Знакомство с zBot, их командами и настройкой навигации

Сообщения
863
Реакции
533
Помог
13 раз(а)
В yapb и старом подботе таких проблем нет, сам создаёшь пути и важные точки , сохраняешь и всё. Почему нельзя добавлять свои целевые точки , кемперские и тд , тогда таких проблем не было бы.
очевидно некому этим заниматься
если найдете человека, то замечательно
 
Сообщения
30
Реакции
4
DarkFlame, ну yapb/podbot и zbot это совершенно две разные технологии по вейпоинтам (вообще два разных продукта) соответственно совершенно разный подход который хорошо сказывается на поведении самих ботов.

Их сравнивать нет смысла, я лет 5-6 лично из интереса и для сервера в ручную пилю для podbot и для zbot (фикшу/дополняю) после их основной генерации, набрался опыта и пришёл к выводу что можно достичь очень хороших результатов для обоих ботов. Лично много карт воскресил для них.

В ситуации yapb тоже приходиться в ручную корректировать вейпоинты так как иногда те что загружаются с хостинга ботов не играбельны (может мне так на карты везет)

Спасибо что yapb поддерживает pwf и можно двух зайцев убивать, создавая для pod эти же вейпоинты подключать и им также.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
8
Реакции
0
Akilano,
Получилось на zbot сделать прыжки с ящика на ящик , когда ящики не примыкают друг к другу? Много ограничений, с автоматической генерацией покрывает 30% карт , ещё 20% можно довести до ума вручную, остальные 50 лучше делать на yapb. Ну так в базе те же пути что в сети были для podbot. Мало кто делает под него и заливает в базу.
Поделись качественными nav файлами если не трудно.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
30
Реакции
4
DarkFlame, по поводу прыжков у zbot не всё однозначно, так как нету строгого повиновения или послушности когда они заходят в прыжковую зону и им следует гарантированно прыгнуть, но за то на радостях прыгают допустим когда спускаются по ступенькам например на зиге в известном de_dust2 да и во многих других примерах.

Реализовать на многих картах прыжки с ящика на ящик в большинстве случаев удачно получалось, но не всегда они 100% выполняли эти прыжки возможно в виду того что не видят в этом толи смысла толи для них не приоритет. (это не вейпоинт от япб или под, где точка это целый маршрут и её обязательно нужно учитывать) zbot будет искать более легкие способы достижения цели.

По поводу файлов nav я не претендую на качество, но за играбельность борюсь максимально как могу, я не знаю какие карты тебя интересуют но вдруг если есть общие по интересам то каким-то образом залью.
 
Сообщения
19
Реакции
2
но за то на радостях прыгают допустим когда спускаются по ступенькам например на зиге в известном de_dust2 да и во многих других примерах.
Zbot всегда так на лестницах прыгают, насколько помню. Нужно в .nav файле на лестницу поставить NO_JUMP, чтобы они не прыгали.
 
Сообщения
30
Реакции
4
Zbot всегда так на лестницах прыгают, насколько помню. Нужно в .nav файле на лестницу поставить NO_JUMP, чтобы они не прыгали.
Да верно в 99% они прыгнут, а 1% нет только если им что-то помешало, про флаг no_jump тоже верно, в отличии от jump его они учитывают исправно.
Ну лично я не встречал практически минусов от этой их особенности в таких ситуациях, чаще встречал плюсы.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу