Версия | Дата выхода | Скачиваний | Оценка |
---|---|---|---|
0.0.8 | 996 | 5.00 звёзд 3 оценок | |
0.0.7 | 46 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
0.0.5b | 49 | 0.00 звёзд 0 оценок |
[ALL]
add: Убран сток CSDM_PrintChat из csdm.inc теперь нужен colorchat.inc для AMXX <= 182 (в папке "AMXX 1.8.2 colorchat")
add: Рефакторинг кода
[csdm_core]
add: Добавил нативы CSDM_GetEquipmode/CSDM_SetEquipmode
[csdm_spawn_manager]
add: Изменен метод перемещения игроков
add: Spawn Editor = Появилось отмена после удаления спавна (але undo)
add: Spawn Editor = Изменен метод поиска спавн энтити
fix: Spawn Editor = Исправлена возможная ошибка "out of bounds" при сохранении
[csdm_equip_manager]
add: [FREE_BUY] Новый параметр "freebuy_time" время покупки (в секундах) после спавна (антифлуд покупки). Работает как в оригинале (но не глобально!)
add: [FREE_BUY] Новый параметр "freebuy_money" сколько давать денег
add: [EQUIP_MENU] Теперь закрывает меню если игрок умер не выбрав ничего
add: [EQUIP_MENU] Проверка видит ли игрок при выполнении команды guns...
csdm_map_cleaner, csdm_misc, csdm_protection можно и не обновить но перекомпилите
========================================================
В планах:
Multilang,
ReloadConfig
[ALL]
[csdm_core]
- fix: Компиляция в ReAPI >= 5
- add: Совместимость с ReGameDLL >= 5
- add: Рефакторинг кода
[csdm_misc]
- del: Удалены нативы CSDM_GetCanRespawn, CSDM_SetCanRespawn, CSDM_RespawnPlayer
- add: Изменен метод респавна. Теперь сам GameDLL респавнить игроков (нужен ReGameDLL >= 5)
- fix: Раунд блокировался при рестарте (sv_restartround х)
[csdm_protection]
- fix: Исправил WeaponState Remember (спасибо Bullseye)
- del: Удалил параметр из конфига "refill_bpammo_weapons" (я бы ставил "mp_refill_bpammo_weapons" 3 но это нарушает смысл мода)
[csdm_spawn_manager]
- add: Теперь в параметре "render_color_xx" можно просто написать "random" и тогда будет рандомный цвет при каждом спавне
- add: Появилось параметр "block_damage" который запрещает нанести урон игрокам когда они находится в защите
[csdm_equip_manager]
- add: Проверка дистанции других игроков перед спавном (те теперь не должно спавнить близко противника) !beta
- fix: Spawn Editor = выделил спаун энтити через стены
- del: Spawn Editor = удалил подменю "Settings" гравитацию можно настроить в main меню
- del: Spawn Editor = удалил возможность установки скорости игрока
- add: Новый параметр "always_open_menu" Разрешить открывать меню всегда если нет оружия (Primary/Secondary)
- add: В исходнике появилось новые команды для вызова equip menu (см. g_szEquipMenuCmds)
В планах:
- Multilang
- ReloadConfig