Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
happyQQ, найти в настройках строчку

Код:
; Set whether free for all mode is enabled by default.
free_for_all = 1
 
Сообщения
57
Реакции
7
Tranquillity, Спасибо. Не заметил)
___
А как решить эту проблему: there are too many CTs
Когда 2х1, то игрок, не может перейти за другую команду, где меньше игроков. + Иногда бывает когда 1 на сервере, ты не можешь перейти за другую команду, тоже выдаёт это сообщение.

Нужно ретри прописывать, что бы перейти за другую команду))
 
Сообщения
57
Реакции
7
wopox1337, Всё без изменений, проблема осталась)
Но если нажимать, ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ. То всё норм)
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу