Участник
Пользователь
- Сообщения
- 225
- Реакции
- 90
- Помог
- 1 раз(а)
ThePhoenix, на не ASCII проверить символы можно найти байт вида 1ххххххх. Если именно рюзгэ букавы, то можно десятичный номер символа получить и диапазон(ы) проверить.
Слишком много гемороя ради бесполезной вещи.Как нынче определяют, "ru" ник игрока или же "en"?
Появилась мыслишка изменять текст игроку в зависимости от того, на каком языке его ник написан, вот только не знаю, как это сделать :)
Каким модулем или нативом?:)
@func(id) {
new iTarget, iBody
#define DISTANCE 600
new Float:iDist = get_user_aiming(id, iTarget, iBody, DISTANCE)
new szTargetName[32]
get_user_name(iTarget, szTargetName, charsmax(szTargetName))
client_print(id, print_chat, "szTargetName: %s | iTargetId: %d | iDist: %.0f", szTargetName, iTarget, iDist)
}
if(iTarget != 0) { ... }
Что 0 может значить в Pawn? В этом случае одно из 2х почему оно так. Сколько раз ты в теме натыкаешься на 0 как индекс =)))А почему в хуке убийства может вылазить сервер, как аттакер?
Ничего общего с аттакером данный пример не имеет0 - это сервер. Выполнил не на игроке - iTarget = 0
Чтобы избежать этого, делают подобную проверку
native get_user_attacker(index, ...);
Выше вы привели в пример get_user_aiming. get_user_attacker работает как и положеноnative get_user_attacker(index, ...);
Проверив на валидность уже нет смысла проверять на Коннект, только на живого, правильно?