Request: ReGameDLL

Сообщения
13
Реакции
2
Ulianochka, да труп игры уже давно пинают, года с 2009 точно. Только ненужные апдейты делают, пытаясь адаптировать игру под современные требования. Игра давно уже не та, что была. Нет смысла даже про это писать, только лишний флуд устраиваем.
 
Сообщения
833
Реакции
516
Помог
12 раз(а)
Ulianochka, да труп игры уже давно пинают, года с 2009 точно. Только ненужные апдейты делают, пытаясь адаптировать игру под современные требования. Игра давно уже не та, что была. Нет смысла даже про это писать, только лишний флуд устраиваем.
Ulianochka sweetcarolinahoney
флуд не по теме прекращайте
 
Сообщения
28
Реакции
1
Предупреждения
1
Имея открытый код рехлдс наверное большинство моментов движка в которых происходит segmentation fault или другие причины краша сервера известны. Прошу добавить превентивную защиту (от дурака движка) в движок. Если считаете что это увеличит нагрузку на фрейм кадра, то вывести её хотябы под квар аля sv_preventcrashdebug , чтобы избавить наконец разработчиков и деражателей серверов от gdb, где проблема в опасном использовании функций amxx и метамод. почти в каждом плагине приходится делать проверки аля pev_valid , а также закрытия хендлеров сокетов и контроль лимита ресурсов, так почему бы не переложить это с разработчика, на движок. В настоящее время от некоторых ошибок движок защищает, и информирует в лог файлах, некоторые моменты защищает amxx и также логирует. Хочется чтобы движок не дал себя увести в краш и сегментацию. А также чтобы небыло необходимости в pev_valid в is_user_connected и анологичных функциях. ибо они в плагинах часто выполняются по много раз в одном фрейме, и приводят к избытку перепроверок, а иногда просто их забывают в редких функциях, и потом сложно выявить те что привели к сбою. Давайте облегчим себе разработку движка внедрив превентивную защиту, и забыть про gdb в большинстве случаев. Спасибо
Понедельник в 17:59
Если же есть уже написанный метамод модуль на линукс для дебага функций Cbase* и частоисользуех движка прошу отписаться.
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
Ulianochka, зомби моды с кучей curweapon и всяких доп объектов с кучей синков 🤙🤙🤙🤙

Нигде нет никаких избытков, а если вам лень пару лишних строчек вписать, ну уж извините это ваша трабла

И да существует ручная отладка кода для таких моментов

Зачем тогда существует amxx, если будет все так легко и просто? Чтоб всякие ноунеймы стряпали говнокод и убили игру в хлам ?
 
Сообщения
833
Реакции
516
Помог
12 раз(а)
Ulianochka, зомби моды с кучей curweapon и всяких доп объектов с кучей синков 🤙🤙🤙🤙

Нигде нет никаких избытков, а если вам лень пару лишних строчек вписать, ну уж извините это ваша трабла

И да существует ручная отладка кода для таких моментов

Зачем тогда существует amxx, если будет все так легко и просто? Чтоб всякие ноунеймы стряпали говнокод и убили игру в хлам ?
на самом деле идея хорошая
вот только за столько лет никто не догадался так сделать? да ну, не надо бросать камни в огород разрабов. Не всегда с вашей колокольни виднее
 
Сообщения
28
Реакции
1
Предупреждения
1
Ulianochka, зомби моды с кучей curweapon и всяких доп объектов с кучей синков 🤙🤙🤙🤙

Нигде нет никаких избытков, а если вам лень пару лишних строчек вписать, ну уж извините это ваша трабла

И да существует ручная отладка кода для таких моментов

Зачем тогда существует amxx, если будет все так легко и просто? Чтоб всякие ноунеймы стряпали говнокод и убили игру в хлам ?
Любите средневековье ? Оставайтесь в нём. Предлагать лишние строчки кода это эволюция ? Любите на ручнике ездить а не на роботе автомате ? А при чём тут amxx ? Всякие нонеймы и так тут в отличии от Аленей alliedmodders уже 20 лет стряпуют говнокод, только делают его закрытым, вешают на сокеты чтобы продавать по 1000 р и привязывать к айпи, а потом держатели серверов жалуются на их приватные плагины и вцелом на работу сервера. Не раз приходилось исправлять после декомпиляции быдло код и бекдоры. Удачи вам с вашими комментариями не по сути.
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
BalbuR, ну я думаю, разработчики не дураки и рассматривали такой вариант, сколько уйдёт времени чтобы перековеркать весь движок и AMX чтобы избавить от лишних проверок?

Энтузиасты думаю таким заниматься не будут, а на толковых c++ разработчиков которые с понимаем низкоуровневого кода никто собирать деньги не будет

Но всему есть место быть
Понедельник в 20:02
Ulianochka, люблю на механике ездить, чувствовать обороты двигателя и контролировать весь процесс, а Вы как я вижу любите только педали газа и тормоза нажимать.

Ну так чьи это проблемы, что люди не понимающие лезут в серверодержаение ? Пусть покупают Вам это как-то мешает?
Лох не мамонт - не вымрет , цитата будет вечно жить
 
Сообщения
28
Реакции
1
Предупреждения
1
BalbuR, ну я думаю, разработчики не дураки и рассматривали такой вариант, сколько уйдёт времени чтобы перековеркать весь движок и AMX чтобы избавить от лишних проверок?

Энтузиасты думаю таким заниматься не будут, а на толковых c++ разработчиков которые с понимаем низкоуровневого кода никто собирать деньги не будет

Но всему есть место быть
Понедельник в 20:02
Ulianochka, люблю на механике ездить, чувствовать обороты двигателя и контролировать весь процесс, а Вы как я вижу любите только педали газа и тормоза нажимать.

Ну так чьи это проблемы, что люди не понимающие лезут в серверодержаение ? Пусть покупают Вам это как-то мешает?
Лох не мамонт - не вымрет , цитата будет вечно жить
Я прошу обратить внимание на "often used" места, например структуру игрока, спавна entity, и тд, Часто используемые места которые вызывают crash, например если спавнить игрока в момент спавна движком будет краш , допустим даже через ExecuteHamB(Ham_CS_RoundRespawn, pEnt). Структур которые используются критически не так много. и меня вообще дико удивляет что функции метамода не поддерживаються вцелом. Например некоторые модули, нельзя выгрузить из метамода на лету, а некоторые выгрузки приводят к невозможности на лету опять их подгрузить. Иногда выгрузка на лету приводит к крашу (meta unload и meta force_unload).
 
Сообщения
2,750
Реакции
3,013
Помог
61 раз(а)
Ulianochka, вы всё движок хаите, а разработчики и сами понимали уже тогда, что это не есть хорошее решение, но рамки, в которые им приходилось вписаться (оборудование) - вынудили прийти к тем или иным решениям.

и об использовании С, а где-то С++ тоже рассказано тут

об этом можно тут почитать:

К примеру https://github.com/s1lentq/ReGameDL...c5ee15928cf6a8/regamedll/dlls/cbase.cpp#L1582
 
Сообщения
328
Реакции
93
Помог
2 раз(а)
Ulianochka,
Я вот пытался внедрить в amxx горячую перезагрузку плагинов. В целом, оно работало, но один раз 😄 дальше уже ошибка с памятью и соответственно краш. Но для реализации этого пришлось немного видоизменять код amxx. И он особо мне не нравился. Дней 3-4 пытался. А тут такой объем работы хотите. Нет, можно, конечно. Но тут скоро проблема 2038 года не за горами, если люди к этому времени будут играть...
 
Сообщения
328
Реакции
93
Помог
2 раз(а)
Ulianochka,
"Проблема 2038 года в вычислительной технике — ожидаемые сбои в программном обеспечении 19 января 2038 года.

Проблема связана с использованием 32-битного представления времени в Unix-системах, где время фиксируется в секундах, прошедших с 1 января 1970 года.

Почему может произойти сбой: более позднее время заставит 32-битное поле данных стать отрицательным. 1 Текущие программы либо интерпретируют это отрицательное число как более старый год (1901), либо заморозят системные часы. "
 
Сообщения
28
Реакции
1
Предупреждения
1
Noob_with_cheats, ой, это мелочи всё , апдейты решат это просто. , майкрософт выпустит новую ОС как всегда. Вообще проблема на масштабном уровне решится обновлением современного ПО, а те кто любит пользоваться старым софтом у себя дома просто переведут время и дату на компьютере на 10 лет назад, какая разница какое системное время даже сейчас в ОС 2024 или 2014 , для домашнего пользования. Я например использую нестандартное время, переведённое на некоторое время, и уже давно привыкла что мои системные часы на компьютере отличаются от настоящего времени. Проблема 2000 года была же нормально решена, а СМИ преувеличивали, кто то деньги наживал..
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу