Знакомство с zBot, их командами и настройкой навигации

Сообщения
274
Реакции
133
Помог
13 раз(а)
MAX063,

bot_quota "16"
bot_quota_mode "fill"
bot_auto_vacate "1"

Боты будут автоматически дополнять кл-во игроков на сервере до 16.

Если такое не устраивает, тогда заказывать плагин, который будет менять квоту ботам в зависимости от кол-ва игроков https://dev-cs.ru/forums/90/post-thread
 
Сообщения
1
Реакции
0
Почему у меня не работаю( их попросту нет) большинство команд?
Например:
bot_nav_corner_select
bot_nav_corner_raise
bot_nav_corner_lower


Помогите пожалуйста
 
Сообщения
147
Реакции
8
Предупреждения
1
Добрый вечер , кто в курсе как отучить ботов хватать хилку и бегать с ней ?
 
Сообщения
20
Реакции
11
NEXT1M, заблокировать выдачу ботам / подбор гранаты ботом.
Или может конкретная проблема, бот получает гранату и не может переключить оружие (на подботах с этим плагином [fork] Healthnade у меня так было), помогло это в коде после выдачи гранаты:

Код:
if (is_user_bot(id))
    CmdSelect(id);
 
Сообщения
1
Реакции
0
Друзья, подскажите, пожалуйста. Почему сервер не реагирует на команду bot_auto_vacate. В консоль ввожу - никакого ответа. В server.cfg прописано - ноль внимания. Ну и на практике при введенных bot_quota "18", bot_quota_mode "fill", bot_auto_vacate "1" - боты не кикаются при подключении игроков. (остальные две команды из вышеуказанных дают ответ при вводе в консоль "Server cvar "bot_quota_mode" = "fill"", то есть вроде как работают, в отличии это одной команды).
Версия ReGame последняя, скаченная с гита.
16 Окт 2023
UPD: не знаю как, потыкался и оно само заработало... Главное сервер теперь больше никогда не перезапускать :scratch_one-s_head:
 
Сообщения
59
Реакции
-14
Здравствуйте! Подскажите а где можно поменять ники на свои? Примеру: на русские...
 
Сообщения
1,567
Реакции
1,576
Помог
2 раз(а)
Osenniy Shelest,
Так да в том файле нужно открыть его блокнотом например и там куча ников есть ,можешь дать всем имена или же снести и поставить парочку своих

Я никогда этим не занимался но это работает

2.jpg
 
Сообщения
3
Реакции
0
Возможно ли как то приказать ботам своей команды, направиться на определенные координаты на карте или же одному боту?
 
Сообщения
30
Реакции
4
faraon, нет, их команды сконцентрированы в основном на самом игроке, им можно приказать следовать за тобой или оставаться в текущей области для её контроля, можно запросить помощь или предупредить что увидел противника. Дать им команду условную напимер "идите на Б" нельзя, либо они сами по ситуации туда пойдут либо ты их туда поведешь, тем не менее у них неплохое взаимодействие между собой и без игрока.
 
Сообщения
2
Реакции
0
faraon, Ну если это ещё актуально, любой каприз - за ваши деньги
 
Сообщения
8
Реакции
0
Подскажите пожалуйста, почему не получается сделать пути без ошибок.
Использую ReGame dll. Создал самостоятельно nav файл для карты de_dust2k4 без автоматической генерации.
но всё равно в консоли вылазит такая ошибка

Warning: Too many zones, some will be ignored

я проверял, даже если создать всего 3 зоны такая ошибка не исчезает.
А так как вручную нельзя создать точки для кемперов и целевые точки как в подботе, где надо ставить бомбу, то приходится делать ещё nav_analyaze чтобы все эти точки проставились автоматом.
нав файл https://disk.yandex.ru/d/vcWc_vTK0LtsyQ

после этого ошибки в консоли только добавились


ERROR: Corrupt navigation data. Missing Hiding Spot
ERROR: Corrupt navigation data. Missing Hiding Spot
ERROR: Corrupt navigation data. Missing Hiding Spot
ERROR: Corrupt navigation data. Missing "to" Navigation Area for Encounter Spot.
ERROR: Corrupt navigation data. Missing "from" Navigation Area for Encounter


А всё дело в том что если генерировать автоматом, то генератор не ставит пути между двойными дверями. И после того как добавить эти пути сервер начинает вылетать через пару минут. Я так понял что из- за этих ошибок в консоли.
 
Сообщения
30
Реакции
4
В общем сделал следующее.

  • Создал игру (карта de_dust2k4)
  • Создал бота, прошел анализ карты.
  • Проверил, действительно области/соединение нет прям в точке где нужно пройти между дверьми. (скрин 2)
  • Соединил области двухсторонним коннектом (bot_nav_connect)
  • Сохранил. (bot_nav_save)
  • Залил на сервер, 37 минута, полет нормальный. 8х8
З.Ы. Ошибка в консоли при первом запуске карты " Warning: Too many zones, some will be ignored" по прежнему есть и она показываеться только 1 раз при запуске карты, но почти за 40 минут наблюдения на игровом гемплее самих ботов не отразилась, боты активно юзают все ходы и включая пофикшинный этот, так как там прямой путь на Б плент.

Ну и важно это или нет но тесты были на HLDS без продуктов regame
Вчера в 03:01
Избавиться от самой ошибки из консоли мне не удалось, но в виду что и так всё работает и она появляется только 1 раз, я на неё даже не обратил бы внимание. Лично не претендую на то что это всё лучшее решение, возможно есть другие.
 

Download all Attachments

Сообщения
8
Реакции
0
Akilano, я так понял это вообще вне игровой зоны? Значит регейм длл сам ставит такие зоны после команды нав_аналайз
Хорошо, я думаю надо найти старую сборку контры, где старые зботы и на них сделать таким же образом.
 
Сообщения
863
Реакции
533
Помог
13 раз(а)
возможно где-то дырка в карте
он генерит туда, где может пройти игрок, начиная от любого спавна
вопрос только почему
 
Сообщения
8
Реакции
0
В yapb и старом подботе таких проблем нет, сам создаёшь пути и важные точки , сохраняешь и всё. Почему нельзя добавлять свои целевые точки , кемперские и тд , тогда таких проблем не было бы.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу