Я и PAWN | Изучаю, потому что интересно

Сообщения
702
Реакции
54
Phoix, но опять же, если делать только i больше, без равно, тогда получится, что 32 игрок не обработается ведь.
Minni, да, я уже поправил на пост.
zhorzh78, в цикле нужна проверка на коннект? Я правильно понял? А на счёт get_players, я же им обрабатываю цикл. Хотя конечно можно использовать MAX_PLAYERS в цикле, но зачем, если игроков то не 32 изначально на сервере.
 
Сообщения
38
Реакции
8
Phoix, но опять же, если делать только i больше, без равно, тогда получится, что 32 игрок не обработается ведь.
тебе это ничего не говорит???
[test.amxx] player index:1 name:ReHLDS LOCAL

у тебя в iPlayers ...32 ячейки(MAXPLAYERS по дефолту ставят 32, исхожу из этого)
значит, все что выше или = iCount будет = 0
если у тебя < iCount(к примеру 7) , то в цикле из массива будут братся ячейки 0-6 что = 7штук. А если ты ставишь =iCount , то из массива будет выбрано 0-7 = 8 штук. А так как игроков 7 , то 8 ячейка = 0 , что равно индексу сервера.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
38
Реакции
8
ThePhoenix, Разберись с индексами массивов. Потом поймешь , что, если у тебя цикл начинается с 0, то из массива берется не индекс 1 , а 0(именно это первый индекс массива) , и именно потому условие < Макс. индекса массива.

massive[5] = (0,1,2,3,4) = 5 ячеек.

Учи https://wiki.alliedmods.net/Pawn_Tutorial
 
Последнее редактирование:
Сообщения
702
Реакции
54
Minni, оно находило и в пре, если убрать = из цикла :D А что вообще первое вызывается, рестарт раунда или спавн?) Ну т.е если оба в посте, то кто первее работает?
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
ThePhoenix, да не. Не бери в голову. Если находит при рестарте, то все нормально. Я просто немного не в ту сторону логики игры начал думать, вот и запутался.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
Хочу подсчитать количество АВП в начале раунда, но rg_has_item_by_name ругается на плохой индекс.
Самый быстрый и верный способ get_palysers + var_weapon (или rg_has_item_by_name)
Но у вас в коде ошибка
for(new i = 0; i < iCount; ++i)
20 Июл 2020
@Minni, оно находило и в пре, если убрать = из цикла :D А что вообще первое вызывается, рестарт раунда или спавн?) Ну т.е если оба в посте, то кто первее работает?
Он прав. Между пре и пост идет балансировка стандартная (конечно, если у вас не стоит кастом балансировщик или вам не нужен фильтр по команде). Если вам нужен фильтр по команде, то только пост хук
 
Сообщения
702
Реакции
54
Как нынче определяют, "ru" ник игрока или же "en"?
Появилась мыслишка изменять текст игроку в зависимости от того, на каком языке его ник написан, вот только не знаю, как это сделать :)

Каким модулем или нативом?:)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
702
Реакции
54
tapexapex, Ну, если человечек напишет ник на русском, то в 99% случаев, он будет понимать русский, соответственно, ничего.
 
Сообщения
702
Реакции
54
tapexapex, честно, ни разу не пробовал, но в теории, можно получать ник игрока и проверять на наличие русских символов, но это по идее дичь)
 
Сообщения
702
Реакции
54
tapexapex, ну согласись, проверять ник на наличие одной из букв алфавита как-то не сильно умно, но может только так и можно, я ж хз, по сему и интересуюсь.
 
Сообщения
38
Реакции
8
ThePhoenix, думаю что от проверки все равно не убежать...если не на верхнем , то на нижнем уровне точно.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу