Скриптер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 1,408
- Реакции
- 182
- Помог
- 2 раз(а)
Я почему то думал что от ham Я готовлю обновление, учту как раз, спасибо.
16 Апр 2020
Это что?)native emit_sound2(id, receiver, channel, const sample[], Float:volume, Float:attn, flags, pitch, Float:origin[3] = {0.0, 0.0, 0.0});
с чего вдруг?я тягаю этот натив из реапи
/*
* Emits a sound from an entity from the engine.
*
* @param entity Entity index or use 0 to emit from worldspawn at the specified position
* @param recipient Recipient index or use 0 to make all clients hear it
* @param channel Channel to emit from
* @param sample Sound file to emit
* @param vol Volume in percents
* @param attn Sound attenuation
* @param flags Emit flags
* @param pitch Sound pitch
* @param emitFlags Additional Emit2 flags, look at the defines like SND_EMIT2_*
* @param origin Specify origin and only on "param" entity worldspawn that is 0
*
* @return true if the emission was successfull, false otherwise
*/
native bool:rh_emit_sound2(const entity, const recipient, const channel, const sample[], Float:vol = VOL_NORM, Float:attn = ATTN_NORM, const flags = 0, const pitch = PITCH_NORM, emitFlags = 0, const Float:origin[3] = {0.0,0.0,0.0});
А вот и не правда, оказывается оно работает и без модулей.Эта шутка такая? Я отказываюсь верить, что ты это всё серьёзно, ибо это просто роняет тебя в моих глазах на самое дно.
emit_sound2 сейчас нигде нету, это функционал отдельного модуля: https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=238457